воскресенье, 3 июня 2018 г.

Google отказался продлевать контракт с Пентагоном

Корпорация Google отказалась продлевать контракт с американским военным ведомством на разработку систем искусственного интеллекта, предназначенных для обнаружения, распознавания и идентификации целей в интересах применения разведывательных и ударных беспилотников ВВС США.
Возглавляющая подразделение Google Cloud  Диана Грин сообщила  о решении не продлевать 18-месячный договор по окончании текущего контракта в конце 2019 года. От других комментариев представители Gооgle отказались.
Заключенный с Пентагоном контракт, получивший рабочее название "Проект Мэйвен" (Maven) вызвал стойкое неприятие сотрудников корпорации. Тысячи работников Google подписали обращение к генеральному директору Google Сундару Пичай c требованием отказаться от участия в проекте, мотивируя это нежеланием участвовать в разработке средств и систем, призванных вести войны и убивать людей.

Автор: (Вепа Рамзанов) Вепа Рамзанов Полный текст статьи: http://operline.ru/content/tekhnologii/google-otkazalsya-prodlevat-kontrakt-s-pentagonom.html

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить