четверг, 10 декабря 2020 г.

Оперативная линия ★'s Post

Сохраняется не такая уж и малая вероятность того, что до наступления второй половины декабря уважаемые подводники Тихоокеанского флота всё же подарят нашей стране ряд приятных мгновений, которые оптом ответят на многие вопросы из серии "А когда мы увидим в деле Бореи?" и от которых остальной Мир вздрогнет и поёжится.
Подождём ...
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Кстати говоря, несмотря на глобальное потепление, береговая охрана США не отказывается от планов строительства и приобретения 6 ледоколов, из них 3 - тяжёлых и три средних.

Сейчас у БОХр США имеется лишь два ледокола: тяжелый Polar Star 1976 года постройки, готовность которого поддерживается, в том числе за счёт выведенного из эксплуатации однотипного Polar Sea, и Healy - средний ледокол, построенный в конце 1990-х годов.

23 апреля 2019 года
береговая охрана заключила контракт с VT Halter Marine в Паскагуле, штат
Миссисипи, на постройку первого из трех новых тяжелых ледоколов, которую планируется начать в 2021 году, а в строй он войдёт в 2024 году. Второй и третий корпуса будут сданы, соответственно, в 2025 и 2026 годах с расчётным сроком службы 50 лет.

Однако, как ни странно, мешает бюрократия. БОХр США насчитыает всего около 41000 человек (примерно столько же, сколько департамент полиции Нью-Йорка) и имеет годовой бюджет в 2,3 миллиарда долларов, а потому ввод в эксплуатацию ледоколов с экипажами и поддержание их готовности потребует значительного увеличения финансирования, на что власти пойти пока не готовы. Для сравнения - министерство ВМС располагает около 336 000 моряков и 186 000
морских пехотинцев с ежегодным бюджетом в 210 миллиардов долларов.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Стратофортрессы В-52Н идут через Атлантику через воздушное пространство Гибралтарского пролива и далее курсом в Средиземное море с возможным дальнейшим посещением зоны Персидского залива.
By: via Оперативная линия ★