вторник, 28 января 2020 г.

Оперативная линия ★'s Post

В период с 20 по 26 января 2020 года истребители НАТО, выполняющие в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing дважды поднимались в воздух для сопровождения самолёта Ан-26 Западного военного округа, который 22 января перелетал из континентальной Росии в Калининград, а 24 января - из Калининграда по обратному маршруту.

В обоих случаях самолёт бортовой автоответчик не включал, но заранее предоставил диспетчерским службам стран НАТО свой план полёта, во время которых поддерживал с диспетчерами служебную УКВ-радиосвязь.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Семён, приветсвую тебя дорогой!
В очередной раз прошу поменяй пароль к учётной записи в своём канале, которым пользуются недобросовестные ведомственные пропагандисты, распространяющие откровенные фейки и позорящие твоё доброе имя.

Никакой талибан никакого офицера ЦРУ на потерпевшем вчера крушении самолёте E-11A не уничтожал.

Всё это голимая лажа, сочинённая и распространяемая хорошо тебе знакомыми людьми, которые всегда тебя подводят своей неуёмной фантазией.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Тут мне один из украинских товарищей сообщил, что 12 января в Киеве была делегация из Ирака, о чем мало кто знает: один бригадный генерал и два генерал-майора вооруженных сил Ирака.

Иракцы прилетели из Стамбула 12 января рейсом ТК 1255. Жили в элитном отеле "11 зеркал", который принадлежит Виталию Кличко. Там же, в Киеве, они провели ряд встреч с представителями НАТО: полковником Дэвидом Мейсоном из Англии, американцем Томасом Ван Роем и полковником Владимиром Студени из Чехии.

В переговорах, которые проходили сразу после катастрофы самолёта МАУ над Тегераном, шло обсуждение размещения украинского контингента в Ираке. НАТОвцы предоставили украинской стороне данные объективного контроля, подтверждающие, что украинский самолёт был сбит средствами ПВО Ирана. Кроме того, представители иракской делегации обсудили с украинской стороной особенности проведения операций в зоне АТО и как этот опыт может быть применён на территории Ирака в борьбе с шиитским ополчением. Этот вопрос был настолько важен для иракской стороны, что они даже переводчиков привезли своих, не доверяя украинским военным переводчикам.

Как итог, судя по фразам "проведение зачисток" и "фильтрация жителей в населённых пунктах", есть какие-то договоренности о размещении в Ираке, в районе ирано-иракской границы, украинского контингента из числа военнослужащих, имеющих боевой опыт и опыт проведения контрпартизанских мероприятий.

Можно, кстати, предположить, что иранцы именно из-за этих переговоров, узнав о них, отказались передавать Украине "черные ящики" сбитого самолёта, опасаясь подтасовки результатов расшифровки. Хотя, если вспомнить, изначально Иран заявлял, что самописцы будут переданы Украине.

На мой вопрос, под чьим флагом, в составе каких формирований будут действовать украинцы, и с какими задачами, мне обещали уточнить с развитием обстановки.

На высказанные мною сомнения товарищ предложил поинтересоваться в гостинице "11 зеркал" или в ресторане "Mon Cher" об их гостях, которых привозили на микроавтобусе "Фольксваген" с период с 12 по 14 января. Или посмотреть, кто же из граждан Ирака был зарегистрирован 14 января 2020 года на рейс катарских авиалиний QR298 Киев-Доха.

Что ж, поинтересуюсь.
By: via Оперативная линия ★