среда, 25 ноября 2020 г.

Оперативная линия ★'s Post

С одной стороны, командование USAF последние года три как только ни "плакало" по официальным каналам распространения ведомственной информации о туманной и от этого местами печальной судьбе планера В-1В Lancer в свете накопившихся в результате его длительной эксплуатации проблем и неясных перспектив нахождения его в боевом строю из-за планов поступления нового бомбардировщика В-21.

С другой, это же командование USAF, утерев "слёзы", в рамках выделенных ему бюджетных средств и не особо афишируемых программ ремонта и модернизации этого планера, продолжало кропотливую работу по устранению выявленных проблем и адаптации его к новым военным реалиям.

В результате уже в 2020 году мы увидели заново поставленные в строй Ланесеры, которые блестяще себя показали и в Европе, и над Тихим океаном и в Арктике, о чём не раз упоминалось в избе-читальне О.Л.

Очередной вехой поиска возможных путей применения этой платформы в ближайшем будущем стало 20 ноября, когда на авиабазе Edwards AFB состоялся первый демонстрационный полёт экспериментального борта В-1В из состава 412th Test Wing’s 419th Flight Test Squadron с прототипом крылатой ракеты большой дальности, призванный продемонстрировать, что светлые, пусть и не новые, идеи российского оборонопрома, заложенные в авиационный комплекс "Кинжал" или авиационный комплекс противоспутникового оружия, основным носителем которого пока рассматривается модифицированная версия истребителя МиГ-31, прекрасно ложатся на американскую технику и действительность.

А в перспективе надо ещё что-то модное нынче гиперзвуковое откуда-то запускать, так что без работы Лансеры не останутся.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Clear Water, [25.11.20 14:39]
С одной стороны, командование USAF последние года три как только ни "плакало" по официальным каналам распространения ведомственной информации о туманной и от этого местами печальной судьбе планера В-1В Lancer в свете накопившихся в результате его длительной эксплуатации проблем и неясных перспектив нахождения его в боевом строю из-за планов поступления нового бомбардировщика В-21.

С другой, это же командование USAF, утерев "слёзы", в рамках выделенных ему бюджетных средств и не особо афишируемых программ ремонта и модернизации этого планера, продолжало кропотливую работу по устранению выявленных проблем и адаптации его к новым военным реалиям.

В результате уже в 2020 году мы увидели заново поставленные в строй Ланесеры, которые блестяще себя показали и в Европе, и над Тихим океаном и в Арктике, о чём не раз упоминалось в избе-читальне О.Л.

Очередной вехой поиска возможных путей применения этой платформы в ближайшем будущем стало 20 ноября, когда на авиабазе Edwards AFB состоялся первый демонстрационный полёт экспериментального борта В-1В из состава 412th Test Wing’s 419th Flight Test Squadron с прототипом крылатой ракеты большой дальности, призванный продемонстрировать, что светлые, пусть и не новые, идеи российского оборонопрома, заложенные в авиационный комплекс "Кинжал" или авиационный комплекс противоспутникового оружия, основным носителем которого пока рассматривается модифицированная версия истребителя МиГ-31, прекрасно ложатся на американскую технику и действительность.

А в перспективе надо ещё что-то модное нынче гиперзвуковое откуда-то запускать, так что без работы Лансеры не останутся.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех приступила к серийным поставкам дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350. Первый агрегат отгружен на ПАО «СЗ «Северная верфь» Объединенной судостроительной корпорации.

Дизель-газотурбинный агрегат М55Р успешно прошел квалификационные и приемосдаточные испытания. Изделие создано в рамках программы импортозамещения, его планируется установить на третий фрегат «Адмирал Исаков». Это первый российский морской агрегат, изготовленный исключительно отечественными предприятиями.
By: via Оперативная линия ★