понедельник, 12 апреля 2021 г.

Оперативная линия ★'s Post

По информации от постоянных читателей канала ОЛ, вхожих в некоторые высокие кабинеты, завтра ожидается рабочий визит уважаемого Министра обороны РФ товарища Сергея Кужугетовича в славный город-герой Мурманск, в ходе которого он планирует на месте ознакомиться с ходом ремонтных работ на авианесущем крейсере "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" и подвергнуть всех причастных к этому мероприятию жесточайшей министерской критике.

По старой российской традиции ожидается, что все критикуемые, после признания своей вины в некоторых упущениях, просто обязаны попросить у министра ещё несколько миллиардов на завершение начатых работ.

После проведённого аутодафе в Мурманске уважаемый товарищ Министр обороны планирует посетить один из гарнизонов Северного флота, где проходят службу героические российские подводники, проверить условия их проживания и дать ценные указания, как и каким образом надо организовывать военный быт и околовоенный досуг.

С учётом того, что в такие поездки сам по себе ни один министр не ездит, ко вторнику в Мурманск возможен наплыв других топ-менеджеров из числа руководящего состава ВМФ и ОСК.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Канал ОЛ если почему иногда "косноязычит" в отношении американских самолётов Р-8А Poseidon, идя вразрез с общепринятым ведомственным понятийным аппаратом и называя их именно "платформами" или "лабораториями", то только потому, что это так и есть на самом деле.

На представленном коллаже показаны только три самых известных, наружных, варианта оснащения этих платформ, а сколько там и чего интересного можно подальше от любопытных глаз установить у них внутри - одному Байдену известно.

И пусть контейнер с аппаратурой РЭБ (слева вверху) пока проходит тестовые испытания, но сама тенденция использования этих самолётов и в качестве компонента ударных сил в оснащении с противокорабельными, а в перспективе и с «противобереговыми» ракетами большой дальности, и в варианте минного постановщика, и в варианте самолёта радиоэлектронной разведки, и в варианте самолёта групповой авиационной РЭБ, и в классическом противолодочно-патрульном варианте, говорит о том, как легко и непринуждённо военное командование партнёров может наращивать свой боевой потенциал с помощью, казалось бы, не особо «боевопотенциальной» техники.

Сколько их там всего будет через пару лет у США в строю – 128?
Да плюс 9 в Англии, да плюс 5 в Норвегии, да плюс 5 в Германии, да плюс 14 в Австралии.

Вот и делайте выводы.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

В том прекрасном далёко, когда боеготовность войск СССР была на таком уровне, что позволяла накануне Нового года легко и непринуждённо совершить марш различными транспортными коридорами в совсем чужую страну, овладеть там ключевыми позициями, включая и главную резиденцию тогдашнего тамошнего правителя, и потом на протяжении почти 10 лет всё это успешно с выгодой для себя там контролировать, уважаемые авиаторы из числа личного состава военно-транспортной авиации даже и не задумывались, что они делают нечто "уникальное и не имеющее аналогов", летая, как челноки, над высокогорьем.

Они просто прекрасно делали свою работу, не подозревая, что её можно назвать "исследовательским учением".

Так было, наверное, потому, что тогда не было столько ведомственных интернет-бездельников, рассказывающих про уникальность, и их руководителей, работающих только на фотоотчёт для ближайшей видеоконференции, а те, что были, которые про интернет и слыхом не слыхивали, рассказывали суровым российским авиаторам исключительно про любовь к Родине и про ненависть к врагу.

И правильно делали, надо сказать.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Неблагодарное это дело - прогнозы!

Что-то вот ни фига пока не сыграла ставка на визит со вчера на сегодня больших самолётов из США в Южно-Китайское море, а так всё хорошо начиналось!

Ладно, поглядим на какое время этот визит задвинут вправо.
By: via Оперативная линия ★