четверг, 21 января 2021 г.

Оперативная линия ★'s Post

Товарищ Александер, ну, вы же опытный человек в вопросах кино и фотосъёмок, где же вы здесь увидели вот это вот "во первых это красиво"?

Это как раз пособие по тому, как НЕ НАДО снимать тяжёлый ратный труд уважаемых дальников.

Вы сравните эти кадры из рубрики "ёжик в тумане" с теми, как это делают, к примеру, замполиты из саудовского люфтваффе, я уж не говорю о спецах из Голливуда.

Печально то, что люди, ответственные за не бог весть какую "наисложнейшую" задачу отснять и смонтировать "конфетку" из довольно редких перфомансов ВКС, выполняют свою работу на "отвяжитесь от меня", а вы им всячески в этом способствуете.

Ведь если военкор, не по наслышке знакомый с тем, как надо правильно подать материал, говорит, что это "красиво", то значит случайным людям можно и дальше продолжать снимать это унылое ведомственное Г.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Несмотря на обнадеживающие заявления российского оборонпрома о том, что ему удалось создать собственные двигатели, планируемые к установке на крупных военных надводных кораблях и тем самым избавиться в этом вопросе зависимости от Украины, граждане индусы, которые ранее приобрели за 2,5 миллиарда долларов два недостроенных из-за крымских событий фрегата проекта 1135.6, предпочитают не менять коней на переправе, а идти хорошо проторенной дорогой.

Следуя данному правилу, индийские товарищи приобрели у украинской компании "Заря-Машпроект" две "штатные" для этих фрегатов газотурбинные установки, которые планируется доставить на завод "Янтарь" в Калининграде, где и будут выполнены их монтаж и установка в корпуса фрегатов.

Как ожидается, фрегаты будут отгружены индийскому заказчику в период 2022-2023 годов.
By: via Оперативная линия ★