четверг, 28 ноября 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

Вчера с нескрываемым удовлетворением наблюдал, как мой Президент принял участие в закладке на "Адмиралтейских верфях" патрульного корабля ледового класса "Николай Зубов". Это второй корпус пр 23550 и заявленные возможности приятно удивляют, особенно с учетом многолетнего нытья Северного и Тихоокеанского флотов о полном отсутствии таковых всю историю существования этих объединений.

Однако два корабля, даже такие сладкие, как "Папанин" и "Зубов", погоды не сделают. Если контролировать Арктику и обожаемый Севморпуть, таких пароходов надо примерно 18-24 единицы. Это позволит сформировать три дивизиона: два на СФ, как основного смотрящего за Севморпутем, и один на ТОФе, которому достался его небольшой кусочек после Берингова пролива.

Например, один дивизион можно базировать на Кольском полуострове (Полярный, Сайда) и в Белушьей (Новая Земля), второй - в Тикси и Диксоне, а третий - в Певеке и Анадыре. Это, с учетом нынешней системы освещения обстановки и действующих районов наблюдения, позволит полностью непрерывно контролировать СМП и всю нашу исключительную экономическую зону, дабы очередной плавучий гальюн типа французской "Роны" не прокрался незамеченным.

Но опять же все упирается в такое низменные и пошлые понятия, как деньги и штаты. А потому пока это всего лишь мои влажные мечты.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Как сообщает пресс-служба USAF, на авиабазе Эдвардс, шт. Калифорния, США, близки к завершению последние тесты нового самолёта - заправщика КС-46 для получения им необходимых сертификатов для работы с бомбардировщиком В-1В Lancer.
By: via Оперативная линия ★