воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Хунзахский хоровод

Когда нечистые на руку чиновники и связанные с ними криминальные элементы сливаются в финансовом экстазе, это приводит к тотальной коррупции, разброду и шатанию в обществе и государстве. А когда деньги настолько затуманивают их мозг, что они не видят ничего кроме денег, то начинается сатанинский хоровод на костях.

Многие дагестанцы с широким размахом отпраздновали недавнее снятие с должности главы республики Дагестан «философа-освободителя от рабства» и «почетного маммолога Зимбабве» г-на Рамазана Абдулатипова – в честь такого славного события бросали в воздух чепчики, запускали салюты, поздравляли друг друга в соцсетях и на волосатой коленке создавали в видеоредакторах сатирические ролики с надеждой на «светлое будущее». 

Однако – увы! - уважаемые земляки слегка поспешили праздновать победу света над тьмой и разума над невежеством, ибо Абдулатипов ушел, а его уродливое и гротескное наследие осталось и продолжает верно следовать заветам товарища «двойника Сталина» - «грабь, воруй и плюй на закон».


Сегодня наше пристальное внимание вновь остановится на обозначенной в статье «братья Гавс» из Дагестана» http://operline.ru/content/stati/bratya-gavs-iz-dagestana.html "Хунзахском" организованном преступном сообществе, руководитель структурного подразделения которого, Магомед Исаевич Исаев, продолжает самоотверженно руководить отделением Пенсионного фонда Дагестана, словно воровской малиной, собирая вокруг себя (читай: в Пенсионный фонд) всех мало-мальски значимых членов Хунзахской кодлы, чтобы продолжать обкрадывать пенсионеров и государство и с помощью украденных денег оказывать существенное влияние на общественно-политическую ситуацию в республике, выполняя волю и установки главного организатора «хунзахских»  – олигарха-беглеца Билалова Ахмеда, которого буквально поймал за руку на воровстве миллиардов бюджетных средств лично Президент России, после чего несостоявшемуся олимпийцу Билалову пришлось впереди собственного визга срочно бежать за границу от справедливого возмездия правоохранителей и цепких рук российского правосудия.


Профинансировав назначение Магомеда Исаева в Пенсионный фонд через Абдулатипова (заплатив тому за лоббистские услуги более 100 млн.руб.), Ахмед Билалов  поставил первой же задачей своему «консильери» отбить затраченные на взятки Абдулатипову денежные средства и наладить стабильный канал для воровства пенсионных средств, часть из которых идет «дону» Билало, любящему то понежиться во влажной атмосфере термальных источников и бань Баден-Бадена (помню-помню, как тебе, Ахмедик, в Баден-Бадене жопку обосранную мыли на родниках), возомнив себя каким-нибудь императором Фридрихом I, то приятно растянуться под пледом на массивном кресле перед искрящимся золотыми огоньками камином в своем особняке в туманном Альбионе, представляя себя нуворишем из числа достопочтенных английских лордов. Да, жизнь олигарха недешева, а деньги имеют удивительное и необъяснимое свойство быстро заканчиваться, особенно, если на них наложен арест российским судом – в связи с этим приходится искать другие источники финансирования, даже самые грязные, тут уж выбирать герцогу Билалову не приходится – красивая жизнь стоит дорого.

Выполняя волю «дона», расторопный «консильери» Мага Исаев  (который спит и видит себя в роли современного «хунзахского» хана), не теряя времени, расставил членов «хунзахского» организованного жулья на все ключевые должности в Пенсионном фонде, которые завязаны на финансово-материальные отношения.

Так, в контрольно-ревизионный отдел (КРО) назначен начальником член ОПС Абдурахманов Алаудин Абдурахманович, 1982 г.р., бывший начальник отдела Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан, торпеда, аферист и шестерка, тем не менее, имеющий высокую квалификацию по реализации мошеннических схем в сфере госзакупок и хищений бюджетных средств.


Начальником административно-хозяйственного отдела (АХО) назначен другой член группировки, Магомедов Магомед Баталович, 1967 г.р., ранее много лет возглавлявший подразделение МРЭО ГИБДД МВД по РД в г.Махачкале, известный взяточник и проходимец – этот человек, получив «на лапу», был готов поставить на учет любой угнанный и перебитый автомобиль, даже если он был бы украден у министра внутренних дел республики. На эту должность он назначен как «крепкий хозяйственник», который знает все лазейки и нюансы, как можно красть денежные средства, выделяемые на хозяйственное обеспечение организации – в этом деле с ним мало кто может сравниться.

В отдел капитального строительства (ОКС) поставлен активный участник ОПС Асхабалиев Асхабали Амирханович, 1969 г.р., бывший инженер и впоследствии и.о. директора «Дагводоканала», опытный специалист-фокусник по спусканию в сливную яму активов и имущества этой организации – за успехи и достижения в разбазаривании и хищении государственной собственности, приглашенный Исаевым в Пенсионный фонд, чтобы профессионально разобрать по кирпичикам оный фонд и все имеющиеся на его балансе строения.

Однако, если эта «беловоротничковая» часть группировки занимается преступными делами и имеет статус «легальных» членов преступного сообщества, то основной нелегальный доход Магомеду Исаеву  обеспечивает другая часть «хунзахских», в которой собрались сплошь криминальные рожи и оборотни – Пенсионный Мага не сидит, давя прыщи, на месте, а вовсю усердствует, вовлекая в хищническую шайку все новых участников.
Своим помощником Исаев назначил члена еще одного «красапета» -  Аммаева Абдулбасира, с которым хорошо сдружился еще со времени работы в Министерстве туризма Дагестана и по работе в правительстве Дагестана. Исаев поручил Аммаеву, как «особе, близкой императору», заняться всеми «откатными» делами. Все денежные потоки от незаконной деятельности Пенсионного фонда, стекаются к жадному, словно гостиничный унитаз, жерлу Абдулбасира, а он уже держит отчет перед Исаевым, который, в свою очередь передает часть «выручки» беглому олигарху-любителю прыжков на лыжах с трамплина, в лучших традициях мафиозных кланов, где рука руку моет.
Другой теневой помощник Исаева и один из ключевых членов «хунзахской» преступной группировки – Саадо Нурмагомедов, занимается всеми вопросами получения незаконной прибыли с доставочных организаций, отчитывается непосредственно перед Магомедом Исаевым, а все переговоры руководители доставочных организаций по указанию Исаева ведут только с ним, равно как и все денежные потоки от доставки пенсий также идут через него. 
 
Саадо Нурмагомедов по кличке «Киднеппер» -  фигурант уголовного дела о похищении ребенка в соучастии с бывшим первым замминистра промышленности и энергетики Дагестана Русланом Гаджибековым. В июле 2013 года в г.Избербаше члены незаконных вооруженных групп «Махачкалинская» и «Буйнакская» похитили несовершеннолетнего сына директора коньячного завода. За ребенка требовали выкуп в размере 45 млн. рублей. К переговорам злоумышленники привлекли Руслана Гаджибекова, а тот действовал совместно с Нурмагомедовым и неким Кадиевым, которые получили часть выкупа. При этом наш маркиз де Саадо Нурмагомедов непосредственно держал несовершеннолетнего ребенка в изоляции и участвовал в его похищении. 

Суд назначил Гаджибекову наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет в исправительной колонии строгого режима. Нурмагомедов и Кадиев были приговорены к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, но…

Но Нурмагомедов затем вышел по УДО и благополучно устроился «смотрящим» за доставками в Пенсионный фонд по доброте душевной Магомеда Исаева, который не мог без боли в сердце и слез на мягеньких щечках смотреть на безработного бедолагу Саадо и  сделал все максимально возможное для его скорейшей адаптации на свободе – конечно же, исключительно во имя гуманизма!


Саадо Нурмагомедов оказался теневым казначеем Пенсионного фонда неспроста. Его родной брат - Нурмагомедов Иса Магомедович, глава МО «Унцукульский район» Дагестана, бывший начальник межрайонной налоговой инспекции, приближенный человек известного в криминальных кругах министра спорта Дагестана Магомедова Магомеда Юсуповича по кличке «Большой Махач». 

Мало того, родной брат Нурмагомедова Исы - глава МО «с. Майданское» Унцукульского района, Абулгасан Нурмагомедов,  во время спецоперации по нейтрализации бандподполья в Майданском оказывал помехи деятельности сотрудников и прикрывал боевиков, «соседей «по сетке», живших несколько месяцев и прятавшихся в соседнем с ним доме, старательно уверяя, что там никого нет (подробнее об этом написано в архиве здесь http://kapress.ru/archives/55163 и здесь http://kapress.ru/archives/55786). Таким образом, наглядно видно, что пособники террористов и экстремистов, как присасывались, как кенгурята к сисе, к пенсионным деньгам, убивая затем на эти деньги сотрудников правоохранительных органов и простых граждан, так и продолжают безнаказанно делать это в настоящее время. 

Все собранные с доставочных организаций денежные средства делятся на три части, из которых 2/3 забирает себе пенсионный лев Магомед Исаев, фактически со всех незаконных операций Исаев М. имеет не менее 2/3. Следует заметить, что и люди бывшего руководителя Пенсионного фонда Сагида Муртузалиева не потеряли своих позиций, достигнув с Магой Исаевым преступного (другим словом не назовешь) соглашения – он не убирает их с организации доставки пенсии, а Сагид Муртузалиев и его люди, не создают Исаеву помех и проблем в работе и вовремя отчисляют его долю с доставки. Таким образом, беглый дубаец Сагид Муртузалиев не потерял своего влияния в Пенсионном фонде Дагестана, так как руководители доставочных организаций – всего его люди, которые отправляют и ему часть заработанных денег с доставки пенсий.

Еще один «стремящийся к свету» матерый член «Хунзахской» группировки - Робин Гад из Кизилюрта и гроза Мацеевского леса Асхабали Заирбеков, который получает из средств ЧОПа, охраняющего Пенсионный фонд, идеально круглую, как арийский череп, сумму в 300 тысяч рублей в месяц, нигде при этом, кстати, официально не числясь. 


Первоначальные планы пристроить его главой службы безопасности Пенсионного фонда Дагестана не увенчались успехом, так как сомнительная слава Заирбекова неодолимой поступью шла впереди него и даже «биг босс» Магомед Исаев, по-видимому, не захотел публично ассоциироваться с «народным мстителем» и такой эксцентричной личностью. Поэтому, после взвешивания вариантов и с одобрения дона Билало, решено «толкать» Асхабали Заирбекова  ни много, ни мало - в кресло главы Хунзахского района (на меньшее подписаться несостоявшейся голливудской звезде Робин Гаду не позволяют амбиции), подпитывая эту кампанию щедрыми пожертвованиями дагестанских пенсионеров (и не беда, что они об этом даже не узнают). А то, что делается это Исаевым за спиной его «младшего товарища» Магомеда Юсупова (нынешнего главы Хунзахского района), тоже неудивительно – оба лишились своей крыши в лице Солнцеликого, отправленного Президентом РФ в вечернюю школу изучать по учебникам географии за 7 класс политическую карту стран Каспийского бассейна, и, следовательно, каждый сам за себя и по себе. Что, впрочем, всегда было в характере Пенсионного Маги


Все перечисленные персонажи входят в Хунзахскую преступную шайку, сами являются выходцами из Хунзахского района Дагестана или состоят в многолетней дружбе и родстве с верхушкой преступного сообщества, совершают и всегда, как пионеры, готовы дальше совершать любые уголовные преступления  по поручениям Билалова  и Исаева в целях получения материальной и финансовой выгоды для себя и для своих любимых боссов.

Стараясь угодить своему «шефу-олимпионику» Билалову и не имея прямой возможности лично проявить свое лизоблюдство ввиду отсутствия непосредственного доступа к телу «дона» по объективным причинам, Магомед Исаев грациозно, несмотря на животик, извернулся и нашел чудный выход – пробил для папы Ахмеда Билалова – Гаджи Билалова почетный знак «За любовь к родной земле», который сам же, в нарушение установленного порядка, забрал из аппарата главы Дагестана и с помпой вручил последнему в центральном офисе Пенсионного фонда Дагестана. Билалов-старший, несмотря на висящие тяжким грузом на шее прожитые годы, держится бодрячком, стабильно и постоянно летает к сыну и, в качестве доверенного для обеих сторон лица, передает от сына высочайшие указания Магомеду Исаеву и просьбы и пожелания от Исаева к Билалову по реализации схем хищения пенсионных денег.


Можно еще долго рассуждать о деятельности указанной шайки во все расширяющемся Хунзахском хороводе, о постоянных очередях в управлениях Пенсионного фонда, о хамском отношении сотрудников в посетителям, о тенденции к назначению на ключевые должности в отделении мошенников, проходимцев, и просто некомпетентных лиц, о двуличии и лицемерии любителя геджухских вин и скрытого двоеженца  Магомеда Исаева, о его ежедневных схемах и комбинациях по максимально возможному хищению денежных средств из Пенсионного фонда, о его ночных пьяных оргиях с аварскими ресторанными певичками на съемных конспиративных квартирах… Но какой смысл бесконечно рассуждать о том, что и так известно всем? Хотелось бы в данном случае обратить внимание на совершенное другое событие, тем не менее, непосредственно связанное с деятельностью всех указанных персонажей.


5 октября 2017 года, на официальной церемонии представления активу Республики Дагестан в Народном Собрании,  врио главы Владимир Васильев заявил, что будет смотреть на дела министров и госслужащих, а не на их слова, и делать выводы. Хотелось бы, чтобы новый врио главы Дагестана сквозь призму своего многолетнего опыта в правоохранительной системе пристально пригляделся к Пенсионному фонду Дагестана и к тому, во что он превратился, сделал выводы и предпринял шаги к скорейшему изменению ситуации в этой непростой и ответственной сфере.

Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/khunzakhskiy-khorovod.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий