Получить в народе статус оппозиционного политика с заявочкой на участие в президентских выборах - это весьма успешное бизнес-предприятие. Впрочем, как и создание ФБК, продвижение себя любимого в социальных сетях, на канале YouTube, продажа второсортных шмоток через интернет-магазинчик с мерчем Навального по завышенным ценам. Донаты капают, лохи шлют денежки, Навальные строят из себя президентскую чету. Чем не жизнь?
Финансов Навальному вполне хватает, что он каждый раз демонстрирует, не стесняясь на публике. И, правда, разве бабульки, отправляющие ему с пенсии денежку, разбираются в модных тенденциях и в ценах, за которые куплены вещи, обувь и аксессуары их любимчика?
Навальный не дает им времени задуматься, описывая стоимость гардероба российских политиков, критикуя их расходы, сравнивая с западными коллегами, предпочитающими одеваться в одежду класса «масс-маркет». Шумовые эффекты, попытка вызывать сторонников на эмоции, чтобы не успели оценить гардероб семейки Навальных, привыкших себе ни в чем не отказывать: ни в зарубежных поездках на отдых и лечение, ни в приобретении дорогих часиков, ботинок, курточек и прочих «мелочах».
Семейка Навальных предпочитает одеваться в брендовую одежду. Вроде бы, это их личное дело, но как соотнести, к примеру, заявления безработного блогера, постоянно выпрашивающего бабло на президентскую кампанию, с его тратами?
Навальный любит дорогие часики?
Часы EBEL – стоимость порядка 78 383,73 рублей, причем «бывшие в употреблении»!!!
Или же другие - часы ebel 1911 btr chronograph: цена около 295 000 рублей.
Приоделся Навальный тоже удачно: куртка ralph lauren за $1995, или 119 000 рублей.
Пиджак Boss за скромные 37 500 рублей…
Кроссовки для похода на митинги: PREMIATA стоимостью 15 250 рублей.
Выгодное же дельце, ребята. Пример такой наглядный, что агитировать даже не нужно. Вот только полученными донатами Навальный делится лишь с ближайшими соратниками, помогающими ему «окучивать» обывателей.
Больше денег ему взять неоткуда: либо донаты российских пенсионеров и наивных работяг, либо отчисления от западных «спонсоров». Брендовые вещи стоят дорого, как и поездки в Мюнхен и Барселону, так почему бы и не запустить руку в бюджет «избирательной кампании»? Тем более что Леонид Волков все его финансовые махинации прикроет. У самого рыло в пушку…
Навальному впору уже давать мастер-классы по коррупции и подложной финансовой отчетности. Ну, а его сторонникам не бренды носить, а дешевенькие футболочки за тройную цену… По уму одежка, как говорится.
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/blesk-brendovykh-kurtizanok-navalnyy-vsegda-v-luke-.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий