среда, 31 января 2018 г.

Сванидзе и Шевченко подрались в прямом эфире

Историк и журналист Николай Сванидзе, обсуждая Иосифа Сталина, подрался с телеведущим Максимом Шевченко в прямом эфире радио «Комсомольской правды».
«Короче, дело было так… Я сказал, что он плюет на могилы солдат, он сказал, что я – подонок. Я сказал, что пусть я подонок, но ты все равно плюешь на могилы солдат. Тогда он сказал, что даст мне по морде. Я сказал: «Дай, но я отвечу». Он встал и ударил, я ответил – он улетел в угол», – рассказал Шевченко уже после инцидента газете ВЗГЛЯД.
Судя по записи, конфликт возник на последних минутах эфира – на почве спора о действиях Иосифа Сталина. Сванидзе заявил, что Сталин «уничтожил всю верхушку Красной армии перед войной». На что Шевченко уточнил: «Всю, всю?» Тогда Сванидзе поправился: «Почти всю… «Почти всю» тебе мало?» – спросил он, назвав оппонента «демагогом».
На что Шевченко сказал: «А ты не историк». И добавил, что «в отличие от Франции, Советский Союз на коленях не стоял… Советский Союз сражался». «А Николай Карлович сегодня плюет на могилы погибших под Москвой… Наши офицеры сражались благодаря сталинскому руководству», – сказал Шевченко.
«Врешь, врешь! Ты – мерзавец. Я не плюю на могилы… Мы сражались благодаря героизму советского народа и потеряли почти 30 миллионов человек. Когда ты говоришь, что я плюю на могилы – ты последний мерзавец», – парировал Сванидзе.
«Конченый демагог просто. Я мерзавец, но ты плюешь на могилы», – возразил Шевченко. Сванидзе не выдержал и сказал сидевшему напротив Шевченко: «Будь ты поближе, ты по морде бы у меня получил».

«Да пожалуйста, вот я тут, дай по морде мне. Встань и дай. Что ссыкло такое? Иди сюда», – ответил Шевченко. «Хочешь?» – уточнил, поднимаясь из-за стола, Сванидзе.
Ведущая эфира попыталась утихомирить гостей, напомнив, что ведется прямая видеотрансляция. Но ее слова не подействовали. Сванидзе подошел к коллеге и нанес удар. На что Шевченко ответил несколькими оплеухами, сбив Сванидзе с ног. «Прекратите, что вы делаете! Вы что творите в эфире?!» – ужаснулась ведущая.
Тут в студию ворвались сотрудники «КП» и разняли дерущихся. Шевченко напомнил, что Сванидзе «ударил первый», на что тот заверил, что «может повторить». «Я повторю тоже», – ответил Шевченко, предложив ударить его, но Сванидзе не стал этого делать.


Автор: (MARA2233) Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/svanidze-i-shevchenko-podralis-v-pryamom-efire.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий