воскресенье, 10 сентября 2017 г.

А нужна ли правда? Очередная странная история малазийского Боинга

Сотрудники Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ получат всевозможную помощь от властей Донецкой и Луганской народных республик. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на портал Boeingisback. При этом в материале отмечается, что речь идет не только о сопровождении к месту трагедии и охране специалистов ОБСЕ, но и о конкретной помощи в расследовании причин падения самолёта. Возможно, именно данное решение властей республик помогут реально приблизиться к разрешению конфликта Донбасса с Киевом.
На данной ситуации серьёзно сказалась находка, сделанная американским журналистом Патриком Ланкастером. Он наткнулся на останки двух человек. По словам самого журналиста, эти люди могли быть пассажирами самолёта Boeing-777, сбитого в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Ланкастер снял видеоролик, в котором продемонстрировал свою находку и заявил, что останки необходимо направить правоохранительным органам Голландии для опознания. Уже известно, что Генеральная прокуратура ДНР направила предложение передать обнаруженные останки генпрокурору Королевства Нидерланды Фреду Вестербеку.

https://www.youtube.com/watch?v=uoiN2-OsXqI
В материале российского издания ФАН также затрагивается тема новой книги голландского профессора Университета Сассекса Киса ван дер Пайля. Она посвящена событиям, связанным с крушением Boeing-777, и носит название «Полет MH17, Украина и новая холодная война». Ван дер Пайля использует любопытный подход в изучении случившейся трагедии. Он рассматривает с, так сказать, геополитической точки зрения. 
В своей книге он размышляет о том, кому реально было выгодно крушение лайнера. Кис ван дер Пайля напоминает, что за день до трагедии произошло важное для мировой экономики событие. Странами-членами БРИКС было подписано соглашение о создании своего независимого банка. По мнению многих экономистов, этот банк в будущем может составить реальную конкуренцию МВФ и Всемирному банку. Также, как пишет ван дер Пайля, после трагедии американские газодобывающие компании предприняли попытку ворваться на европейский газовый рынок и вытеснить с него РФ. Именно из-за данных действий Российской Федерации в дальнейшем пришлось прекратить проект «Южный поток».
Возвращаемся к проблеме расследования причин крушения Boeing. Ранее в СМИ появилась информация о том, что российская сторона в августе 2017 года направила международной группе информацию, полученную с отечественных радаров. Помимо этого Москва отправила необходимую информацию для расшифровки этих данных. В данной истории интересно то, что Россия передавала данную информацию ещё в 2014 году. И не совсем понятно, почему никто из представителей так называемой «международной комиссии» ранее не попросил предоставить расшифровку. 
Надо понимать, что в данных, предоставленных РФ, есть неопровержимые доказательства того, что комплекс «БУК», сбивший самолёт, находился на территории, которая находилась на тот момент под контролем украинских властей. К сожалению, нет уверенности в том, что эта информация всё-таки будет изучена западными экспертами.
Ещё одним любопытным моментом является тот факт, что украинские и голландские власти до сих пор не заключили соглашение об обмене данными по делу рейса MH17. Именно поэтому у комиссии нет возможности опросить подозреваемых из Украины. Проблема заключается в том, что украинская конституция не даёт права выдавать своих граждан. Следовательно, опрос по видеосвязи, например, провести невозможно. Плюс, не стоит забывать, что если бы допрос всё-таки состоялся, не факт, что там подтвердилась бы основная версия следствия. Несомненно, это также вызывает опасения у «международной комиссии».
Напомним, самолёт, совершавший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 в небе над Донбассом. До сих пор окончательно не установлено, кто именно причастен к данной трагедии.
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/a-nuzhna-li-pravda-ocherednaya-strannaya-istoriya-malaziyskogo-boinga.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий