Не знаком с возможностями предприятий нефтегазовой промышленности Украины, но выглядит несколько странным, что из 26 460 тонн авиационного керосина, которые Минобороны запланировало к поставке для нужд национальных ВВС, половина или около 13200 тонн по результатам состоявшихся недавно торгов должна быть поставлена азербайджанской компанией SOCAR, это будет либо топливо марки РТ выработанное на заводах в Белоруссии, либо марки "Джет А-1" одного из совместных украино-литовских предприятий.
Другая половина от общей годовой потребности в авиатопливе будет поставлена украинскими фирмами, но сортов и выработки тех же самых вышеупомянутых предприятий, а также заводов Греции и Италии.
Такая вот сложная постсоветская кооперация и керосино-финансовая схема, не дающая ответа на вопрос какое место в ней и зачем занимает Азербайджан как таковой.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий