вторник, 26 марта 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

Мне уже скоро за тридцать, но я умею мечтать... Помните, это пел товарищ Юрий Лоза?

Мне по старости лет уже не нужны далекие миры и волшебные дары падающие в алчно растопыренные руки. Я просто мечтаю о том, чтобы нами осваивались необъятные просторы России, а не вотчины местных, нафиг не нужных РФ князьков, коптящих небо за тысячи километров от границ моей страны. Чтобы за вложенное в них бабло двуличных олигархов не погибали наши солдаты, чтобы те средства, что идут на правящих за тридевять морей кретинов, оставались в России и шли на развитие Моей Страны. Чтобы сначала мы заботились о Родине и нас, а потом уже о тех, кого изберем проводниками наших интересов. Чтобы здесь, в России, было так, что нам бы пришлось строить забор для пресечения желающих прорваться к нам за вкусом лучшей жизни. Чтобы каждый житель России был под защитой Государства а не списывался в тайне в расходники при необходимости. Чтобы от мала до велика знали - расти, учиться, работать и жить надо здесь, а не в Каракасах, Лондонах и Майами.
https://t.me/operline_ru/13413
By: via Оперативная линия ★

Комментариев нет:

Отправить комментарий