пятница, 27 октября 2017 г.

Ющенко: «Украине нужен мой политический курс»

«Я сейчас буду нескромен. Я до сегодняшнего дня глубоко убежден, что Украине нужен мой политический курс. В самом широком смысле этого слова».

За пять своего президентства, как отмечает сам государственный деятель, он был всегда честен с каждым украинцем, не совершил ни одного постыдного поступка, не разворачивал конфликт в Восточном Донбассе, а Крымский полуостров развивался и был настоящей украинской «жемчужиной».

Чтобы получить богатую и развитую Украину, Ющенко потребуются последующие пять лет, чтобы продолжить и углубить собственный план социально-экономического развития. 

«Хотя, безусловно, следующие пять лет не помешали бы для того, чтобы продолжить, углубить этот курс. Я выражаю свое принципиальное отношение к завтрашнему дню. Моя любимая нация, я остаюсь убежден, что вам нужен этот политический курс. Это ваше право выбирать. Я не согласен с тем выбором, который начинает доминировать над вами!». 

Виктор Ющенко открыто говорит о своих президентских амбициях, пытается найти в украинцах поддержку и сторонников, благодаря которым удастся с отрывом победить на грядущих президентских выборах.


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/yushchenko-ukraine-nuzhen-moy-politicheskiy-kurs.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий