вторник, 29 августа 2017 г.

«Мертвые души» Навального: полное фиаско! YouTube не оправдал ожиданий

Близится сентябрь, значит, скоро вся страна узнает результаты конкурса Алексея Навального, объявленного им 4 июля сего года. Оппозиционер призвал сторонников поучаствовать в создании и запуске региональных видеоблогов, причем первые видео должны были выпустить до 12 июня. Чем же закончиться очередная импровизация (махинация) Навального?
На первом этапе вперед вырвались 518 участников. Те, кто клюнул на приманку оппозиционера – известность плюс деньги:
«Будет классный и полезный конкурс. Итак: что мы любим? Мы любим «YouTube» Что мы не любим? Мы не любим телевидение: оно лживое и отвратительное. Что мы хотим? Мы хотим, чтобы в поисках новостей и мнений люди шли не на мерзкое телевидение, а на наш «YouTube». Я беру миллион рублей и делю его на три части – 200, 300 и 500 тысяч рублей. Деньги достанутся тем людям, которые запустят самые успешные видеоблоги политической направленности».
Не стоит спрашивать, зачем Навальному понадобилось задействовать блогерскую сферу. Современная молодежь «зависает» в социальных сетях и на том же YouTube, поэтому целевая аудитория уже готова. Главное, найти правильный подход. Сильный ход, признаю, но вот исполнители подкачали, как и сама организация конкурса. Не хватает оппозиционеру деловой хватки.
Ведь как хорошо все начиналось: деньги были обещаны, а вот интернет-«хомячки» оказались вяленькими. Навальный решил было, что видеоблогеры запустят контент с критикой региональных властей и деятельности российского правительства, буквально валом попрут, но дотянули они только до отметки в 518 каналов. К тому же, большая часть желающих «срубить бабла» не выдержала конкуренции: две трети аккаунтов оказались абсолютно «мертвыми». Вопрос: как они туда вообще попали?
Остальные аккаунты за два месяца даже не смогли собрать больше сотни просмотров. Причина проста: материал подавался скучно и сам критики не выдерживал. Новоявленные «оппозиционеры» в Сети продемонстрировали полнейший провал, повторив путь самого Навального: ноль фактов, доказательства-фикции и обычная клевета в отношении властей. Хотя он и пытался их мотивировать в самом начале: «Ваш канал должен быть критически настроен к власти: и к федеральной, и к местной».
Навальный рассчитывал, что бичевать власти «хомячки» будут основательно и с доказательствами, но ошибся. В результате из всей этой кучи осталось только 53 канала, которые выполнили его условие о выпуске 2 роликов в неделю. Вот только на канале Навального этот списочек не обнародовали.
Почему же? Может, конкурс он хоть и объявил, но потом просто забыл про него? Интерес утратил? Ведь до сих пор не озвучили его промежуточные результаты. Так стоит ли участвовать в конкурсе, от которого за версту разит «мертвечинкой»?
Блогеры, конечно, пытались выяснить, в чем дело, забросав почту оппозиционера письмами, но ответ так и не получили. Идея ФБК о создании оппозиционного сегмента на YouTube в противовес государственным СМИ провалилась. Никакой из Навального управленец и стратег получился, если даже организация конкурса в Сети оказалась выше его возможностей.
Разве может общество доверить ему управление государством, где придется браться за решение гораздо более сложных вопросов? Вдруг ему опять станет скучно и неинтересно, захочется чего-то новенького или банально не хватит денег? Навальный сразу же и «демократически» перекроет все выходы на себя, любимого, чтобы по пустякам не беспокоили?
Прокололся оппозиционер. Не подумал, что невыполненные обещания и популизм дорого обойдутся его репутации. Видеоблогеры такой народ, что лучше им на пути не попадаться. Получит Навальный свою «минуту славы», да не ту, что планировал. И какой из него президент? Жулик, одним словом.   Источник 
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/mertvye-dushi-navalnogo-polnoe-fiasko-youtube-ne-opravdal-ozhidaniy.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий