четверг, 1 июня 2017 г.

Ежели Русский скажет Вам, что он не любит Родину, не верьте ему, он не Русский. ( Ф. М. Достоевский )

Последнее время активизировалась новая волна предателей внутри страны, так некая семья из Оренбурга, называющие себя Александр и Олька Беляевские, активно ведут свой сайт, посвященный поиску спонсоров, не скупясь на предательство земли, где я уверена, захоронены их предки, а что для некоторых деньги- это целая религия! Вот таким образом данные личности, всеми мыслимыми и не мыслимыми силами пытаются продать свою родину, не скупятся писать статьи, как заказные, так и обычный плагиат, а вдруг прокатит, и поверят же… Я не буду многословна, а просто хочу с Вами провести маленькое расследование:
Ну что ж начнем? В сети есть такой сайт Aki Rama (http://www.akirama.com/ ), сайт полностью посвящен очернению истории земли Русской, например статья «А «Кузя» продолжает бить по морде патриотов!!!» (http://www.akirama.com/2017/02/27/1359/)  созданная данными личностями, язык не поворачивается по-другому их назвать создана 27.02.2017, но при несложных манипуляциях в поисковиках я наткнулась на статью «авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"» созданную igor113 10 апреля 2009 года (http://igor113.livejournal.com/27473.html), так же, к примеру, она была размещена на сайте Skoda Club Ukraine (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=38066) 10.10.2010 года.
На мой взгляд, это классическая заказная статья. Давайте разберемся с понятием «заказная статья»:
- статья, написанная и опубликованная по заказу деструктивных сил (всегда, даже тогда, когда она пишется "с благими намерениями"); один из элементов демагогии власть имущих или методов работы спецслужб. Особенностью заказной статьи является жесткая структура построения, а именно, наличие трех частей:
1) Первая часть - святая истина (правда), человек, читающий эту часть заказной статьи, готов подписаться под каждым словом автора, так как оно практически соответствует действительности. При чтении этой части у читателя должно возникнуть ощущение типа: " Ну, молодцы! Ну, дают! Правду-матку так и режут прямо в глаза! Во, мужики!” и т.д. Цель этой части - "войти в доверие". Объем этой части обычно 25-60% от всей статьи.
2) Часть вторая - труднопонимаемый или объемный текст (жвачка), создающий у потребителя комплекс неполноценности (утомляющий его и усыпляющий бдительность). Цель - создать ощущение типа: "Или я дурак и не понимаю, о чем здесь идет речь, или автор умен настолько, что даже я не понимаю". Здесь могут быть использованы всевозможные спекулятивные рассуждения о духовности, астрологии, плане, менталитете, экзистенциализме, предназначении, эксгибиционизме и других предметах, значение которых плохо понятно читателю, но находится на слуху. Размер второй части колеблется от 25 до 75% общего объема статьи.
3) Часть третья - заключительная (ключевая), то, ради чего, собственно, и писалась статья. Как правило, это опять весьма понятный текст, в котором проводится нужная автору мысль, произносится необходимое словечко (которое требуется запустить в оборот) и т.п. Третья часть может быть одним словом или предложением, но может быть и “размазана” по всей статье.
4) Иногда присутствует четвертая часть - так называемый местный антураж, где автор, если это режиссер московского театра.... будет говорить о театре, чего-нибудь попросит или предложит, если это бизнесмен - то начнет говорить о собственной интеллигентности и скромности, если борец за права человека,  то - о тоталитаризме именно в нашей стране. Четвертая часть очень часто строится на материале, имеющем сильную эмоциональную окраску или способном вызвать соответствующие эмоции у читателя (определение взято с сайта https://www.psyoffice.ru/6-519-zakaznaja-statja.htm)
А на счет состояния ТАРК «Адмирал Кузнецов», хочу напомнить следующее, что в 90-е страна была на перепутье развала Советского Союза и финансирование Вооруженных Сил молодой России было сокращено до страшнейшего минимума. Не будем ходить далеко и вспомним, например:
Член «Единой России» с 2004 года, известный в Будённовске правозащитник Евгений Перкун размышляет о том, как откровенно и нагло дербанили нашу страну те, кто обещал ей процветание и демократические свободы.
- Прошло 20 лет, оглядываюсь на начало 90-х, и душа кричит от боли. Помните, как пел Игорь Тальков: «Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать на растерзание вандалам, Россия…»
- А вы сейчас поймете. Мы не об ощущениях будем говорить, а о фактах. Не новых, известных, но явно забытых. Соберешь их воедино, выстроишь в общую цепь, начинаешь анализировать – и волосы дыбом.
- Отчего в ваших словах, Евгений Анатольевич, столько трагической безысходности?
Хотя бы от фразы Чубайса, сказанной им после отставки из правительства в интервью «Новой газете»: «В 1996 году у меня был выбор между приходом коммунистов к власти и бандитским капитализмом. Я выбрал бандитский капитализм». Как вам это?! Невесть откуда вынырнувший господин предопределил ход истории целого государства!
- Известен и такой факт. Однажды во время визита в Лондон Чубайс спросил премьер-министра Великобритании Тони Блэра: «Что вы предпочитаете: коммунизм или бандитский капитализм?» – «Бандитский капитализм лучше», – ответил тот. «Абсолютно правильно», – согласился Чубайс. Так что «рыжий демон перестройки» действовал в полном согласии с западными коллегами, говорившими, заметьте, о нашей с вами стране, которую мечтали размозжить, разрушить именно бандитскими методами.
- Этот бандитский капитализм, начатый Чубайсом и его беспринципными единомышленниками, взял такой темп уничтожения страны, как ни одна вражеская армия за все тысячелетия!
Вот факты. Экономические потери от разрушения народного хозяйства только за 1996 год в 2,5 раза превысили потери за всю Великую Отечественную войну! Эта официальная цифра комиссии Госдумы России по анализу итогов приватизации приведена в издании Совета Федерации – журнале «Российская Федерация».
Смотрите дальше. Были проданы гиганты индустрии, например «Уралмаш» (34 тысячи рабочих мест) и Челябинский металлургический завод (35 тысяч рабочих мест) – за 3,7 миллиона долларов каждый! Стратегический Ковровский механический завод, который обеспечивал оружием всю армию, милицию и спецслужбы, продан за 8,7 миллиона долларов, Челябинский тракторный завод (54 тысячи рабочих мест) – за 2,2 миллиона «зеленых»…
А сейчас  «горе-писаки», после того, что пришлось пережить стране и Армии в целом пытаются очернить Великую историю уникальных кораблей, не гнушаясь называть себя русскими и порочить историю своего Государства, зарабатывая на этом гроши! Вспомнилась шутка Сталина:  «При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почем у нас будет Родина?» Название автомобиля сразу изменили.» Так по чем Родина сейчас продается, а семья Беляевских???
https://vk.com/id309466638?w=wall309466638_43

Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/ezheli-russkiy-skazhet-vam-chto-on-ne-lyubit-rodinu-ne-verte-emu-on-ne-russkiy-f-m-dostoevskiy-.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий