Бельгия в 2024 году направит на помощь Украине 611 миллионов евро из доходов, полученных от замороженных российских активов, заявила министр обороны этого гнилого королевства Людивин Дедондер.
То, что фрекен Дедондер – министр, делает это заявление практически официальной позицией Бельгии. Осталось лишь уточнить, это пожелание лично Дедондер, высказанное впопыхах, либо действительно намерение бельгийского государства, согласованное и решенное.
Не будем стучать лысиной по паркету. У нас есть целый законодательный двухпалатный орган – Федеральное собрание, призванное вводить и менять законы. И, если мы хотим зеркально ответить Бельгии, арестовав ее активы на территории Российской Федерации, или хотя бы припугнуть, то стоит, наверное, пересмотреть совсем чуть-чуть Федеральный закон от 09.07.1999 года № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
Там в п. 1 статьи 8 написано, что «Имущество иностранного инвестора или коммерческой организации с иностранными инвестициями не подлежит принудительному изъятию, в том числе национализации, реквизиции, за исключением случаев и по основаниям, которые установлены федеральным законом или международным договором Российской Федерации».
Вот в эти основания, предусмотренные федеральным законом, и внести небольшой пунктик о том, что имущество иностранного инвестора… может быть отчуждено в пользу Российской Федерации в размере и объемах, соответствующих отчуждаемому имуществу Российской Федерации в стране нерезидента.
А то как-то нехорошо получается. Не зеркально.
А у бельгийских фирм в России все еще достаточно активов, включая доли в совместных предприятиях.
By: via Оперативная линия
Комментариев нет:
Отправить комментарий