воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Оперативная линия ★'s Post

Вчера, желая уточнить, какие благие инициативы депутатов Госдумы дадут моей стране резкий социально-экономический скачок, узнал об эпохальном предложении депутата Бори Менделевича научить россиян правильно питаться. Мол, у российских граждан имеются лишь базовые представления о полезной еде, которая при неправильном употреблении и обработке может крайне негативно сказаться на здоровье.

Поскольку правильно варить макарошки я умею и без рекомендаций товарища Менделевича, которому, видимо, больше нечем заняться, задумался о приобретении в собственность изолированного острова, на котором я смог бы построить свой Луна-парк - с точками общепита, блэкджеком и прочими прелестями, и, самое главное - без всяческого рода "наставников" в элементарных бытовых вещах. Однако, увы - как оказалось, в моей стране это невозможно из-за кадастрово-землеустроительно-природоохранно- землепользовательско-лесосельскохозяйственных и иных ограничений.

Но покупать остров за рубежом, будучи ярым патриотом России и небогатым пенсионером, я не хочу и не могу себе позволить.

Поэтому от имени избирателей хотел бы пожелать товарищу Менделевичу не заниматься несвойственными функциями и оставить выбор того, чем и на какие шиши питаться, народонаселению, а самому заняться столь насущным для пенсионно -доживающего электората делом, как приведение в порядок земельного и природоохранного законодательства.

В конце-концов, маленький огородик с бревенчатым бунгало и тепличкой тоже подойдет. А лишнюю еду я обязуюсь добровольно, в соответствии с предложением товарища депутата Сурайкина о принудительной сдаче излишков, сдавать в специальные пункты в помощь нуждающимся.
By: via Оперативная линия ★

Комментариев нет:

Отправить комментарий