От меня просят какой-то информации в отношении пожара на «Адмирале Кузнецове»: дескать, а как, а когда, а что же теперь будет?
Не считаю нужным повторяться. О том, что будет и каковы перспективы, я уже высказывался. Сам факт возгорания, переросший в пожар, который, по данным СМИ начался в 10:16 (какая похвальная точность!) был зафиксирован еще до полдесятого.
Поскольку в ходе ремонта за безопасность судовых работ отвечает завод, не должно быть никаких претензий к Северному флоту.
Что такое пожар на корабле? Это пиздец, во время которого к кораблю подгоняют все, что можно спасательное, пожаротушащее и медицинское. Как правило, гарнизонные пожарники сразу же ссылаются на незнакомство с устройством корабля, лезть внутрь не хотят, ибо опасно, а потому скорбно поливают его потоками водички, благополучно стекающей через шпигаты в глубокое синее море. То же самое делают и пожарные катера. И лишь аварийные партии, означенные в ККР, самоотверженно лезут туда, где даже в воздухе парят комки горящего мазута и рвутся трубы и баллоны ВВД, пытаясь хоть что-то сделать в этой стальной печи. И, надо сказать, получается порой, хотя и ценой жизней.
Сегодняшний прилет примерно в 19.00 мск представителей МО и ГК ВМФ в столицу Северного флота ситуации никак не изменит, но, по опыту, ознаменуется лишь тщательными – а как иначе! - проверками никому не нужных документов, обозреванием авианосца и ревностным битьем по хвостам. Заодно наверняка главным вопросом и предметом разбирательств станет – кто, когда и сколько раз включался в ИДА и почему на месте не был главный химик (если он не был), а если был – то «какого х..я?!».
А так… Жаль конечно, но, по моему мнению, «Кузнецов» отжил свое. Еще три года назад надо было уйти на покой, но у нас всегда дутый престиж шел в ущерб практичности и бюджету.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий