За минувшую неделю, с 30 сентября по 06 октября 2019 года, истребители НАТО, выполняюшие в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing, всего трижды поднимались по тревоге в воздух для сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России.
02 октября процедуре подвергся самолёт радиотехнической разведки Ил-20, совершавший перелёт из Калиниграда на одну из авиабаз Западного военного округа.
Автоответчик на борту самолёта был выключен, но план полёта был заблаговременно предоставлен региональным центрам управления воздушным движением, с которыми поддерживалась служебная УКВ-радиосвязь.
03 октября беспокойство НАТО вызвал одиночный Су-34, выполнивший учебно-тренировочный полёт из Калиниграда и обратно.
Как вы помните, боевая авиация никаких планов полётов никому не предоставляет и ни с кем переговоров не ведёт.
Этот случай не был исключением из правил.
04 октября сопровождались транспортный самолёт Ан-72 и сопровождавший его Су-34, выполнившие перелёт из Калиниграда на одну авиабаз Западного военного округа.
Ан-72 имел на борту включенный автоответчик, заблаговременно предоставил маршрут своего перелёта и поддерживал служебную радиосвязь с диспетчерами УВД.
Сопровождавший его Су-34, как вы понимаете, ничего это не делал.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий