пятница, 5 июля 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

Наш заочный спор с одним из подписчиков "Оперативной линии" Марком Фарэмом, закончившим военную службу в US Navy в 1987 году, выплеснулся за пределы личного общения и перерос в публичную плоскость.

На этот раз мой старый оппонент с пьедестала своего влияния в милитари-прессе американского бомонда, намекает, что вовсе не "Айк", а "Трумэн", отработав COMPTUEX вместе с ракетным крейсером «Нормандия» и эсминцами «Рэймидж», «Форрест Шерман» и «Фаррагут», будет планироваться для предполагаемого отшлепывания товарища нашего Мадуро.
Что ж, вполне возможно, тем более, что сегодня "Трумэн" и Ко вышли в море. Однако я писал об "Эйзенхауэре" еще в мае. Остальное - прерогатива американского флотского командования, чьи планы ни мне, ни Марку, неизвестны достоверно.

Однако я могу предположить, что у "Эйзенхауэра" выявились серьезные проблемы, а товарищ "Трумэн" пойдет не к Венесуэле, а в Персидский залив, где сменит на боевом посту товарища "Авраама Линкольна".

Марк! Это, хочу заметить, неспортивно! Я же не подключаю в качестве подтверждения своей аргументации газеты "Красная звезда" и "Московский комсомолец"!
By: via Оперативная линия ★

Комментариев нет:

Отправить комментарий