среда, 20 марта 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

Сосед кушает мясо, а я - капусту: в среднем мы едим голубцы... помните эту знаменательную притчу?

Я к тому, что обновленные методики Росстата по расчету роста промышленного производства и доходов населения внезапно перевернули все мои прежние заблуждения, навеянные тем же Росстатом, использовавшим прежнюю методику. Оказывается, до последнего времени Росстат мне врал, говоря о всеобщем падении основных показателей, а теперь - бац! - а у нас все растет, оказываецца!

И это донельзя приятно. Хочется плакать и верить, что в моем кармане по обновленной методике теперь количество баблишка неизмеримо выросло, питаться я стал намного лучше, а моя покупательная способность повысилась настолько, что я теперь могу зимой на снегу спать.

Статистика статистикой, но вот эти все методики, противоречащие друг другу и показывающие антагонистические результаты, мой недалекий мозг, подверженный возрастному слабоумию и склерозу, напрягают и путают. Поэтому я по-старчески подозрителен и не доверяю ВЦИОМам, Левадам, Гэллапам и прочим ВШЭам, а доверяю гласу вопиющего телеграмного народа, равноправной частью которого являюсь я, так же, как и равнообязанной частью нашего великого государства.

И зреет у меня мысль о том, что вопиющий телеграмный народ имеет вполне определенное отношение к органам госуправления, абсолютно не совпадающее с мнением рейтинговых агентств и реляциями аналитически-статистических учреждений.
By: via Оперативная линия ★

Комментариев нет:

Отправить комментарий