суббота, 6 января 2018 г.

Дональд Трамп назвал себя «стабильным гением»

Американский президент Дональд Трамп не так давно назвал микроблог Twitter возможностью всегда находиться в курсе событий, а также отличным способом общения с гражданами.

В то же время, кроме собственных мыслей о политической обстановке внутри страны и за её рубежом, пользователи сети очень часто встречают на странице президента США дифирамбы в собственную честь.

Так, Трамп недавно назвал себя «очень стабильным гением», когда вспоминал пройденный путь от бизнесмена и шоумена до главы государства.

«Думаю, это говорит о том, что я не умный, а гений, очень стабильный гений!» 

Заявление стало следствием публикации книги Стивена Бэннона, бывшего стратега Белого дома, о Дональде Трампе. Американский лидер поспешил назвать произведением ложь и увидел в этом попытку усомниться в его умственных способностях.

Напомним, в октябре 2017 года, на пресс-конференции в Вашингтоне перед рабочей поездкой в Даллас, президент США заявил, что он весьма умен, образован и культурен, а все журналистские заявления это провокации в его адрес.

«Я думаю, что пресса представляет меня более некультурным, чем я есть. Люди не очень понимают вот что: я учился в университете «Лиги плюща», а это ассоциация старейших и наиболее престижных университетов США. Я был хорошим студентом. Я хорошо учился. Я очень умный человек».




Автор: (Zuboff) Леонид Зубов Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/donald-tramp-nazval-sebya-stabilnym-geniem.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий