вторник, 13 ноября 2018 г.

Рейтинг от нового сервиса «Яндекса» считает западное русофобство и чернушные СМИ

Озадачил новый проект «Яндекса», который разработали для того, чтобы мониторить российский интернет-рынок. Отныне «Яндекс.Радар» будет собирать данные с 10000 самых популярных сайтов, высчитывать и публиковать их рейтинг. Самым неожиданным в этой затее для меня оказалось включение в список русофобских изданий, давно и прочно занявших нишу торговли Родиной. 

Зачем «Яндекс» пиарит антироссийские СМИ? Основная цель нового сервиса – понять тренды рунета. Именно поэтому Радар распознает и учитывает каждого конкретного пользователя, вне зависимости от браузера и устройства, с которого он зашел на сайт. С помощью полученных данных можно будет делать выводы о, например, целесообразности размещения рекламы на той или иной площадке, а также о перспективах партнерства. 



Однако среди различных игроков интернет-рынка «Яндекс» приводит данные прожженных антироссийских СМИ: телеканал «Дождь», «Эхо Москвы», «Znak.com», ИА «Росбалт», «Медуза», «Новая газета» и др. Эти площадки никак не заинтересованы в продвижении российского рекламодателя и отстаивании интересов российской аудитории. Без исключения, махровые русофобы, стоящие во главе перечисленных СМИ, работают на интересы иностранных держав и получают финансирование из-за рубежа. Их нельзя назвать в полной мере российскими СМИ, а потому не место им и в данном рейтинге.



Кроме того, издания изобилуют антироссийской пропагандой, нарушают законы нашей страны о СМИ, растлевают публикуемыми материалами подрастающее поколение. Ведь с завидной регулярностью со страниц подобной прессы молодежи прививаются чуждые родной культуре ценности, типа ЛГБТ, суицида, АУЕ, легализации наркотиков, а также принижается ценность россиян, как нации, по сравнению с населением других стран.

По моему мнению, настолько влиятельная российская компания, каким является отечественный IT-гигант, не должна продвигать подобные антироссийские помойки, а, напротив, должна давать «зеленый свет» тем изданиям, которые влияют на внутреннюю атмосферу страны позитивно. «Яндексу» стоит очистить свою новостную ленту от всей русофобской ереси и исключить антироссийские СМИ из системы ранжирования «Яндекс.Радар». В противном случае, они попросту станут камнями на шее «Яндекса» и утащат его за собой на дно.

Автор: (kamelovskij) Серафим Камеловский Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/reyting-ot-novogo-servisa-yandeksa-schitaet-zapadnoe-rusofobstvo-i-chernushnye-smi.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий