четверг, 10 августа 2017 г.

Западные страшилки или мифы о российских вагонах 

Уже более полугода в СМИ фигурирует информация о том, что Москва в рамках запланированных маневров собирается отправить в Беларусь более 4000 вагонов, якобы битком набитых военнослужащими и техникой. Полковник вооруженных сил Польши Томаш Ковалик и представитель польского МИДа Доминик Янковский двумя месяцами ранее каким-то образом подсчитали, что в зафрахтованных составах поедет ни много ни мало 30 тысяч солдат. Дальше – больше. Западные дезинформаторы, мнение которых регулярно появляются на просторах Интернета, начинают фигурировать уже сотнями тысяч военнослужащих (вплоть до перемещения на территорию Беларуси всей 1-й гвардейской танковой армии России).

Чтобы не быть голословным, говоря об абсурдности представленных вычислений, попытаемся еще раз объяснить и аргументировать, в каком количестве российские вагоны отправятся в Минск.

Действительно, в ноябре 2016 года министерство обороны России объявило тендер на 4162 вагона для осуществления в период с 1 января по 30 ноября 2017 года железнодорожных перевозок в Беларусь и обратно(!). Иными словами, в Минск едет уполовиненный состав от заявленных Западом 4 тысяч, а именно 2081 вагон и курсировать он будет в течение 11 месяцев, а не одной недели (учение «Запад - 2017» пройдет с 14 по 20 сентября), как об этом пытаются заявить зарубежные аналитики.

По оценкам специалистов, опираясь на нормативные показатели погрузки, число вагонов в составе одного военного эшелона, как правило, не превышает 57 единиц. Разделив 2081 на состав условного поезда, становится очевидно, что в Беларусь и обратно за 11 месяцев отправится около 36 эшелонов.

Примечательно, часть ЖД-техники в этом году уже побывала в Беларуси и благополучно вернулась обратно в Россию. 

Так, с 6 по 14 июня в Брестской области прошло белорусско-российско-сербское учение «Славянское братство», в котором было задействовано более 1000 военнослужащих, включая 300 солдат и офицеров Псковской десантно-штурмовой дивизии. Также в маневрах участвовало 150 единиц российской и белорусской техники. Это минус 4 эшелона.

С 19 по 25 мая проводилась совместная белорусско-российская тренировка подразделений РЭБ. К мероприятию, проходившему на двух белорусских полигонах, были привлечены порядка 200 единиц техники и более полутора тысяч человек личного состава. По завершении маневров российские участники и их техника вернулись в пункт постоянной дислокации. Опять же, минус 4 состава.

В середине июня в Могилевской области состоялись двухдневные совместные маневры отдельного инженерно-саперного батальона 1-й танковой армии Западного военного округа и 188-й гвардейской инженерной бригады ВС РБ. И снова вычитаем два эшелона.

С 10 по 14 июля прошло тактико-специальное учение войск связи, на которое российские силы и средства приезжали одним эшелоном из 60 вагонов.

Добавим, что помимо «Запада - 2017», до 30 ноября в Беларуси пройдет еще несколько менее масштабных совместных проверок боеготовности. Стоит также учесть железнодорожные поставки оборудования и техники в рамках военно-технического сотрудничества двух стран. Еще минус два эшелона.

Как известно, на территории Беларуси дислоцированы два российских военных объекта – радиолокационная станция «Волга» и 43-й узел связи ВМФ России, требующие регулярного обслуживания. Это как минимум минус 1 эшелон.

Подводя промежуточные результаты, от 36 эшелонов осталось не более 22 составов или 1254 вагона. 

Стоит напомнить, что для предыдущего учения «Запад - 2013», проводимому на территории Беларуси, российскому минобороны понадобился примерно такой же объем железнодорожных услуг – 2500 вагонов или 1250 в одну сторону.

К чему тогда вся истерия, ведь данная цифра (1250 вагонов) вполне удовлетворяла западных партнеров и не вызывала никаких противоречий у «борцов» за независимость Беларуси от того же БНК и других оппозиционных структур, а также наших соседей.

Много это или мало?

Необходимо отметить, что с российской стороны заявлено участие до 3000 военнослужащих и до 280 единиц техники. Исходя из этих данных, у несведущего в военных делах человека, может сложиться впечатление, что 1254 вагона слишком много для такой группировки. Однако, все не так просто, как этого хотелось.

Для примера попробуем «усадить» на стандартные четырехосные платформы технику одного мотострелкового батальона, в котором насчитывается до 120 единиц автомобильной и бронетанковой техники и 550 военнослужащих. 


Мы видим, что для размещения техники (с учетом прицепов) потребовалась 63 платформы. Длина стандартной платформы составляет от 14,2 до 15,4 метров и соотносится к длине условного вагона с коэффициентом 1,1. Умножаем 63 на 1,1 - получаем 69,3 условного вагона. После округления в большую сторону (не бывает трех десятых вагона) получаем 70 платформ.

При перевозке личного состава в мирное время в одном плацкартном вагоне размещается 54 человека. В военное время в таком вагоне допускается перевозка 78 человек. Следовательно, для перевозки 550 человек в мирное время потребуется еще 10 вагонов. Но в военное время то же количество военнослужащих можно уместить в 7 вагонов. Ко всему этому богатству необходимо добавить отдельные вагоны для караула.

Стоит отметить, что на практике количество вагонов всегда будет увеличиваться, так как различные образцы техники, состоящие на вооружении, по-разному размещаются на железнодорожных платформах. Отсюда варьируется количество вагонов в эшелоне. Например, танковый батальон при том же количестве техники, как и мотострелковый, потребует на 20 – 30 вагонов больше, в связи с тем, что танки, в отличии от БМП или БТР, размещаются на платформах по одному.

Таким образом, для перевозки одного лишь батальона может потребоваться до двух эшелонов (от 80 до 110 вагонов и платформ). Соответственно, для перевозки четырех подразделений (батальонов или артиллерийских дивизионов) численностью до 2000 человек придется задействовать около 400 вагонов и платформ (до 8 эшелонов).

Немаловажен такой факт, что для простого гражданского обывателя, военные грузовики, автомобильные прицепы, средства связи и РЭБ, инженерная техника вряд-ли ассоциируются с военной техникой. А именно подобные транспортные средства и составляют львиную долю техники, привлекаемой для обеспечения всех видов военных маневров. Не является исключением и учение «Запад - 2017».

Кроме того, для обеспечения действий подразделений и частей, участвующих в маневрах, привлекаются воинские части тылового (а как без продовольствия, вещевого имущества, горючего и смазочных материалов) и технического обеспечения (боеприпасы).

Оставшиеся после перевозки танковых и мотострелковых подразделений 850 вагонов забирают на себя как раз части обеспечения.

В завершении, для успокоения западной общественности и объективности своих суждений, приведем пример перебазирования 3-й бронетанковой бригадной боевой группы 4-й пехотной дивизии США в Польшу и страны Балтии. Для транспортировки 250 единиц бронетанковой техники (танки, самоходные гаубицы, БМП), автомобильной техники и 4000 военнослужащих из немецкого города Бремерхафен были выделены более 900 вагонов. При этом не учитывается процесс перевозки сотен контейнеров с военным имуществом, который осуществлялся в другое время. И никто в этих странах не поднимает истерию по поводу предстоящей «смены режима оккупационными войсками». 

Как говорится: хотите верьте, хотите нет, но математика наука точная и сослагательное наклонение здесь неуместно.

P.S.

Не удивлюсь, если после окончания учения «Запад - 2017», когда все воинские эшелоны с российскими войсками и военной техникой вернуться в свои пункты постоянной дислокации, найдутся «военные эксперты», которые с пеной у рта будут доказывать западной общественности о «стотысячной группировке российских войск», спрятанной в подземных бункерах и ожидающей приказа для «выдвижения на Запад».

Автор: Павел Ковалев 

Источник: http://www.belvpo.com/ru/85537.html


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/zapadnye-strashilki-ili-mify-o-rossiyskikh-vagonakh-.html

Западные страшилки или мифы о российских вагонах 

Уже более полугода в СМИ фигурирует информация о том, что Москва в рамках запланированных маневров собирается отправить в Беларусь более 4000 вагонов, якобы битком набитых военнослужащими и техникой. Полковник вооруженных сил Польши Томаш Ковалик и представитель польского МИДа Доминик Янковский двумя месяцами ранее каким-то образом подсчитали, что в зафрахтованных составах поедет ни много ни мало 30 тысяч солдат. Дальше – больше. Западные дезинформаторы, мнение которых регулярно появляются на просторах Интернета, начинают фигурировать уже сотнями тысяч военнослужащих (вплоть до перемещения на территорию Беларуси всей 1-й гвардейской танковой армии России).

Чтобы не быть голословным, говоря об абсурдности представленных вычислений, попытаемся еще раз объяснить и аргументировать, в каком количестве российские вагоны отправятся в Минск.

Действительно, в ноябре 2016 года министерство обороны России объявило тендер на 4162 вагона для осуществления в период с 1 января по 30 ноября 2017 года железнодорожных перевозок в Беларусь и обратно(!). Иными словами, в Минск едет уполовиненный состав от заявленных Западом 4 тысяч, а именно 2081 вагон и курсировать он будет в течение 11 месяцев, а не одной недели (учение «Запад - 2017» пройдет с 14 по 20 сентября), как об этом пытаются заявить зарубежные аналитики.

По оценкам специалистов, опираясь на нормативные показатели погрузки, число вагонов в составе одного военного эшелона, как правило, не превышает 57 единиц. Разделив 2081 на состав условного поезда, становится очевидно, что в Беларусь и обратно за 11 месяцев отправится около 36 эшелонов.

Примечательно, часть ЖД-техники в этом году уже побывала в Беларуси и благополучно вернулась обратно в Россию. 

Так, с 6 по 14 июня в Брестской области прошло белорусско-российско-сербское учение «Славянское братство», в котором было задействовано более 1000 военнослужащих, включая 300 солдат и офицеров Псковской десантно-штурмовой дивизии. Также в маневрах участвовало 150 единиц российской и белорусской техники. Это минус 4 эшелона.

С 19 по 25 мая проводилась совместная белорусско-российская тренировка подразделений РЭБ. К мероприятию, проходившему на двух белорусских полигонах, были привлечены порядка 200 единиц техники и более полутора тысяч человек личного состава. По завершении маневров российские участники и их техника вернулись в пункт постоянной дислокации. Опять же, минус 4 состава.

В середине июня в Могилевской области состоялись двухдневные совместные маневры отдельного инженерно-саперного батальона 1-й танковой армии Западного военного округа и 188-й гвардейской инженерной бригады ВС РБ. И снова вычитаем два эшелона.

С 10 по 14 июля прошло тактико-специальное учение войск связи, на которое российские силы и средства приезжали одним эшелоном из 60 вагонов.

Добавим, что помимо «Запада - 2017», до 30 ноября в Беларуси пройдет еще несколько менее масштабных совместных проверок боеготовности. Стоит также учесть железнодорожные поставки оборудования и техники в рамках военно-технического сотрудничества двух стран. Еще минус два эшелона.

Как известно, на территории Беларуси дислоцированы два российских военных объекта – радиолокационная станция «Волга» и 43-й узел связи ВМФ России, требующие регулярного обслуживания. Это как минимум минус 1 эшелон.

Подводя промежуточные результаты, от 36 эшелонов осталось не более 22 составов или 1254 вагона. 

Стоит напомнить, что для предыдущего учения «Запад - 2013», проводимому на территории Беларуси, российскому минобороны понадобился примерно такой же объем железнодорожных услуг – 2500 вагонов или 1250 в одну сторону.

К чему тогда вся истерия, ведь данная цифра (1250 вагонов) вполне удовлетворяла западных партнеров и не вызывала никаких противоречий у «борцов» за независимость Беларуси от того же БНК и других оппозиционных структур, а также наших соседей.

Много это или мало?

Необходимо отметить, что с российской стороны заявлено участие до 3000 военнослужащих и до 280 единиц техники. Исходя из этих данных, у несведущего в военных делах человека, может сложиться впечатление, что 1254 вагона слишком много для такой группировки. Однако, все не так просто, как этого хотелось.

Для примера попробуем «усадить» на стандартные четырехосные платформы технику одного мотострелкового батальона, в котором насчитывается до 120 единиц автомобильной и бронетанковой техники и 550 военнослужащих. 


Мы видим, что для размещения техники (с учетом прицепов) потребовалась 63 платформы. Длина стандартной платформы составляет от 14,2 до 15,4 метров и соотносится к длине условного вагона с коэффициентом 1,1. Умножаем 63 на 1,1 - получаем 69,3 условного вагона. После округления в большую сторону (не бывает трех десятых вагона) получаем 70 платформ.

При перевозке личного состава в мирное время в одном плацкартном вагоне размещается 54 человека. В военное время в таком вагоне допускается перевозка 78 человек. Следовательно, для перевозки 550 человек в мирное время потребуется еще 10 вагонов. Но в военное время то же количество военнослужащих можно уместить в 7 вагонов. Ко всему этому богатству необходимо добавить отдельные вагоны для караула.

Стоит отметить, что на практике количество вагонов всегда будет увеличиваться, так как различные образцы техники, состоящие на вооружении, по-разному размещаются на железнодорожных платформах. Отсюда варьируется количество вагонов в эшелоне. Например, танковый батальон при том же количестве техники, как и мотострелковый, потребует на 20 – 30 вагонов больше, в связи с тем, что танки, в отличии от БМП или БТР, размещаются на платформах по одному.

Таким образом, для перевозки одного лишь батальона может потребоваться до двух эшелонов (от 80 до 110 вагонов и платформ). Соответственно, для перевозки четырех подразделений (батальонов или артиллерийских дивизионов) численностью до 2000 человек придется задействовать около 400 вагонов и платформ (до 8 эшелонов).

Немаловажен такой факт, что для простого гражданского обывателя, военные грузовики, автомобильные прицепы, средства связи и РЭБ, инженерная техника вряд-ли ассоциируются с военной техникой. А именно подобные транспортные средства и составляют львиную долю техники, привлекаемой для обеспечения всех видов военных маневров. Не является исключением и учение «Запад - 2017».

Кроме того, для обеспечения действий подразделений и частей, участвующих в маневрах, привлекаются воинские части тылового (а как без продовольствия, вещевого имущества, горючего и смазочных материалов) и технического обеспечения (боеприпасы).

Оставшиеся после перевозки танковых и мотострелковых подразделений 850 вагонов забирают на себя как раз части обеспечения.

В завершении, для успокоения западной общественности и объективности своих суждений, приведем пример перебазирования 3-й бронетанковой бригадной боевой группы 4-й пехотной дивизии США в Польшу и страны Балтии. Для транспортировки 250 единиц бронетанковой техники (танки, самоходные гаубицы, БМП), автомобильной техники и 4000 военнослужащих из немецкого города Бремерхафен были выделены более 900 вагонов. При этом не учитывается процесс перевозки сотен контейнеров с военным имуществом, который осуществлялся в другое время. И никто в этих странах не поднимает истерию по поводу предстоящей «смены режима оккупационными войсками». 

Как говорится: хотите верьте, хотите нет, но математика наука точная и сослагательное наклонение здесь неуместно.

P.S.

Не удивлюсь, если после окончания учения «Запад - 2017», когда все воинские эшелоны с российскими войсками и военной техникой вернуться в свои пункты постоянной дислокации, найдутся «военные эксперты», которые с пеной у рта будут доказывать западной общественности о «стотысячной группировке российских войск», спрятанной в подземных бункерах и ожидающей приказа для «выдвижения на Запад».

Автор: Павел Ковалев 

Источник: http://www.belvpo.com/ru/85537.html


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/zapadnye-strashilki-ili-mify-o-rossiyskikh-vagonakh-.html

среда, 9 августа 2017 г.

«Исламское государство»: пропаганда группировки и механизмы ее распространения (ИССЛЕДОВАНИЕ)

Сегодня «Исламское государство» рассматривается как одна из ключевых угроз международной безопасности. Против группировки, захватившей обширные территории в Сирии и Ираке ведут войну десятки государств мира. Но не менее ожесточенное сражение идет на информационном фронте, — это война за сердца и умы потенциальных рекрутов группировки. В этой связи отдельное внимание привлекает то, как террористы осуществляют коммуникацию со своей целевой аудиторией, вербуют новых рекрутов и расширяют базу сторонников.

«Исламское государство» сумело поднять качество своей пропаганды на совершенно новый, недосягаемый ранее уровень, сделав производство и распространение пропаганды одним из своих императивов. «Голливудские» видео, глянцевые журналы, агитационные плакаты, нашиды и многие другие виды пропаганды стали красивой оберткой для идеологии группировки. Именно ИГ удалось поставить выпуск пропаганды высокого качества на поток — до него это не удавалось ни одной из террористических группировок. При этом, идеология террористической группировки сама по себе выглядит крайне привлекательно в глазах целевой аудитории — построение всемирного «Халифата» по образцу государства, существовавшего в VII в., в котором царит справедливость и порядок, — это та идея, которая бьет точно в цель.

Пропаганда «Исламского государства» как явление делится на две составляющие — содержание и распространение, которые необходимо четко разделять при анализе. Соответственно, исследование структурировано исходя из данной парадигмы: в первой главе рассматривается каждый из видов производимого медиацентрами ИГ пропагандистского контента, его формат и содержание. Во второй главе доклада рассматривается процесс продвижения пропаганды группировки на контролируемых ею территориях и, что еще более важно, в сети Интернет, т.к. именно глобальная сеть стала тем инструментом, который позволил ИГ добиться столь впечатляющих успехов на ниве распространения пропаганды и в буквальном смысле добраться в информационном плане до каждого уголка земного шара. 


Кроме того, в рамках данной главы рассматривается такой аспект, как функционирование сообщества сторонников группировки, которое также стало принципиально новым феноменом и по уровню важности для изучения стоит на одном месте с пропагандой группировки. Подобное разделение процессов производства и распространения пропаганды оправдано с точки зрения того, что если созданием агитационных материалов занимаются сотрудники медиацентров ИГ, то распространение пропаганды в социальных сетях — задача крайне мотивированных и целеустремленных сторонников группировки со всего мира. Третья глава посвящена методам борьбы со всем спектром явлений — от противодействия содержанию пропаганды ИГ до пресечения её распространения. Данный аспект важен в первую очередь потому, что на данный момент так и не была выработана эффективная схема противодействия пропаганде террористической группировки. Вернее, практически все упирается в борьбу с её распространением путем блокирования. 

В свою очередь, эта стратегия не приносит особых результатов — сети пропагандистов за годы блокировок обрели гибкость, которая позволяет им выживать в условиях жесткого блокирования экстремистского контента и источников его распространения. Таким образом, в последней главе анализируется опыт борьбы с пропагандой исламистских группировок в интернете и предлагаются соответствую щие рекомендации по улучшению стратегии борьбы с пропагандой как исламизма в целом, так и пропагандой террористической группировки «Исламское государство».

Основные используемые методы в рамках исследования — качественный и количественный контент-анализ. Также в отдельных случаях случаях применяется ивент-анализ. В пределах первой главы исследование основывается в первую очередь на самостоятельно собранной автором исследования базе пропагандистских материалов группировки. Обладание подобной базой исследования предоставляет серьезное преимущество в рамках исследования, т.к. в открытых источниках просто невозможно найти четко структурированных архивов пропаганды группировки ввиду борьбы с её распространением. Вторая и третья глава базируется главным образом на опыте применения различных стратегий борьбы с распространением пропаганды в социальных сетях и на других типах интернет-ресурсов.

Сегодня «Исламское государство» и пропаганда — это едва ли не слова-синонимы. Исчерпывающий ответ на вопрос, почему сложилось именно так, а не иначе, дается в данном исследовании.




Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/islamskoe-gosudarstvo-propaganda-gruppirovki-i-mekhanizmy-ee-rasprostraneniya-issledovanie.html

Декоммунизация на Украине: итог

Борьба нынешнего киевского режима с прошлым продолжается на Украине с 2015 года. Пожалуй, процесс пресловутой декоммунизации можно назвать единственной более-менее успешной реформой в стране. Однако так ли важны стране сносы памятников, другие названия улиц и т.д.? 

Благосостояние украинцев продолжает стремительно снижаться, а доходы сокращаться. Киеву следовало бы заняться действительно важными реформами, а не создавать видимость работы правительства, занимаясь таким ненужным процессом как декоммунизация. 

Украине даже элементарно не хватает исторических личностей своего происхождения, поскольку страна фактом своего появления обязана советскому периоду истории. Поэтому, когда дело доходит до переименований населенных пунктов и улиц, Киеву приходится проявлять креатив и придумывать странные названия поселков.

Так каков же итог декоммунизации Украины?

Сегодня украинская делегация на конференции ООН отчиталась о переименовании 900 населенных пунктов и улиц. Порошенко, видимо, гордится проделанной работой, но что думает его народ?Закон, которым так гордятся украинские власти, не поддерживают как правозащитники, так и само население страны. 

Безусловно, Киеву нет никакого дела до пренебрежения историей целого народа.

По опросу исследовательской компании «Социополис», более 40% респондентов против декоммунизации, а около 25% — вообще не интересна идеологическая политика руководства страны.Что тут скажешь? У Порошенко свое представление о демократии и о том, как необходимо вытаскивать страну со дна. Раскол украинского общества набирает темпы, и идея декоммунизации только способствует этому. 

Неудивительно, что часть украинцев бегут из страны. У них не осталось ни сил, ни желания бороться с киевским режимом, который использует такие грязные методы.



Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/dekommunizatsiya-na-ukraine-itog.html

вторник, 8 августа 2017 г.

Саакашвили стал никем. Пешка выбывает из игры

Михаил Саакашвили является довольно-таки известной личностью, несмотря на подпорченную репутацию в роли государственного деятеля. Он не глупый человек и сбежал из Грузии прежде, чем ему было предъявлено обвинение в растрате бюджетных средств. Все его личные счета под арестом, так что дорога на родину закрыта. Зато Украина приняла его довольно-таки радушно. Киев вознаградил Саакашвили прекрасной возможностью построить политическую карьеру. Но и здесь он не сумел удержать выгодное положение в Одессе.  Попытки пропиарить самого себя сыграли с ним злую шутку, и некоторые украинские политики его вовсе обвинили в госизмене. Последним ударом судьбы стало лишение единственного (как он утверждает) украинского гражданства.

 

Вспоминая его президентское прошлое невозможно забыть то страшное событие, когда грузинские войска вторглись на территорию Южной Осетии в ночь на 8 августа 2008 года и обстреляли столицу республики Цхинвал из установок «Град». Погибли мирные жители и российские миротворцы. Подобные действия правительства против своего народа недопустимы. Но в Европе стараются не акцентировать на этом внимание и поднимать эту тему. Ведь даже после этого он сохранил свою должность благодаря поддержке со стороны ЕС и Америки.

 

C 26 июля 2017 года Михаил Саакашвили является лицом без гражданства, но умудряется пересекать границы европейских стран. Не смотря на лояльность со стороны европейских властей по отношению к бывшему президенту Грузии, в Польше ему не удалось задержаться надолго. Польская прокуратура, получив из Тбилиси запрос на его экстрадицию, немедленно отреагировал на это. Саакашвили вынужден был покинуть страну.

 

Сейчас он в Литве. Там он принимал участие в акции протеста у российского посольства в Вильнюсе.  

«Я должен вернуть своё украинское гражданство, которое было отнято незаконно. Множество украинцев озлоблены и будут чувствовать себя обманутыми, если я не буду бороться», — ответил Саакашвили на вопрос о возможности получения литовского гражданства.

 

Его попытки вернуться в политику тщетны. Поэтому он вынужден унижаться перед Украиной, чтобы выпросить утерянное гражданство. Он заявлял, что намерен обратиться в административный суд с целью обжаловать решение о лишении украинского гражданства. Между тем, погранслужба Украины готовится изъять у него паспорт. Саакашвили уже давно вычеркнули как политического игрока, но осознать этот факт, видно, он не в силах. 


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/vlast-i-obshchestvo/saakashvili-stal-nikem-peshka-vybyvaet-iz-igry.html

понедельник, 7 августа 2017 г.

Шок-видео обсуждают в Сети: подробности рыбалки Путина в Сибири

Иногда даже самая мелочь может так взбудоражить народ, что потом просто удивляешься, происходящему в Интернете. Так происходит в наши дни – короткие видео на примере GIFок не оставляют равнодушными российских граждан.

Казалось бы, что президент Путин половил рыбу, сумел выкроить немного времени из своего загруженного графика, подышал свежим сибирским воздухом - в общем, всё, как и у обычных людей. Но какой сумасшедший начался ажиотаж! Не отписался, наверное, только тот у кого дома нет Интернета.

При этом поражает и тот факт, как массово отреагировали в Сети, и то, какие сравнения подобрали люди.


А что не так? Вполне, вроде, обоснованно. Тут даже никаких объяснений не надо. Можно только добавить тот факт, что украинский президент Петр Порошенко, вероятно, насмотрелся на то, как Владимир Путин отдыхает и решил повторить. Правда, вышло, скажем так, не очень. И его полет на истребителе МиГ-29 больше похож на испытание старого алкаша, нежели на приятное времяпрепровождение.


Не обошлось и без иронии. Кто-то, смотря видеоряд, решил, что стоит ждать событий, подобных 2014 году.


Да, конечно, каждый имеет право на мнение, но ведь и оно должно быть обосновано. А судя по тому, что именно киевские власти виноваты в том, что Крым сегодня – это Россия, то от подобных подарков «мы» не откажемся.

Кто-то, посмотрев видео, с рыбалки Владимира Путина предложил, что пора переходить на акулу. Правда не учел одного, что российский лидер отдает предпочтение России и довольствуется красотой родины.


В общем, скажем так: «Рыбалка удалась на славу!» И это без всяких преувеличений, так как общественность, которая по идее должна была пропустить этот пустяк мимо глаз, среагировала бурно. И весь Интернет только и обсуждает видео из Сибири.



Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/shok-video-obsuzhdayut-v-seti-podrobnosti-rybalki-putina-v-sibiri.html

Большие планы большой Америки на маленькую Молдавию

Строительные объекты вполне себе безобидные: школа, сервисная станция, жилые постройки и торговый центр. Три из восьми объектов носят обязательный характер (офис, жилое здание и отель). Казалось бы, ничего особенного, обычное сотрудничество двух стран. Но не тут-то было.

 

Президент Молдавии Игорь Додон высказался весьма категорично касаемо планов ВМС США: «Даже если были какие-то планы до моего назначения, то я всё это буду блокировать. Мы должны придерживаться нашего нейтрального статуса».

Видно, не может забыть недавний сюрприз, когда стало известно, что США планируют поставлять симуляторы огнестрельного оружия для обучения сотрудников молдавских служб безопасности. Игорь Додон тогда заявлял, что его государство не нуждается в помощи от американских коллег.

 

Неужели совместное сотрудничество с Вашингтоном в военной сфере ничего не значит для президента Молдавии? Ведь Америка с 2012 года финансирует военную базу на территории Молдавии, оказывает поддержку модернизации ее армии, проводит совместные военные учения с другими европейскими странами. Только 5 августа на тренировочной базе в Бульбоаке завершились совместные с Америкой учения Dragoon Pioneer.

 

Политические эксперты придерживаются того мнения, что основная причина вмешательства США во внутренние дела Молдавии — это заставить власти сотрудничать с НАТО, чтобы расширить свои восточные границы в сторону России. И план строительства «безобидных» объектов на военной базе в Бульбоаке тому яркое подтверждение. К тому же, Молдавия входит в состав СНГ и Америке совершенно невыгодно сотрудничество члена ЕС с российскими партнерами. А главной проблемой для Вашингтона, пожалуй, сейчас остается сам президент Молдавии, ведь его отстраненность от НАТО вовсе не играет на руку американскому правительству.

В июле молдавский президент снова подтвердил свою позицию: «Я категорически против того, чтобы Молдавия рассматривала даже возможность вступления в НАТО. Это война для Молдавии», — сообщил Додон.


Если Игорь Додон в действительности хочет держать Америку на расстоянии, то Молдавской Республике недостаточно того, чтобы поддерживать нейтралитет с НАТО. Возникает необходимость составить некое международное соглашение, гарантирующее недопустимость вмешательства США во внутренние дела страны.  Иначе может повториться история с Грузией и Украиной. Ведь НАТОвские офисы обеспечивали информационную и политическую поддержку тем, кто был настроен на интеграцию страны в западные структуры и активно поддерживал саму организацию. Додон рискует потерять свое место, как только согласится на сотрудничество с НАТО, против чего голосовали большинство граждан Молдавии.

 

На данный момент, социально-экономическое положение Молдавии самое плачевное в Европе. Помимо развития и модернизации военных структур необходимо решать социальные проблемы. Также президент страны стремится воссоединить Молдавию и Приднестровье. В этом непростом деле нельзя ошибаться. Игорь Додон, видно, убедителен в своем выборе, и выбор сделан не в пользу США. 


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/bolshie-plany-bolshoy-ameriki-na-malenkuyu-moldaviyu.html