среда, 24 октября 2018 г.

Профанация публицистики: «эксперты» «Новой газеты» плодят фейки от непроходимой глупости

Всегда интересовало: с какого перепугу цинизм и бесконтрольная потребность сочинять лживую грязь о родной стране называют в России «независимой прессой»? Не слишком ли громко для обычного психического расстройства под название синдром Туретта? По крайней мере, симптомы сотрудников «Новой газеты» очень похожи на это заболевание: приступы русофобских бредней происходят с пугающей частотой и становятся неуправляемыми при возникновении любого нового инфоповода.


Управляют этой помойкой Дмитрий Муратов и Сергей Кожеуров, которые засветились еще среди основателей издания. Как в 1993 году эта борзота клеймила Россию под дудку западных заказчиков, так и теперь в редакции этим занимается свора хорошо подобранных сотрудников. Среди «экспертов» НГ записные профаны и дилетанты. Однако они отлично умеют выворачивать факты наизнанку, а потому в цене.

Одним из таких «специалистов» является, без сомнения, Павел Фельгенгауэр, создавший оду американским властям по поводу выхода из Договора о ликвидации ракет малой и средней дальности (ДРСМД). Статья с названием «Ракетам дали сигнал» вышла 22 октября 2018 г. Прогиб был настолько очевиден, что от елея стошнило даже любителей подобной писанины.

Этот клоун из рядов дипломированных биологов и ни дня не служивший в армии отчего-то почитается в «Новой» как военный эксперт. «Эксперт» и выдал перл, с которым впору идти в стендап-шоу и колесить по стране: «Основная причина подобного подчеркнутого миролюбия американского военного ведомства вполне прагматична».


Мы ведь все можем припомнить навскидку десятка полтора свидетельств такого «миролюбия»? Начиная с разрушенных Вьетнама, Ливана и Афганистана, ковровых бомбардировок Югославии, «Бури в пустыне» Ирака, текущей «миротворческой» миссии в Сирии и еще множества других не менее характерных примеров.

И этот вот «эксперт», с присущим ему врожденным дебилизмом рассуждает на тему почему РФ первой якобы нарушила договор по РСМД, слово в слово излагая версию США. Оказывается, российский «Искандер» хотя и укладывается в договор, так как достигает дальности поражения целей в 500 км, но, по мнению штатовских спецов, различные «новые ступени» и «дополнительные баки с горючим» могут увеличить этот параметр. На предложение Москвы обменяться инспекциями с Вашингтоном, из-за океана ответили отказом.

Именно на этих «добавках», о которых говорят Штаты, и зациклился дилетант Фельгенгауэр, плодя фейки и просто откровенную дезу. Ведь в вооружениях он ни бельмеса не смыслит, тем более, в ракетных. Так, этот стихийный комик от журналистики уже называл ракеты «Калибр» одноразовыми – как будто другими ракетами после поражения цели можно стрелять повторно.

Другая «звезда экспертизы» из НГ, Александр Солдатов, пишет на темы религиозного экстремизма. В своих публикациях он не раз неприязненно высказывался о РПЦ, пропагандировал различные религиозные секты, включая тоталитарные, и даже вступался за «Свидетелей Иеговы»*, оправдывая их действия вплоть до самого запрета в РФ.

Теперь с тем же рвением Солдатов смакует религиозный разрыв между православными церквями Украины и России. В статье «Креста ради. Решение Вселенского патриархата…» он восхваляет церковный раскол и рассчитывает на отделение еще и Белорусской церкви. А также жестко собачится со странами, которые автокефалию УПЦ не поддержали. Ну как собачится? Лает.

В очередном пасквиле «Анафема снята, но Томос отложен» на ту же тему Солдатов внезапно проговаривается о своем профанстве. Он хвалит решение отложить выдачу Томоса (указа о предоставлении автокефалии УПЦ): дескать, это мудро – спешка в серьезных религиозных вопросах не нужна. И даже не подозревает, что задержка с Томосом вызвана отсутствием уполномоченного лица, ибо три украинские церкви не могут выбрать общего представителя.

Кроме хвалы украинской автокефалии Александр активно глумится над Московским патриархатом и его разрывом с Константинополем. Он постоянно называет текущие разногласия высокопоставленных священников «фронтом» и радуется, думая, что для русских паломников теперь закроют гору Афон. То, что его бредни систематически опровергает РПЦ, Солдатова нимало не смущает.

Впрочем, это и неудивительно: на работе как на работе – любые средства хороши для выполнения поставленной задачи. А поскольку владельцы «Новой газеты» Муратов и Кожеуров сами выполняют западные заказы на дискредитацию России, то и персонал в редакцию подбирают себе под стать. Фельгенгауэр, к примеру, действует по указке ЦРУ, получая задания у своего давнего партнера – американской НПО «Jamestown Foundation», созданной штатовской разведкой для организации «цветных революций». А Солдатов частенько мотыляется в посольство США в Москве и получает там инструкции напрямую.

Вот так и получается, что главная русофобская помойка в течение стольких лет остается на плаву и продолжает все гуще гадить на мозги россиян. Это западные политтехнологи придумали, что победить Россию можно, только заставив россиян возненавидеть Родину. Вот и плодит редколлегия «Новой газеты» фейки, домыслы, дезинформацию, заказуху и такие вот «экспертные» мнения – все, чтобы очернить свою страну в глазах читателя.

*Свидетели Иеговы – экстремистская секта, запрещенная в России.



Автор: (kamelovskij) Серафим Камеловский Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/profanatsiya-publitsistiki-eksperty-novoy-gazety-plodyat-feyki-ot-neprokhodimoy-gluposti.html

Убийство братьев Гасангусейновых

На момент убийства Гасану было 19 лет, он был старше своего брата Наби на два года. Мальчики росли разными по характеру: Гасан был мягкий, размеренный и спокойный, Наби же — шустрый, весёлый и непоседливый. Гасан окончил школу. Наби ушел после 9-го класса, чтобы вместе с братом работать и содержать семью. И мать, и отец у них инвалиды. Еще в их семье есть младшая сестра, на момент события она училась в седьмом классе. Семья из пяти человек в основном жила на родительское пособие по инвалидности. Братья работали чабанами и получали примерно по 59 тысяч рублей за 4—5 месяцев работы (как правило, сезон длится с конца апреля по сентябрь).[1]

23 августа 2016 года братья – 19-летний Гасангусейн и 17-летний Наби – пасли скот на хуторе Лагадиб в 3-4 км от села. Гасангусейн пас крупный рогатый скот, а младший брат Наби присматривал за телятами. Вечером 23 августа 2016, загнав скот в загоны, братья позвонили матери, попросили пожарить рыбу на ужин и пошли в сторону села. Но они все не приходили, на звонки матери не отвечали. Обеспокоенная мать подняла тревогу, и родственники вышли на поиски.[2] Около шести утра тела братьев, брошенные в кустах по дороге к пастбищу, нашел их дядя Исрапил Магомедов. Гасангусейн и Наби были без обуви и лежали лицами вниз. Тела мальчиков были кем-то убраны с тропинки и брошены под куст на обочине дороги, а пятна крови на месте убийства присыпаны песком. На них были чужие куртки (они были на несколько размеров им велики, ни родители, ни родственники не опознали эту одежду). Когда же тела обмывали перед похоронами, выяснилось, что на теле Гасана имелось 8 пулевых ранений, у Наби — 11, а на куртках было всего по два пулевых отверстия. Рядом с телами мальчиков валялись автоматы, вещмешки и берцы, при этом тапочки, которые обычно носили братья, лежали рядом. Магомедов позвонил односельчанам, и на месте расстрела пастухов быстро собралась целая толпа. К тому времени прибыли уже и полицейские с носилками — за телами.[3][4] Прибывшие за телами полицейские забрали их ссылаясь на приказ начальства. Сельчане и жители окрестных деревень собравшиеся на тот момент на месте убийства пытались выяснить когда они смогут забрать тела (по исламскому обычаю обряд похорон необходимо совершить в день смерти до захода солнца). Полицейские, сами не понимая сложности положения, ответили, что отдадут их после следственных мероприятий в отделе. Тем временем известие об убийстве пастухов взбудоражило окрестные села: ХиндахКахиб и Гоор административно входят в одно сельское поселение и хотя номинально села разные, но находятся они близко и живут общей жизнью. Мальчишек знали все. Мужчины стали стекаться в районный центр, куда полицейские отвезли тела. Там выяснилось, что тела никто не собирается отдавать, а планируют их везти в Махачкалу «для дальнейших следственных действий». Эта формулировка означала, что тела мальчишек не вернут никогда — тела «боевиков» не выдают. Их хоронят в безымянных могилах под номерами на кладбище под Махачкалой. После этого сельчане направились в районный центр к зданию Шамильского РОВД. Там они взломали ворота и отобрали у полицейских тела братьев.[5]

Общая информация о преступлении[править | править код]

На сегодняшний день расследование дела об убийстве не проведено и сведения относящиеся к расследованию не опубликованы компетентными органами, за исключением нескольких формальных документов. Правозащитники и журналисты делают запросы в компетентные органы и на основании официальных ответов восстанавливают обстоятельства преступления. Есть сообщение майора полиции Ибрагима Алиева, который сообщает версию об убийстве боевиков, есть опровержение этой версии прокурором Дагестана Денисом Поповым.[6] Так же есть возбужденное дело по статье убийство.

Первоначальная версия озвученая правоохранительными органами выставляла все так, будто пастухи были участниками незаконных вооруженных формирований причастных к многочисленным преступлениям в районе. Была составлена генетическая экспертиза, которая должна была подтвердить версию о причастности ребят к вооруженным бандформированиям, и она была приобщена к материалам дела об убийстве боевиков. Однако эта версия правоохранительных органов не подтвердилась, многочисленные нестыковки были видны невооруженным взглядом. Спустя семь месяцев она была опровергнута прокурором Дагестана. Прокурор потребовал выделить материалы в отношении и. о. начальника ОМВД России по Шамильскому району Ибрагима Алиева, сообщившего недостоверную информацию.[7][8]

До возбуждения уголовного дела по статье Убийство (в ноябре 2017 года) официальная позиция следственных органов заключалась в убийстве братьев сотрудниками правоохранительных органов. После возбуждения нового уголовного дела оно ведется уже в отношении неустановленных лиц.

На сегодняшний день наиболее правдоподобную историю преступления рассказывают родственники убитых: братьев убили сотрудники правоохранительных органов, по ошибке, приняв их за террористов.

Уникальность дела Гасангусейновых в том, что в Дагестане еще не случалось, чтобы после спецоперации было возбуждено уголовное дело об убийстве жертв спецоперации.[9]

Полиция не хотела отдавать тела братьев Гасангусейновых. Сотрудники районного отдела увезли трупы в райцентр — село Хебда, а после отказывались выдавать их родственникам. Получить тела удалось благодаря настойчивости жителей, съехавшихся из всех ближайших селений. Чтобы вынудить полицейских отдать тела убитых братьев, они перекрыли единственный выезд из райцентра. Уроженец села Гоор-Хиндах рассказал, что женщины ворвались в отделение полиции, разоружили находящихся там сотрудников и вынесли тела молодых людей. По одной из версий начальник полиции стрелял в воздух и криками пытался остановить людей, однако его никто не слушал.[10][11][12]





Автор: (ADAW) Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/ubiystvo-bratev-gasanguseynovykh.html