среда, 31 января 2018 г.

Халатность владельцев кафе и ее последствия

Кафе и рестораны недобросовестных владельцев будут закрывать на 90 дней. Это позволит ужесточить контроль над организацией питания и обяжет владельцев контролировать и ликвидировать все нарушения.
Все мы время от времени перекусываем в различных кафе быстрого питания. Некоторые не позволяют себе готовить плохо для своих посетителей, но многие жертвуют качеством ради большей прибыли и облегчения своего труда. Из-за халатности владельцев и работников нередко случаются отравления. Соответственно все чаще случаются рейды и внеплановые проверки со стороны Роспотребнадзора. После одной из них решением суда было закрыто кафе «Самса №1» на Комсомольской площади города Москвы. Деятельность кафе приостановили на 90 дней из-за того, что были нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения. Ранее кафе уже закрывали на 30 дней, но нарушения так и не были устранены.

Благодаря современным технологиям мы можем найти информацию о любом ресторане или кафе, которое собираемся посетить. Но, зачастую,  мы склонны доверять только самим себе и все познавать на своем опыте. В СМИ довольно часто появляются новости о нарушениях организации питания в кафе в разных городах. Например, в Улан-Удэ еще 12 января в одном из местных кафе отравились 24 человека. Также совсем недавно в Москве закрыли одно из кафе сети «Му-Му» на Нахимовском проспекте из-за массового отравления посетителей. Жертвами стали школьники из Калининграда.

А сколько таких случаев единичного, а не массового порядка. О них можно узнать, только прочитав отзывы о том или ином заведении. Например московское кафе сети «Пышка» на Семеновской. Люди пишут о своем негативном опыте, но остальные продолжают туда ходить, покупая некачественную продукцию, пока на себе не убедятся что это опасно для их здоровья. «У них готовят из несвежих продуктов! Мы с мужем имели неосторожность покушать местной еды, а после слегли с отравлением! Никому не советую посещать это место», - пишет одна из посетительниц.  Ресторан «Гамбринус» в Москве, судя по отзывам, тоже не отличается особенным качеством продуктов питания: «…Они постоянно подают блюда, которые были уже несколько раз разогреты в микроволновке и стали совершенно отвратительны. А их «десерт»  - просто несъедобен! А 09.12.2016 у них на бизнес-ланче мы с коллегами отравились. Закончилось все вызовом Скорой, уколами и горой таблеток…». Не обходят негативные отзывы даже популярную «Шоколадницу»: «Я всегда с удовольствием посещала кофейню «Шоколадница», однако 3 января 2015 г. после ужина в кофейне на Красной Пресне 21 я получила сильное отравление со всеми вытекающими последствиями. В заказе были блинчики «Шоколадница» и ролл «Мексиканский». Подозрение на второе блюдо. Генеральный директор кофейни на мою жалобу не отреагировала. Судите сами».

В Москве ежегодно закрывается около полусотни заведений общепита и на их месте открываются новые. Если вы стали жертвой некачественной еды и недобросовестных сотрудников, то не стоит замалчивать произошедшее. Следует сразу зафиксировать факт отравления, а после пожаловаться в Роспотребназдор или напрямую в суд. По закону, при выявленных нарушениях деятельность данного заведения будет прекращена на 90 дней с последующим исключением всех нарушений.



Автор: (andrej.rubleff2018) Андрей Рублев Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/khalatnost-vladeltsev-kafe-i-ee-posledstviya-.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий