пятница, 10 ноября 2017 г.

"...а то Путин нападет"?

Сегодня на Украине власть запугивает обывателей навязшим в зубах ".... а то Путин нападет", оправдывая таким образом любые свои действия, как правило, среди котрых ни одно не является направленным на улучшение благосостояния населения. 
В то же время гадости, которые продолжают совершать украинские диверсанты в российском Крыму, могут вскоре переполнить чашу терпения. Разрушение двух газопроводов и одной опоры ЛЭП стало наиболее громкой темой в российских СМИ и блогосфере, хотя диверсия является лишь версией. Доминирующим предположением является версия, что диверсанты прибыли с Украины или (если они местные) попытаются туда уйти.
Об этом свидетельствуют повышенные меры безопасности, которые были приняты в аэропорту Симферополя и на наземных погранпереходах. О диверсии говорит и усиление охраны военных объектов и складов с оружием. 
За сообщениями последнего года украинских СМИ о «сосредоточении на границах Украины ударных группировок российских войск» стоят реальные факты. Действительно, за последние два года в России несколько раз появлялись сообщения о развёртывании на границе с Украиной двух новых армий, одна из которых танковая. Очевидно, что танковая армия — не оборонительное, а именно наступательное соединение, способное в нынешних условиях в считанные дни после получения приказа выйти к Днепру.
Кроме того, после возвращения Крыма группировка российских войск на полуострове только по официальным данным численно выросла в два раза, достигнув 40—50 тыс. чел., а также качественно преобразилась. В Крыму развёрнуты ударные авиационные части, Черноморский флот усилен почти десятком новых надводных кораблей и подводных лодок. 
Пассивная оборона полуострова в случае усиления террористических атак вряд ли стала бы в такой ситуации эффективной стратегией. В случае же открытых боевых действий российская операция по деблокаде Крыма со стороны материковой Украины представляется неизбежной. Дополнительные резоны даёт проблема Приднестровья, где российский миротворческий контингент также оказался в блокаде. 
Для решения данных задач Россия располагает достаточными силами. Так, общая численность крымской группировки, включая флот, и развёрнутых армий только по официальным данным превышает сто тысяч человек. С учётом корпусов ДНР и ЛНР, общая численность которых составляет около 35 тыс. человек, но в считанные дни может быть увеличена вдвое, а также потенциального усиления войсками, переброшенными с Кавказа, общая численность российских и находящихся под российским командованием союзных войск на украинском направлении может достичь двухсот тысяч человек (не считая армии Приднестровья).
По многим оценкам, абсолютное техническое и качественное превосходство российских войск над ВС Украины позволило бы решить военные задачи в течение недели. Ещё некоторое время понадобилось бы на ликвидацию «городской партизанщины», если бы таковая возникла.
Впрочем, в этом случае встаёт вопрос предложения гражданам Украины нового проекта, которого у современной российской власти в завершённом виде нет. Кроме того, Россия столкнулась бы со значительным противодействием США и Европы.
Тем не менее, продолжение террористических атак в перспективе будет подталкивать Россию к военному решению проблемы. 
Ещё одной громкой темой стал арест сына министра внутренних дел Украины Арсена Авакова — Александра Авакова по делу о крупных хищениях на поставках армейского снаряжения. 
Дело было оперативно «развалено» структурами, подчинёнными министру внутренних дел. Так, полиция и взаимодействующие с ней силовики не пустили сотрудников «Специализированной антикоррупционной прокуратуры» в квартиру Александра Авакова, уничтожив, тем временем, вещественные доказательства. После этого суд отпустил обвиняемого под подписку о невыезде. Можно быть уверенным, что аналогичным образом будет проведена «работа со свидетелями», и дело окончательно «лопнет».
Военное решение «украинской проблемы» представляется тяжёлым для России решением, поскольку возлагает на неё бремя управления территориями и необходимость масштабных материальных затрат при ухудшении отношений с Западом. При этом Россия не может обойтись с Украиной подобно тому, как силами США была разрушена инфраструктура Ирака, а затем страна была оставлена без установления авторитетного порядка. В силу этого Россия, очевидно, будет до последней возможности противодействовать террористической войне лишь политическими средствами и силами спецслужб. Тем не менее, силовой сценарий решения не исключен и с обострением атак, а также внутренним ослаблением Украины, становится всё более реален.
История уголовного дела против сына министра внутренних дел Украины Арсена Авакова Александра Авакова с последующим развалом уголовного дела и уничтожением вещественных доказательств продолжает подрывать доверие к киевским властям и ослабляет их. Этому же способствуют сообщения об успехах украинских «олигархов», в частности, Петра Порошенко, прибыли которых к 2017 году возросли сравнению с 2016-м. Это неизбежно будет и далее ослаблять нынешнюю украинскую власть.


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/-a-to-putin-napadet-.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий