@DailyWar, спасибо, что не забываете.
Удачи вам и всех благ.
By: via Оперативная линия ★
пятница, 7 февраля 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Собственно, вся эта ситуация - всего лишь иллюстрация того, как в погоне за пиаром можно элегантно, но глупо нагадить в собственные штаны.
Попытки "упредить" евреев, как показывает история человечества, приводят в итоге именно к такому результату в итоге.
P.S. Иногда лучше жевать, чем...
By: via Оперативная линия ★
Попытки "упредить" евреев, как показывает история человечества, приводят в итоге именно к такому результату в итоге.
P.S. Иногда лучше жевать, чем...
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Не далее, как сегодня утром я узнал из телевизора и СМИ от генерал-майора Конашенкова о чудесном спасении в ночь с 5 на 6 февраля 172 пассажиров авиалайнера Airbus-320, следовавшего из Тегерана в Дамаск и вынужденного из-за атаки еврейского люфтваффе в составе четырех F-16 по пригородам, совершить посадку на авиабазе Хмеймим.
Товарищ Конашенков заявил, что "проведение израильским Генштабом боевых операций в воздухе с использованием для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО гражданских самолетов с пассажирами, становится характерной чертой израильских ВВС. Подобные операции израильских стратегов, к сожалению, ни во что не ставят жизни сотен ни в чем не повинных гражданских людей".
Пытаясь найти информацию и уточнить обстоятельства происшествия, пришлось столкнуться с некоторыми любопытными деталями.
Во-первых, единственным самолетом, подпадающим под данное описание, является Airbus Airbus A320-211 с регистрационным номером YK-BAB, следовавший, однако, не из Тегерана, а из иракского Наджафа, весьма крупного шиитского центра. Однако вот незадача: в расписаниях аэропортов Тегерана, Наджафа и даже Дамаска любые упоминания о ночных рейсах 6Q514 / SAW514 отсутствуют.
То есть, гражданским этот рейс назвать можно весьма условно. Да и о типе самолета можно судить лишь по данным бортового транспондера, который в который можно забить все, что угодно, хоть бабу-Ягу, совершающую перелет в ступе к снегам Килиманджаро. Этим нехитрым приемом давно грешат наши американские коллеги, маскируя время от времени ложными данными ответчика борта с деликатными миссиями.
Кроме того, нет ни единого кадра пассажиров, мужчин, женщин и детей, искренне радующихся и благодарящих диспетчеров и наших военных за спасение от неминуемой смерти, что довольно необычно.
Израильская агентура сообщила, что налет еврейского люфтваффе состоял из двух волн: первая состоялась в 01:15, непосредственно по окрестностям дамасского аэропорта, а вторая – в 01:40 по местному времени в сирийской части Голан. В эту же минуту, в 01:15 (23:15 UTC или как раз «после двух часов ночи» по московскому времени) уже снизившийся до 2 км самолет, находившийся на расстоянии около 30 км от аэропорта Дамаск, резко меняет курс, набирает скорость и высоту, разворачивается и по красивой дуге уходит на Хмеймим.
Скорее всего, летящие весьма таинственным несуществующим рейсом из шиитских пампасов «ни в чем не повинные гражданские люди» принадлежат к тем, кого очень не любят в Израиле. И израильские военные решили либо воспрепятствовать его посадке, принудив самих доблестных сирийских стражей неба завалить этот борт, либо - что более вероятно - просто дать понять, что им прекрасно известно, кто и зачем летит этим самолетом. А потому лайнер быстро уходит на безопасный Хмеймим, под «зонтик» русской ПВО, хотя мог бы, в принципе, уйти на другой гражданский аэропорт, например, в ближний Бейрут или еще куда, но ему надо было попасть именно в Сирию.
Тем не менее, для меня так и осталось загадкой, что же это был за самолет и какие «ни в чем не повинные гражданские люди» на нем перемещались.
P.S. Израильская агентура сообщает, что за несколько часов до данного события из Дамаска в Иран ушел иранский грузовой Боинг-747 Saha Airlines с выключёнными транспондерами. Что он такое тяжёлое привёз из Ирана и как связан с "ни в чём не повинными гражданскими людьми", достоверно судить не берусь, хотя в голове становится все яснее. И не только мне - уже некоторые издания тоже выражают изумление.
By: via Оперативная линия ★
Товарищ Конашенков заявил, что "проведение израильским Генштабом боевых операций в воздухе с использованием для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО гражданских самолетов с пассажирами, становится характерной чертой израильских ВВС. Подобные операции израильских стратегов, к сожалению, ни во что не ставят жизни сотен ни в чем не повинных гражданских людей".
Пытаясь найти информацию и уточнить обстоятельства происшествия, пришлось столкнуться с некоторыми любопытными деталями.
Во-первых, единственным самолетом, подпадающим под данное описание, является Airbus Airbus A320-211 с регистрационным номером YK-BAB, следовавший, однако, не из Тегерана, а из иракского Наджафа, весьма крупного шиитского центра. Однако вот незадача: в расписаниях аэропортов Тегерана, Наджафа и даже Дамаска любые упоминания о ночных рейсах 6Q514 / SAW514 отсутствуют.
То есть, гражданским этот рейс назвать можно весьма условно. Да и о типе самолета можно судить лишь по данным бортового транспондера, который в который можно забить все, что угодно, хоть бабу-Ягу, совершающую перелет в ступе к снегам Килиманджаро. Этим нехитрым приемом давно грешат наши американские коллеги, маскируя время от времени ложными данными ответчика борта с деликатными миссиями.
Кроме того, нет ни единого кадра пассажиров, мужчин, женщин и детей, искренне радующихся и благодарящих диспетчеров и наших военных за спасение от неминуемой смерти, что довольно необычно.
Израильская агентура сообщила, что налет еврейского люфтваффе состоял из двух волн: первая состоялась в 01:15, непосредственно по окрестностям дамасского аэропорта, а вторая – в 01:40 по местному времени в сирийской части Голан. В эту же минуту, в 01:15 (23:15 UTC или как раз «после двух часов ночи» по московскому времени) уже снизившийся до 2 км самолет, находившийся на расстоянии около 30 км от аэропорта Дамаск, резко меняет курс, набирает скорость и высоту, разворачивается и по красивой дуге уходит на Хмеймим.
Скорее всего, летящие весьма таинственным несуществующим рейсом из шиитских пампасов «ни в чем не повинные гражданские люди» принадлежат к тем, кого очень не любят в Израиле. И израильские военные решили либо воспрепятствовать его посадке, принудив самих доблестных сирийских стражей неба завалить этот борт, либо - что более вероятно - просто дать понять, что им прекрасно известно, кто и зачем летит этим самолетом. А потому лайнер быстро уходит на безопасный Хмеймим, под «зонтик» русской ПВО, хотя мог бы, в принципе, уйти на другой гражданский аэропорт, например, в ближний Бейрут или еще куда, но ему надо было попасть именно в Сирию.
Тем не менее, для меня так и осталось загадкой, что же это был за самолет и какие «ни в чем не повинные гражданские люди» на нем перемещались.
P.S. Израильская агентура сообщает, что за несколько часов до данного события из Дамаска в Иран ушел иранский грузовой Боинг-747 Saha Airlines с выключёнными транспондерами. Что он такое тяжёлое привёз из Ирана и как связан с "ни в чём не повинными гражданскими людьми", достоверно судить не берусь, хотя в голове становится все яснее. И не только мне - уже некоторые издания тоже выражают изумление.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
То есть вот целая редакция ТК "Звезда" делала фильм в рамках проекта "Оружие победы" про истребитель Ла-7, фильм совсем ни разу не дешевый, требующий квалифицированного труда и большого времени, и ни у одного, простите, рукамиводителя проекта, не шевельнулся в душе огонек узнавания при взгляде на эту картинку? В фильме про Ла-7 вы рисуете модель Ла-9?
"Звезда", ау, вы серьезно? А вы его сами смотрели перед выпуском? А если вы не можете отличить Ла-7 от Ла-9, то может это тупо не ваша работа? Может вам правда, не знаю, другие пути поискать? Ну там официантами или курьерами?
Только не в таксисты, душевно прошу: если вы знаки и разметку читаете так же, как силуэты самолётов, то это просто опасно.
By: via Оперативная линия ★
"Звезда", ау, вы серьезно? А вы его сами смотрели перед выпуском? А если вы не можете отличить Ла-7 от Ла-9, то может это тупо не ваша работа? Может вам правда, не знаю, другие пути поискать? Ну там официантами или курьерами?
Только не в таксисты, душевно прошу: если вы знаки и разметку читаете так же, как силуэты самолётов, то это просто опасно.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)