Совсем недавно на сайте был выложен состав бандподполья, которое еще конвульсирует в самых укромных уголках горно-лесистой местности Чеченской Республики, и, казалось, долго еще не будет никаких вестей про оставшихся в живых бомжахедах, однако все произошло иначе.
Объявился находящийся в федеральном розыске от 31 августа 2006 года за организацию незаконного вооружённого формирования и участие в нём (ст.208 ч.2 УК РФ) некий Саидов Махран Шейхович, известный правоохранительным органам со времен Второй чеченской кампании. Причем объявился не где-то в заплеванной и загаженной экскрементами и потожировыми выделениями лесной норе, а в солнечной Турции, где он, как оказалось, отлеживался, зализывая ранение в пятую точку от осколка российской авиабомбы.
Для тех, кому данный тип неизвестен, следует немного рассказать о сущности этого бородатого козла.
Родился Саидов в с.Гордали Ножай-Юртовского района ЧИАССР 22 января 1975 года, и до сих пор прописан в с. Центорой. Принадлежит к тейпу гордалой. Начав во вторую кампанию с ублажения Абу Хафса, как верный служка, постепенно, главным образом благодаря тому, что остался в живых, стал считаться «опытным» главарем. Правда, вся его опытность сводилась именно к времени в живом состоянии, а не к боевому опыту.
Дело в том, что Саидов отчаянный трус. Являясь в лучшие (2006-2008) годы главарем норной бандъячейки, насчитывавшей до 10 рыл, практически никогда не действовал самостоятельно. Трусость в совокупности с тупостью, не позволяющей ему мало-мальски расчетливо спланировать действия, вынуждала Саидова полагаться на решения других бандглаварей, которым он охотно подчинялся, передавая своих бандитов для участия в их действиях. Этакий лесной ланиста, сдающий внаем свою подконтрольную живность.
Наиболее знаменательными «подвигами» банды Саидова (опять же в подчиненном состоянии) являлись обстрелы и подрывы одиночных или мелких групп милиционеров и военнослужащих, закладка фугасов и подрывы на дорогах. Авторитетный «военачальник» по сути являлся мелким лесным вредителем, не способным ничего сделать сам. Но даже в совместных группах его «блестящие» достижения всегда являлись пирровыми победами: в итоге гибло больше норных крыс, чем им удавалось убить людей. Поэтому Махран выработал особую тактику, прогрессивно развив бытовавшую практику «уколов» («налет-отход»). «Операция» по-махрановски начиналась сразу с отхода. То есть, первый выстрел или подрыв служил сигналом на отход, поначалу озвучивавшийся еще несколькими выстрелами. Далее банда ускорялась, уходя с прямой, чтобы не попасть под ответку.
Впоследствии Саидов оперировал в качестве доказательств «успешности» пакости и потерь своих врагов уникальным термином, изобретенным тупорылыми имаратышами: на основании “визуальных и математических расчетов”. Но даже изобретенный метод “визуальных и математических расчетов” потерь противника просто-напросто не позволяет приписать больше 3-4 человек. Потому что на группы большей численности напасть у Саидова очко вибрировало, как у чемпиона Африки в чудесном фильме «Танцор диско».
Для прикрытия своей трусости, тупорылости и ограниченности Саидов, как настоящий бомжахед, не изобрел ничего нового. Он старательно демонстрировал эффектные позы и врал подельникам, что мастер какой-то суперсекретной системы единоборств гваделупских скопцов, хотя на самом деле никогда ничем не занимался и ничего не умеет, обладая уровнем физической подготовленности намного ниже среднего. Однако, возвышаясь с острым ножом над связанным пленником, Махран демонстрировал невероятную силу, смелость и отвагу.
Помимо клички «Якуб», Саидов, как Манька-Облигация, обладает рядом других погонял: «Охотник», «Душман», «Красная борода». Последняя указывает на медно-рыжеватый оттенок его заплеванной челюстно-лицевой волосни, похожей на крашеные хной бороды средневековых хорезмийских купцов.
Мозг Саидова по уровню IQ соответствует, по всей видимости, ссохшемуся геморроидальному катышку шайтана, и не способен толком мыслить, сосредоточиваясь и целиком отдавая свою мыслительную немощь на обеспечение примитивных инстинктов и безусловных рефлексов хилого организма Махрана. Главным из этих инстинктов является инстинкт самосохранения. Саидов панически боится и избегает личного участия в боестолкновении, а, когда это невозможно, остается вдалеке, посылая вперед недорослей, мрущих, как мухи. Оттого-то он до сих пор жив. Махрана не увидишь возглавляющим какую-то очередную «широкомасштабную операция» бомжахедов типа обстрела села из зеленки. Он по натуре ведомый, конформист, умело, словно чилийская проститутка, подстраивающийся под тех, кто сильнее или умнее.
Так произошло и тогда, когда Умаров завилял со своей отставкой с поста Великого Нанука имарата. Оценив обстановку и поняв, что главный крысиный король остается голым, Саидов мгновенно принял решение и подвизался в услужении Муханнада и Гакаевых. После, когда и это шакалье стали нещадно бить, Махран сам стал метаться, не зная, к кому прибиться. Наконец, проблема разрешилась и Махран, получив в разыгрываемой комедии роль "амира Центоройского сектора", вновь стал счастливым обладателем старого хозяина.
Наконец, Умаров скончался от поноса, а история повторилась: как и в Чечне, откуда Махран, повизгивая, недавно бежал вместе с "веденским амиром" на просторы Леванта, как только стало по-настоящему жарко, так и в Сирии. И в первых числах февраля Саидов при паническом покидании негостеприимной Сирии, бросив, как и многие другие, свой "нусранский фронт", получил от российских ВКС попутный осколок в задницу и спасся, перебравшись с такими же, как он, дезертирущими подельниками, на территорию Турции. При этом Махран старательно пытался сделать вид, что он все еще в Чечне и время от времени загружал застарелые невнятные ролики, выдавая их за текущие. Можете сами заценить вот эту постановочную лапшу, якобы снятую в августе 2015 года. Идиот заплеванный даже не потрудился поразмыслить над зеленью, не то, чтобы показать реальные свидетельства подрыва кого-либо.
Продолжим. Волочащий избыточно бинтованный пердак на прицепе Саидов попал в поле зрения турецкой полиции, которые задержали «Красную бороду», занимаясь тотальными проверками подозрительных лиц и ягодиц после совершенных терактов. Обшмонав подранка, доблестные турки изъяли у него деньги, документы, мобильный телефон с многочисленными фото- и видео селфи, а также патроны. Запросив три недели назад Россию об установлении личности пойманного и получив информацию, что тот давно разыскивается не только российскими правоохранителями, но и Интерполом, турки взяли и… отпустили Махрана, который тут же продемонстрировал высокий класс смывания и извилистой, как человеческий кишечник, дорожкой перебрался в Грузию, где и обретается сейчас в районе Пакнкисского ущелья, а туда отважные грузины после событий 2010 года заходить не рискуют.
В этой истории особенно примечательно роль Турции, нежно обхаживающей в панике бегущие с поля брани изрядно потрепанные бомжахедские стада. В случае с садистом Абу Банатом, признанным международным террористом и лично зверски убившего десятки беззащитных людей, турецкий суд посадил его на семь с половиной лет лишь за участие в НВФ, игнорировав все доказательства преступлений против человечности. А этого ублюдка, десять лет разыскиваемого за терроризм и убийства, турки отпустили, очевидно, полагая, что поскольку трусливого подонка разыскивает Россия, то ему можно и посодействовать.
Интересно, что будет делать Грузия? Ведь именно в нее стремятся большинство удирающих из Сирии бандитов? И вскоре в Панкиси образуется не просто кистинский анклав, а полноценная область маргиналов, набитая озверевшими и умеющими лишь убивать, бандитами.
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/priklyucheniya-krasnoy-borody.html