понедельник, 4 ноября 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

За прошедшую неделю авиация НАТО, выполняюшая задачи в Прибалтике по планам миссии Baltic Air Policing, пять раз поднималась в воздух для идентификации и сопровождения коварных русских с их не всегда работающими транспондерами.

29 октября возмутителями спокойствия были VIP Ту-134 (транспондер выключен, план полёта предоставлен, работал в радио с диспетчерами НАТО), летевший из России в Калининград в сопровождении двух истребителей Су-35 ("бандиты", не включавшие ни что, не предоставившие ничего и ни кому и не разговаривавшие ни с кем. На полпути оставили Ту-134 и вернулись обратно в Россию);

30 октября НАТу расстроили истребители Су-27 и Су-30 ("бандиты", не включавшие ни что, не предоставившие ничего и ни кому и не разговаривавшие ни с кем), которые вылетели с авиабазы Черняховск для встречи ещё одного VIP Ту-134.

31 октября НАТа отработала по VIP Ту-214 (транспондер выключен, план полёта предоставлен, работал в радио с диспетчерами НАТО), которого сопровождали два истребителя Су-35 мз России на полпути к Калининграду, а оставшуюся часть пути охраняли два истребителя Су-27 с авиабазы Черняховск, вылетевшие этой тройке навстречу (ситуация у истребителей изменений за сутки не претерпела).

В этот же день VIP Ту-214 (транспондер включен, план полёта предоставлен, работал в радио с диспетчерами НАТО) ушёл обратно домой в сопровождении одного истребителя Су-27, который с полдороги вернулся обратно, а им навстречу из России вылетали два истребителя Су-35, которые, по мнению НАТы, опять вели себя не по-джентельменски.

Мир длился всего две недели.

В этот же день
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

https://t.me/operline_ru/18795
Запуск перенесён на 08-09 ноября 2019 года.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Вчера я и мой сосед Митрич, пребывая в предпраздничном настроении, под неизменные полтора литра фирменного Кальвадоса, изготавливаемого Митричем по утраченной веками назад технологии под закусь свежевыловленными в Кизлярском заливе жареными в кляре бычками, обсуждали выдающиеся инициативы замполитов МО РФ по подготовке к празднованию Дня народного единства, ознаменовавшиеся военно-спортивными воскресными праздниками и проверками физической подготовленности.

Как известно, военно-спортивный праздник - это благотворное отвлечение военнослужащих от употребления спиртного и семейных дрязг в праздничные и выходные дни, когда праздное времяпровождение может привести к нарушениям общественного порядка, бытовому травматизму и утрате контроля над действиями военнослужащих со стороны командования, а потому я и Митрич всячески данные инициативы приветствуем.

И тут мы совершенно случайно узнаем о Всероссийском фестивале прессы, в рамках которого на конкурс отбираются материалы, размещенные в центральных и региональных печатных, аудиовизуальных и электронных СМИ, а также авторские материалы, опубликованные в социальных сетях и блогах, посвященные деятельности Вооруженных Сил.

- Ы! - сказал Митрич. - Ужель не блогеры мы с тобой? Давай-ка заявимся!

Мы просмотрели категории.

- Во! - гаркнул Митрич. - Лучшие кары! Заодно и с третьего подъезда пригласим этого полуженственного Мастурбека Андрогин-оглы, говорят, он в карах знает толк!

- Митрич! - попытался урезонить его я, - там про телевидение сказано, мы же с твоим Мастурбеком не в Магма-Фестивал участвовать будем, а в серьезном конкурсе с подведением итогов в самом Департаменте информации и масовых коммуникаций.

- А какая разница?! - искренне удивился неуёмный старик.

Я не нашелся, что ответить. Пришлось накатить.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Атомная глубоководная станция АС-31, на которой 1 июля 2019 года во время решения учебных задач в Мотовском заливе произошел пожар, приведший к гибели 14 подводников, доставлена в Северодвинск на ЦС "Звездочка" для проведения дефектации, после чего будет принято решение о целесообразности ремонта и повторного ввода в строй. Лично я склоняюсь к тому, что станция будет списана, поскольку помимо высокотемпературного воздействия, нарушена герметичность корпуса (возможно, что он прогорел), что привело к ее полному затоплению, а реактор заглушен. Стоимость ремонта выйдет, оценочно, в полтора-два раза дороже постройки новой станции, а эксплуатировать ее в рабочем режиме после ремонта придется со значительными ограничениями, фактически сводящими на нет оправданность ее существования в боевом составе.
By: via Оперативная линия ★