Европейские авиакомпании начали отменять рейсы через воздушное пространство Украины, ссылаясь на будущее российское вторжение.
«В настоящее время рейсы KLM через воздушное пространство Украины больше не выполняются до дальнейшего уведомления». - заявила голландская авиакомпания KLM. Немецкая Lufthansa заявила, что рассматривает возможность приостановки авиасообщения, хотя возобновила полеты только в октябре прошлого года.
Если ожидать отмены авиарейсов всех 39 стран, сообщивших о необходимости эвакуации своих граждан с территории Украины, то экономике страны будет нанесен чувствительный ущерб: доходы от оплаты авиаперевозчиками аэронавигационного обслуживания на маршруте воздушных судов и близ аэропортов, и без того ограниченные из-за запрета полетов над восточными областями, будут утрачены, не говоря уже об оплате аэродромных услуг.
В 2020 году падение количества рейсов над Украиной составило -57,6% - с 335 407 в 2019 году до 142 047 рейсов. При этом, например, только стоимость аэронавигационного обслуживания на подходах к украинским аэропортам составляет 411 евро за исключением киевских аэропортов Борисполь и Жуляны (290 евро). К концу 2021 года Украине удалось достичь 87 процентов докризисного уровня по количеству рейсов, однако, столкнувшись с отказом европейских перевозчиков от полетов, она вновь испытала снижение авиатрафика.
Как это ни парадоксально, кошелек украинского «Украэроруха» поддерживает Россия – большинство полетов, за которые берет оплату Украина, проходит в пределах Симферопольского района полетной информации, лишь формально считающемся украинским. В случае закрытия части этого района Россией Украина понесет дополнительные финансовые потери.
Неудивительно, что в аппарате Зеленского всполошились. Министерство инфраструктуры Украины опубликовало релиз: «Информация о закрытии воздушного пространства Украины не соответствует действительности», призывая авиаперевозчиков продолжать рейсы и гарантируя безопасность в «своей зоне ответственности». Однако военная истерия с неминуемым вторжением заставляет иностранные авиакомпании относиться к украинским официальным заявлением с недоверием.
By: via Оперативная линия ★
воскресенье, 13 февраля 2022 г.
Оперативная линия ★'s Post
Хочется, чтобы вслед за США и странами ЕС, призвавшими своих граждан покинуть Украину, призыв покинуть Россию опубликовали Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и Азербайджан.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
@tolk_tolk, благодарю на добром слове, добрый человек!
Удачи Вам и всего самого хорошего!
By: via Оперативная линия ★
Удачи Вам и всего самого хорошего!
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Дружище, сей непреложный подход к боевой учёбе, упомянутый вами, никто и не думал оспаривать.
Вопрос заключается в том, что когда доходит до того, чтобы под воздействием времени или каких-либо других факторов возникает историческая необходимость для пользы дела что-то изменить в придуманных во времена условного царя Соломона методиках, курсах и программах, то для этого надо пойти сначала к одному генералу эту необходимость обосновать (спойлер возможного генеральского ответа - "ты что, дол*оёб?!"), а у другого, ещё более генералистого, её утвердить, поэтому "инициатор перемен" много раз подумает о том, стоит ли игра свеч или пусть уважаемые российские асы, как и в былые годы, когда такой необходимости не было, продолжают сражаться с вероятным, но от этого не менее мифическим, противником в стратосфере.
К слову говоря, на память за ближайшие лет дцать приходят только разовые случаи транстихоокеанских перелётов В-52Н, где их экипажи под воздействием многочисленных тайфунов по пути следования были вынуждены подниматься на высоты более 12 км.
Всё другое, что "очень высоко" находилось в период как самых известных западных военных компаний новейшего времени, так и в процессе их учёбы, относится только к U-2R/S, а всё остальное "ходило и ходит" много ниже.
Да Вы и сами об этом прекрасно осведомлены.
By: via Оперативная линия ★
Вопрос заключается в том, что когда доходит до того, чтобы под воздействием времени или каких-либо других факторов возникает историческая необходимость для пользы дела что-то изменить в придуманных во времена условного царя Соломона методиках, курсах и программах, то для этого надо пойти сначала к одному генералу эту необходимость обосновать (спойлер возможного генеральского ответа - "ты что, дол*оёб?!"), а у другого, ещё более генералистого, её утвердить, поэтому "инициатор перемен" много раз подумает о том, стоит ли игра свеч или пусть уважаемые российские асы, как и в былые годы, когда такой необходимости не было, продолжают сражаться с вероятным, но от этого не менее мифическим, противником в стратосфере.
К слову говоря, на память за ближайшие лет дцать приходят только разовые случаи транстихоокеанских перелётов В-52Н, где их экипажи под воздействием многочисленных тайфунов по пути следования были вынуждены подниматься на высоты более 12 км.
Всё другое, что "очень высоко" находилось в период как самых известных западных военных компаний новейшего времени, так и в процессе их учёбы, относится только к U-2R/S, а всё остальное "ходило и ходит" много ниже.
Да Вы и сами об этом прекрасно осведомлены.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)