Дружище, скорее всего это прибыла группа экспертов Минобороны России на начинающиеся завтра переговоры с США по проблемам перезаключения договора о СНВ.
By: via Оперативная линия ★
воскресенье, 21 июня 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
@bmpd_cast, благодарствую на добром слове, хорошие люди.
Удачи вам и всех благ!
By: via Оперативная линия ★
Удачи вам и всех благ!
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Международная ассоциация беспилотных транспортных систем (AUVSI), крупнейшая в мире некоммерческая организация, занимающаяся продвижением беспилотных систем и робототехники, разразилась вдохновляющими перспективами использования пятого поколения беспроводных технологий (5G) для управления беспилотными летательными (и не только) аппаратами.
Говорится, что 5G может: обеспечить скорость передачи данных до 10 гигабайт в секунду, обеспечивая обмен аэрофотоснимками и другими данными с дронов в режиме реального времени; позволяет беспилотникам не терять канал управления на сверхзвуковых скоростях, значительно облегчить развертывание группировок БПЛА с поддержкой искусственного интеллекта, а также обеспечить подключение к БПЛА до миллиона устройств с квадратного километра, что является неоценимым для наземных служб.
Экономического аспекта создания и содержания наземного и космического телекоммуникационного оборудования ассоциация не касалась, однако сослалась на исследование Accenture 2017 года, согласно которому в США 5G принесет 3 миллиона новых рабочих мест, 275 миллиардов долларов новых инвестиций и увеличение валового внутреннего продукта страны на 500 миллиардов долларов.
Исходя из описанного, можно представить, какие перспективы открываются в военном плане, однако, судя по категорическому неприятию Минобороны и Роскосмоса идеи Минкомсвязи (и Правительства РФ, кстати) передать под 5G частотный диапазон 3,4 - 3,8 ГГц, намекнув лишь, что, возможно, полосу в 40 - 80 МГц и отдадут, откроются они для России нескоро.
P.S. А вот диапазон 4,8-4,9 ГГц, который считается основным для 5G, пока даже не рассматривают всерьёз. И, к сожалению, мысли о том, что для военных целей в большинстве стран вполне свободно арендуются частные каналы управления и связи,и что затягивая волынку, мы просто-напросто снова отстанем от остального мира, пока что не достучалась в благородные лбы чиновников МО и Роскосмоса.
By: via Оперативная линия ★
Говорится, что 5G может: обеспечить скорость передачи данных до 10 гигабайт в секунду, обеспечивая обмен аэрофотоснимками и другими данными с дронов в режиме реального времени; позволяет беспилотникам не терять канал управления на сверхзвуковых скоростях, значительно облегчить развертывание группировок БПЛА с поддержкой искусственного интеллекта, а также обеспечить подключение к БПЛА до миллиона устройств с квадратного километра, что является неоценимым для наземных служб.
Экономического аспекта создания и содержания наземного и космического телекоммуникационного оборудования ассоциация не касалась, однако сослалась на исследование Accenture 2017 года, согласно которому в США 5G принесет 3 миллиона новых рабочих мест, 275 миллиардов долларов новых инвестиций и увеличение валового внутреннего продукта страны на 500 миллиардов долларов.
Исходя из описанного, можно представить, какие перспективы открываются в военном плане, однако, судя по категорическому неприятию Минобороны и Роскосмоса идеи Минкомсвязи (и Правительства РФ, кстати) передать под 5G частотный диапазон 3,4 - 3,8 ГГц, намекнув лишь, что, возможно, полосу в 40 - 80 МГц и отдадут, откроются они для России нескоро.
P.S. А вот диапазон 4,8-4,9 ГГц, который считается основным для 5G, пока даже не рассматривают всерьёз. И, к сожалению, мысли о том, что для военных целей в большинстве стран вполне свободно арендуются частные каналы управления и связи,и что затягивая волынку, мы просто-напросто снова отстанем от остального мира, пока что не достучалась в благородные лбы чиновников МО и Роскосмоса.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
В то время, как США и основная часть стран НАТО, похоже, определилась со своим отношением к ливийскому конфликту и приняла сторону Ф, Сарраджа, демонстрируя тесную кооперацию не только в политическом, но и в военно-техническом плане (так, например, доставка грузов турецкими пароходами в ливийские порты проводится под прикрытием активных маскирующих помех с борта итальянских фрегатов, а освещение обстановки в это время производится разведывательной авиацией Великобритании), доблестный фельдмаршал Халифа Хафтар, похоже, начинает всё больше задумываться о малоперспективности продолжения боевых действий, особенно на фоне сокращения количества иностранных образцов ВВСТ и, скажем так, привлечённых "специалистов" в рядах своей непобедимой армии.
В связи с этим представляется неудивительным вчерашнее загадочное прибытие персонального самолёта фельдмаршала Falcon P4-RMA 900 (принадлежит частной компании бизнес-авиации Sonnig International Private Jet (SIPJ), Фуджейр, ОАЭ, возглавляется Риккардо Мортарой) в Североамериканские Соединённые Штаты из Бенгази через Италию, Португалию и Исландию в Бостон. Находился на его борту сам Х.Хафтар, пока неизвестно, однако напомню, что в Москву на переговоры о ливийском урегулировании легендарный ливийский военачальник (имеющий, кстати, гражданство США) прибывал/убывал именно этим бортом.
By: via Оперативная линия ★
В связи с этим представляется неудивительным вчерашнее загадочное прибытие персонального самолёта фельдмаршала Falcon P4-RMA 900 (принадлежит частной компании бизнес-авиации Sonnig International Private Jet (SIPJ), Фуджейр, ОАЭ, возглавляется Риккардо Мортарой) в Североамериканские Соединённые Штаты из Бенгази через Италию, Португалию и Исландию в Бостон. Находился на его борту сам Х.Хафтар, пока неизвестно, однако напомню, что в Москву на переговоры о ливийском урегулировании легендарный ливийский военачальник (имеющий, кстати, гражданство США) прибывал/убывал именно этим бортом.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
В то время, как США и основная часть стран НАТО, похоже, определилась со своим отношением к ливийскому конфликту и приняла сторону Ф, Сарраджа, демонстрируя тесную кооперацию не только в политическом, но и в военно-техническом плане (так, например, доставка грузов турецкими пароходами в ливийские порты проводится под прикрытием активных маскирующих помех с борта итальянских фрегатов, а освещение обстановки в это время производится разведывательной авиацией Великобритании), доблестный фельдмаршал Халифа Хафтар, похоже, начинает всё больше задумываться о малоперспективности продолжения боевых действий, особенно на фоне сокращения количества иностранных образцов ВВСТ и, скажем так, привлечённых "специалистов" в рядах своей непобедимой армии.
В связи с этим представляется неудивительным вчерашнее загадочное прибытие персонального самолёта фельдмаршала Falcon P4-RMA 900 (принадлежит частной компании бизнес-авиации Sonnig International Private Jet (SIPJ), Фуджейр, ОАЭ, возглавляется Риккардо Мортарой) в Североамериканские Соединённые Штаты из Бенгази через Италию, Португалию и Исландию в Бостон. Находился на его борту сам Х.Хафтар, пока неизвестно, однако напомню, что в Москву на переговоры о ливийском урегулировании легендарный ливийский военачальник (имеющий, кстати, гражданство США) прибывал/убывал именно этим бортом.
By: via Оперативная линия ★
В связи с этим представляется неудивительным вчерашнее загадочное прибытие персонального самолёта фельдмаршала Falcon P4-RMA 900 (принадлежит частной компании бизнес-авиации Sonnig International Private Jet (SIPJ), Фуджейр, ОАЭ, возглавляется Риккардо Мортарой) в Североамериканские Соединённые Штаты из Бенгази через Италию, Португалию и Исландию в Бостон. Находился на его борту сам Х.Хафтар, пока неизвестно, однако напомню, что в Москву на переговоры о ливийском урегулировании легендарный ливийский военачальник (имеющий, кстати, гражданство США) прибывал/убывал именно этим бортом.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
В то время, как США и основная часть стран НАТО, похоже, определилась со своим отношением к ливийскому конфликту и приняли сторону Ф, Сарраджа, демонстрируя тесную кооперацию не только в политическом, но и в военно-техническом плане (так, например, доставка грузов турецкими пароходами в ливийские порты проводится под прикрытием активных маскирующих помех с борта итальянских фрегатов, а освещение обстановки в это время производится разведывательной авиацией Великобритании), доблестный фельдмаршал Халифа Хафтар, похоже, начинает всё больше задумываться о малоперспективности продолжения боевых действий, особенно на фоне сокращения количества иностранных образцов ВВСТ и, скажем так, привлечённых "специалистов" в рядах своей непобедимой армии.
В связи с этим представляется неудивительным вчерашнее загадочное прибытие персонального самолёта фельдмаршала Falcon P-4 RMA 900 (принадлежит частной компании бизнес-авиации Sonnig International Private Jet (SIPJ), Фуджейр, ОАЭ, возглавляется Риккардо Мортарой) в Североамериканские Соединённые Штаты из Бенгази через Италию, Португалию и Исландию в Бостон. Находился на его борту сам Х.Хафтар, пока неизвестно, однако напомню, что в Москву на переговоры о ливийском урегулировании легендарный ливийский военачальник (имеющий, кстати, гражданство США) прибывал/убывал именно этим бортом.
By: via Оперативная линия ★
В связи с этим представляется неудивительным вчерашнее загадочное прибытие персонального самолёта фельдмаршала Falcon P-4 RMA 900 (принадлежит частной компании бизнес-авиации Sonnig International Private Jet (SIPJ), Фуджейр, ОАЭ, возглавляется Риккардо Мортарой) в Североамериканские Соединённые Штаты из Бенгази через Италию, Португалию и Исландию в Бостон. Находился на его борту сам Х.Хафтар, пока неизвестно, однако напомню, что в Москву на переговоры о ливийском урегулировании легендарный ливийский военачальник (имеющий, кстати, гражданство США) прибывал/убывал именно этим бортом.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)