Из всего этого пока интересует только один вопрос: "Видели ли Лансеров посты РЛО, которые с недавних пор развернуты на острове Врангеля и Новосибирских островах?"
By: via Оперативная линия ★
пятница, 11 сентября 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Рубрика "Всего знать невозможно" или "Вот пуля пролетела и ага.."
Европейское командование информирует, что три бомбардировщика В-1В Lancer из состава 345 BS, Dyess AFB, сегодня выполнили рейс в Восточно-Сибирское море, после чего успешно приземлились на авиабазе Elmendorf AFB, Аляска, с перспективой продолжения своей миссии в Европе.
Так что, товарищи осназёры, теперь у страны, которая на западном фланге окружена шестью В-52Н, на востоке тремя В-1В, а на юго-востоке ещё четырьмя В-1В, одна только на вас надежда осталась.
В вопросе своевременного оповещения и вскрытия маршрутов движения больших американских самолётов.
Жутко интересный сентябрь, ну прямо, песня!
By: via Оперативная линия ★
Европейское командование информирует, что три бомбардировщика В-1В Lancer из состава 345 BS, Dyess AFB, сегодня выполнили рейс в Восточно-Сибирское море, после чего успешно приземлились на авиабазе Elmendorf AFB, Аляска, с перспективой продолжения своей миссии в Европе.
Так что, товарищи осназёры, теперь у страны, которая на западном фланге окружена шестью В-52Н, на востоке тремя В-1В, а на юго-востоке ещё четырьмя В-1В, одна только на вас надежда осталась.
В вопросе своевременного оповещения и вскрытия маршрутов движения больших американских самолётов.
Жутко интересный сентябрь, ну прямо, песня!
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Коронавирус, Беларусь, Навальный, Ефремов – эти и другие популярные темы, заполонившие ленту русскоязычного сегмента Telegram, изрядно надоели. Они вытеснили из повестки дня куда более важные и интересные для размышления вопросы, в частности о том, говоря словами Ю.Шевчука, «что же будет с Родиной и с нами?» на исходе столетия, когда упомянутые темы будут напрочь забыты в преддверии климатических изменений.
А они довольно впечатляющи. Так, книга «Необитаемая Земля» американского журналиста Дэвида Уоллеса-Уэллса, много лет изучающего изменения климата на основе научных данных, описывает, что потепление климата на два градуса в среднем за год приведет к масштабным наводнениям и затоплениям прибрежных городов, к непрерывным тайфунам и ураганам, гигантским природным пожарам, частым цунами и, самое главное – к запустению огромных пространств суши.
Из-за высоких температур большинство стран Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии станут непригодными для проживания, экономика и промышленность перестанут развиваться из-за слишком высоких издержек, а пресная вода и пища станут предметами острейшей конкуренции между целыми регионами.
Россия, располагающаяся в основном в субарктическом и арктическом поясах, имеет наиболее радужные, хотя и не слишком длительные, перспективы. Развивая сухопутную и морскую инфраструктуру северных районов, наша страна имеет все основания встретить глобальные катаклизмы в мягком кресле-качалке, имея возможность защитить себя от внешних посягательств. Иной земли на севере почти нет. А потому взоры тех государств, которые окажутся на пороге климатического коллапса, уже сейчас обращены к будущему санаторию на другом конце планеты – к Антарктиде.
Колоссальный материк, быстро оттаивающий и хранящий в себе неисчислимые запасы пресной воды, полезных ископаемых и природных ресурсов, подобен огромному куску мраморной говядины перед стаей голодных доберманов, пока сдерживаемых строгими ограничениями бессрочного Договора об Антарктике 1959 года. Но не бывает в истории человечества бессрочных договоров, что все прекрасно понимают, а потому все потихоньку наращивают свое присутствие на Южном континенте, пока в виде полярных научно-исследовательских станций и баз, число которых уже превысило сотню, и на первом месте по количеству баз находится Китай.
Антарктические базы – это не те занесенные снегом избушки, как раньше, с бородатыми полярниками, старательно подавляющими чистым спиртом нереализованное либидо. Это целые высокотехнологичные поселки, взаимосвязанные между собой, с быстровозводимыми модульными (а кое-где уже и капитальными) жилыми и складскими конструкциями, дорогами, аэродромами, радиолокационными постами и станциями спутникового мониторинга и слежения, портово-причальными сооружениями, контрольно-измерительными комплексами, транспортной сетью и т.д. Обслуживанием баз занимаются преимущественно вооруженные силы, организующие логистику, снабжение и содержание объектов. На большинстве баз постоянно присутствуют военные специалисты, сменяющиеся по ротации.
В итоге тот, кто к моменту «когда припрёт» окажется наиболее многочисленным, подготовленным и сильным, получит шанс доминирования на пока ещё ничьём континенте. И, скорее всего, этим кем-то будет пытаться стать Китай, обладающий не только перечисленными характеристиками, но и тревожным знанием, что его нынешняя территория грозит стать выжженным пространством, малодоступным для человеческого обитания уже через несколько десятков лет. Лихорадочное строительство военного и гражданского флота, избыточного для зоны китайских жизненных интересов, показывает, что уже в скором будущем эта зона значительно расширится.
Как бы ни хотелось думать, что грядущее противостояние за Антарктиду и великое переселение является больше присущим апокалиптическому сюжету фантастического фильма, приходится считаться с проступающей новой реальностью.
By: via Оперативная линия ★
А они довольно впечатляющи. Так, книга «Необитаемая Земля» американского журналиста Дэвида Уоллеса-Уэллса, много лет изучающего изменения климата на основе научных данных, описывает, что потепление климата на два градуса в среднем за год приведет к масштабным наводнениям и затоплениям прибрежных городов, к непрерывным тайфунам и ураганам, гигантским природным пожарам, частым цунами и, самое главное – к запустению огромных пространств суши.
Из-за высоких температур большинство стран Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии станут непригодными для проживания, экономика и промышленность перестанут развиваться из-за слишком высоких издержек, а пресная вода и пища станут предметами острейшей конкуренции между целыми регионами.
Россия, располагающаяся в основном в субарктическом и арктическом поясах, имеет наиболее радужные, хотя и не слишком длительные, перспективы. Развивая сухопутную и морскую инфраструктуру северных районов, наша страна имеет все основания встретить глобальные катаклизмы в мягком кресле-качалке, имея возможность защитить себя от внешних посягательств. Иной земли на севере почти нет. А потому взоры тех государств, которые окажутся на пороге климатического коллапса, уже сейчас обращены к будущему санаторию на другом конце планеты – к Антарктиде.
Колоссальный материк, быстро оттаивающий и хранящий в себе неисчислимые запасы пресной воды, полезных ископаемых и природных ресурсов, подобен огромному куску мраморной говядины перед стаей голодных доберманов, пока сдерживаемых строгими ограничениями бессрочного Договора об Антарктике 1959 года. Но не бывает в истории человечества бессрочных договоров, что все прекрасно понимают, а потому все потихоньку наращивают свое присутствие на Южном континенте, пока в виде полярных научно-исследовательских станций и баз, число которых уже превысило сотню, и на первом месте по количеству баз находится Китай.
Антарктические базы – это не те занесенные снегом избушки, как раньше, с бородатыми полярниками, старательно подавляющими чистым спиртом нереализованное либидо. Это целые высокотехнологичные поселки, взаимосвязанные между собой, с быстровозводимыми модульными (а кое-где уже и капитальными) жилыми и складскими конструкциями, дорогами, аэродромами, радиолокационными постами и станциями спутникового мониторинга и слежения, портово-причальными сооружениями, контрольно-измерительными комплексами, транспортной сетью и т.д. Обслуживанием баз занимаются преимущественно вооруженные силы, организующие логистику, снабжение и содержание объектов. На большинстве баз постоянно присутствуют военные специалисты, сменяющиеся по ротации.
В итоге тот, кто к моменту «когда припрёт» окажется наиболее многочисленным, подготовленным и сильным, получит шанс доминирования на пока ещё ничьём континенте. И, скорее всего, этим кем-то будет пытаться стать Китай, обладающий не только перечисленными характеристиками, но и тревожным знанием, что его нынешняя территория грозит стать выжженным пространством, малодоступным для человеческого обитания уже через несколько десятков лет. Лихорадочное строительство военного и гражданского флота, избыточного для зоны китайских жизненных интересов, показывает, что уже в скором будущем эта зона значительно расширится.
Как бы ни хотелось думать, что грядущее противостояние за Антарктиду и великое переселение является больше присущим апокалиптическому сюжету фантастического фильма, приходится считаться с проступающей новой реальностью.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Сегодня представители органов воспитательной работы Минобороны России, которые своим существованием обязаны матушке Екатерине II, празднуют свой профессиональный праздник.
По странному стечению обстоятельств этот день совпал и ещё с одним праздником - Днём Гранёного Стакана, что со всех сторон выглядит символично.
Канал О.Л. поздравляет всех представителей этого славного сословия, делает им всяческих успехов в трудном, но почетном деле инжиниринга человеческих душ и помыслов на благо Отечества.
Если добавить к этому тосту напоминание про наступившую пятницу, то для уважаемых замполитов сегодня сложатся все предпосылки для небольших нарушений приказа Министра обороны о предупреждении пьянства и алкоголизма.
By: via Оперативная линия ★
По странному стечению обстоятельств этот день совпал и ещё с одним праздником - Днём Гранёного Стакана, что со всех сторон выглядит символично.
Канал О.Л. поздравляет всех представителей этого славного сословия, делает им всяческих успехов в трудном, но почетном деле инжиниринга человеческих душ и помыслов на благо Отечества.
Если добавить к этому тосту напоминание про наступившую пятницу, то для уважаемых замполитов сегодня сложатся все предпосылки для небольших нарушений приказа Министра обороны о предупреждении пьянства и алкоголизма.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Читатели из штаба славного Черноморского флота сообщают, что ожидавшийся в Чёрном море американский масштабный перфоманс с участием трёх американских военных пароходов сдулся до размера двух, а скорее всего превратится в рутинное посещение этого моря одним, который всё же попытается отработать нечто совместное со Стратофортрессами В-52Н.
Правда времени на подскок для этого нечто совместного у американских военных пароходов (-а) осталось совсем не много.
By: via Оперативная линия ★
Правда времени на подскок для этого нечто совместного у американских военных пароходов (-а) осталось совсем не много.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Вчера произошло довольно знаменательное событие в истории военного воздухоплавания.
Впервые с момента постановки в боевой состав строевых подразделений ВВС США новейший самолёт-заправщик КС-46А с номером 18-46050 был привлечён к своей первой дозаправке-сопровождению пятерки истребителей F-18 на участке транстихоокеанского маршрута между авиабазой Ивакуни, Япония, островом Уейк и архипелагом Гавайи.
Ранее этот КС-46А и его собрат с номером 16-46015 в период с 06 по 08 сентября совершили длительный перелёт по маршруту Pease ANGB - Elmendorf AFB - Kadena AB.
И на этой же неделе Air Combat Command тоже сообщило об успешной проведенной заправке над территорией США истребителей F-15 из состава 4th FW (на фото ниже).
Вот таким образом USAF, поплакавшись всем в жилетку и не раз рассказав Миру, что из-за массы пока неустранимых проблем, заправщик КС-46А ранее 2022, а то и позже (сейчас точных сроков уже и не вспомнить с наскока) никуда и ни с кем не полетит, шариком-валиком и тихой сапой много ранее озвученных дат начало практическое применение этих прекрасных машин.
С чем я вас всех, собственно, и поздравляю.
By: via Оперативная линия ★
Впервые с момента постановки в боевой состав строевых подразделений ВВС США новейший самолёт-заправщик КС-46А с номером 18-46050 был привлечён к своей первой дозаправке-сопровождению пятерки истребителей F-18 на участке транстихоокеанского маршрута между авиабазой Ивакуни, Япония, островом Уейк и архипелагом Гавайи.
Ранее этот КС-46А и его собрат с номером 16-46015 в период с 06 по 08 сентября совершили длительный перелёт по маршруту Pease ANGB - Elmendorf AFB - Kadena AB.
И на этой же неделе Air Combat Command тоже сообщило об успешной проведенной заправке над территорией США истребителей F-15 из состава 4th FW (на фото ниже).
Вот таким образом USAF, поплакавшись всем в жилетку и не раз рассказав Миру, что из-за массы пока неустранимых проблем, заправщик КС-46А ранее 2022, а то и позже (сейчас точных сроков уже и не вспомнить с наскока) никуда и ни с кем не полетит, шариком-валиком и тихой сапой много ранее озвученных дат начало практическое применение этих прекрасных машин.
С чем я вас всех, собственно, и поздравляю.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Знающие люди сообщают, что четвертый, подотставший B-1В Lancer, сейчас уже подлетает к Andersen AFB.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)