На докладе моему Президенту товарищ Игорь Иванович Сечин с гордостью заявил о том, что «Роснефть», которую он возглавляет, стала единственной компанией в мире, показавшей по итогам 2020 года рентабельность в нефтегазовом секторе.
«Компания по итогам года получила 147 миллиардов рублей чистой прибыли в отличие, как я сказал, от целого ряда международных «мейджеров», включая такие великие компании, как ExxonMobil, Chevron, Shell, Total (закончили год с убытками)… на сегодняшний день единственная компания из мирового нефтегазового сектора, которая оказалась в прибыли, – это мы» - сообщил довольный Игорь Иванович.
Однако я думаю, что на самом деле причина столь явного успеха, о чём уважаемый Игорь Иванович предпочёл не распространяться, вовсе не в гениальном управлении компанией, не в открытии новых месторождений и не в совершенствовании методов и способов добычи и переработки нефти. В конце-концов, в других компаниях, включая международных «мейджеров», менеджеры не хуже. Всё дело – в не имеющих аналогов налоговых льготах, которые тов.И.Сечин уже много лет неустанно выдавливает для «Роснефти» из правительства и Минфина.
Даже по работам на Самотлорском месторождении, упомянутом в докладе тов.Сечина, «Роснефти» в 2017 г. был предоставлен налоговый вычет по НДПИ в размере 350 млрд руб. (35 млрд руб./год в течение 10 лет) для поддержания добычи. То же самое касается и других проектов, в которых налоговые вычеты составляют до 1,5 трлн рублей.
Смею думать, что налоговые льготы для привилегированной «Роснефти» оборачиваются повышенной нагрузкой на все остальные нефтегазовые компании России, поскольку обязательства отрасли перед бюджетом никто не отменял и они вынуждены пахать за себя и "за того парня". Поэтому прибыль «Роснефти» очень сложно назвать чистой, скорее, это частичная компенсация бюджетных затрат на поддержание компании на плаву.
By: via Оперативная линия ★
вторник, 16 февраля 2021 г.
Оперативная линия ★'s Post
Чешский экспортер оборонной продукции Omnipol объявил 15 февраля о продаже Вьетнаму 12-ти учебно-боевых самолетов L-39NG, которые будут поставлены в период с 2023 по 2024 год.
Контракт включает приобретение 12 самолетов L-39NG, а также обучение пилотов, инструкторов, наземного персонала и механиков. В него также включены поставки запасных частей для самолетов, тренажеров для наземного обучения и средств материально-технического обеспечения, что обеспечит полный цикл подготовки летного состава.
Летные испытания L-39NG завершились в начале 2020 года, он оснащен новой авионикой, имеет пять узлов подвески АСП (по сравнению с двумя у базового L-39) и более мощный, чем у базового варианта, двигатель Williams International FJ44-4M. Стоимость одного самолета L-39NG составляет менее 10 млн долларов США.
Вместе с тем в январе 2020 года прошло сообщение, что Вьетнам, с 2017 года нуждающийся в замене авиапарка легких боевых самолетов, намерен приобрести у России 12 учебно-боевых Як-130 на замену устаревшим L-39, практически однотипных машин. Изданием «Ведомости» со ссылкой на свои источники называлась сумма контракта - свыше 350 млн. долларов, и предполагалось, что Як-130 будут переданы в 915-й учебный авиационный полк, сформированный на одной из вьетнамских авиабаз в 2018 году. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) от комментариев воздержались. В октябре 2020 года даже был опубликован первый снимок фюзеляжа Як-130УБС, собираемого на Иркутском авиационном заводе для ВВС Вьетнама. Снимок был сделан из видеоряда телерепортажа "Первого канала" по случаю визита на предприятие министра обороны России Сергея Шойгу.
Однако до сих пор ни одного известия о поставках Як-130УБС в ВВС Вьетнама не прозвучало. Учитывая более высокую стоимость Як-130 по сравнению с L-39NG, а также отсутствие необходимости переучивания летчиков, не исключена возможность, что Вьетнам мог заменить Як-130 чешскими самолетами.
By: via Оперативная линия ★
Контракт включает приобретение 12 самолетов L-39NG, а также обучение пилотов, инструкторов, наземного персонала и механиков. В него также включены поставки запасных частей для самолетов, тренажеров для наземного обучения и средств материально-технического обеспечения, что обеспечит полный цикл подготовки летного состава.
Летные испытания L-39NG завершились в начале 2020 года, он оснащен новой авионикой, имеет пять узлов подвески АСП (по сравнению с двумя у базового L-39) и более мощный, чем у базового варианта, двигатель Williams International FJ44-4M. Стоимость одного самолета L-39NG составляет менее 10 млн долларов США.
Вместе с тем в январе 2020 года прошло сообщение, что Вьетнам, с 2017 года нуждающийся в замене авиапарка легких боевых самолетов, намерен приобрести у России 12 учебно-боевых Як-130 на замену устаревшим L-39, практически однотипных машин. Изданием «Ведомости» со ссылкой на свои источники называлась сумма контракта - свыше 350 млн. долларов, и предполагалось, что Як-130 будут переданы в 915-й учебный авиационный полк, сформированный на одной из вьетнамских авиабаз в 2018 году. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) от комментариев воздержались. В октябре 2020 года даже был опубликован первый снимок фюзеляжа Як-130УБС, собираемого на Иркутском авиационном заводе для ВВС Вьетнама. Снимок был сделан из видеоряда телерепортажа "Первого канала" по случаю визита на предприятие министра обороны России Сергея Шойгу.
Однако до сих пор ни одного известия о поставках Як-130УБС в ВВС Вьетнама не прозвучало. Учитывая более высокую стоимость Як-130 по сравнению с L-39NG, а также отсутствие необходимости переучивания летчиков, не исключена возможность, что Вьетнам мог заменить Як-130 чешскими самолетами.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
По предварительной информации сегодня во время запуска ракеты Falcon 9 компании SpaceX с очередными микро-мини интернет-спутниками на борту попытка посадить её отработавший ускоритель на плавучую платформу окончилась неудачей и это железо упало в воды Атлантики.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)