Норвежские истребители F-35A имеют некоторые проблемы с тормозным парашютом (Норвегия - единственная страна, для которой F-35A оборудуются подобного рода приблудой для работы на обледенелых ВПП и в условиях сильного ветра), над устранением которых сейчас активно работают специалисты концерна Локхид Мартин на авиабазе Эдвардс, США.
Эксплуатация опытного F-35A с этим девайсом на норвежской авиабазе Ørland зимой 2018 года показала, что тормозной парашют работает не так, как ожидалось, сообщила прессе генерал-майорша Tonje Skinnarland, Главком ВВС Норвегии.
Требования норвежцев "одно некорректное срабатывание парашютной системы на 10 тысяч случаев её применения" очень жёсткие, но разрешимые, подчёркивают представители американского командования и концерна L.M., хотя заданных параметров пока достичь не удаётся.
В целом, как показал накопленный опыт эксплуатации этого самолёта в условиях норвежского севера, истрибитель зарекомендовал себя с самой положительной стороны по всем параметрам, а по поведению на скользких и обледенелых ВПП он ведёт себя много лучше, чем F-16.
Данная проблема должна быть разрешена к зимнему периоду 2020-2021 годов, но она не помешает графику дальнейшенй поставки F-35A в Норвегию, не повлечёт за собой срыв планов их ввода в строй и последующего применения, подчёркивает в том же интервью для прессы всё тот же Главком ВВС Норвегии.
P.S. Первое зарубежное развёртывание F-35A ВВС Норвегии планируется на март 2020 года, когда они начнут выполнять задачи в Исландии по плану миссии НАТО Islandic Air Policing.
By: via Оперативная линия ★
пятница, 11 октября 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
60-0024, 60-0025, 60-0028, 61-0006 - это номера прибывших вчера вечером в Англию бомбардировщиков В-52Н.
Два из них, 60-0024 и 60-0025 уже были развёрнуты в Англии весной этого года, так что театр и схемы маршрутов пилотам этих бортв известны, исходя из чего можно предположить, что время на раскачку отводиться не будет и уже скоро они приступят к выполнению своих провокационных миссий.
61-0006 последний раз в Европе был в 1998 году, а
для 60-0028 это первая европейская командировка.
P.S. Первая цифра в номере - год производства.
59 лет - почтенный возраст, кто бы и что не говорил про неоднократный апгрейд.
By: via Оперативная линия ★
Два из них, 60-0024 и 60-0025 уже были развёрнуты в Англии весной этого года, так что театр и схемы маршрутов пилотам этих бортв известны, исходя из чего можно предположить, что время на раскачку отводиться не будет и уже скоро они приступят к выполнению своих провокационных миссий.
61-0006 последний раз в Европе был в 1998 году, а
для 60-0028 это первая европейская командировка.
P.S. Первая цифра в номере - год производства.
59 лет - почтенный возраст, кто бы и что не говорил про неоднократный апгрейд.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Семен, дружище, а где? Где хоть один пехотный полк, перевооруженный на АК-12?
Ты меня расстраиваешь...
https://t.me/wargonzo/2483
By: via Оперативная линия ★
Ты меня расстраиваешь...
https://t.me/wargonzo/2483
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Товарищи из агентства Интерфакс, вы нагло врёте вместе со своими источниками.
На момент опубликования вашего материала, в 21.29 мск, три бомбардировщика В-52Н находились ещё в небе Балтики и никак не могли "приземлиться на Фейрфорда".
Да и самих В-52Н перелетело не три, а чуть более.
Стыдно врать людям.
By: via Оперативная линия ★
На момент опубликования вашего материала, в 21.29 мск, три бомбардировщика В-52Н находились ещё в небе Балтики и никак не могли "приземлиться на Фейрфорда".
Да и самих В-52Н перелетело не три, а чуть более.
Стыдно врать людям.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)