Вместо развития этой непрерывно дегенерирующей корпорации, в которой никто ни за что не отвечает, в сложный момент выпрашивая бюджетную поддержку, отдайте все частникам: Усмановым, Дерипаскам, Потаниным, Михельсонам и др., причем желательно тем, кто под санкциями.
Частник, как это давно происходит в ведущих странах, наладит рентабельность, проведет за свой счет НИОКР не у госприсосок типа, например, «Курчатника», где даже несчастный проект на 15 листов стоит миллиард, а у нормальных НИИ и частных контор, предложит новые модели на выбор, будет конкуренция и снижение цен, а не тупое выбивание бабла на нужды «эффективных менеджеров». А утечки пресекать – на то работает целая федеральная служба, которая даже не почувствует смены руководства, ибо она «над», а не «под».
Лишь тогда мы сможем в лице военной приемки приходить в условный супермаркет и выбирать то, что нужно, а не лопать, что дают, платя дважды: за то, чтобы это с горем пополам приготовили, и за то, чтобы это с отвращением купить, ибо выбора нет.
https://t.me/operline_ru/15275
By: via Оперативная линия ★
среда, 2 октября 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
Сидим сейчас с моим соседом Митричем за столом и, даже несмотря на изобилие благодатного 42-градусного купажированного Кальвадоса домашней выработки, не можем с ним разобраться в глубоком смысле той информации, что сегодня нам рассказала газета «Коммерсантъ».
А поведала она нам, что «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, подготовил для рассмотрения правительством три варианта развития корпорации. Все они в качестве первоочередной меры подразумевают получение из бюджета 350 млрд руб., которые должны закрыть безнадежные долги: 182 млрд руб. убытков прошлых лет, 63 млрд руб. непокрытых инвестиций в НИОКР, 59 млрд руб. невыполненных обязательств заказчиков и 46 млрд руб.— облигации ОАК, выпущенные для покрытия дефицита в 2011 году. При этом сам «Ростех» отмечает, что производительность труда на заводах ОАК составляет в 7-10 раз ниже, чем на аналогичных заводах буржуазных компаний Boeing и Airbus.
И вот мучают нас, алкоголиков приземленных, в сложностях финансовых неискушенных, все три варианта своей замысловатостью.
Вот первый: мы проведем очистку балансов предприятий от непрофильных активов, оптимизацию земельных участков и неиспользуемых производственных площадей, приведение складских запасов в соответствие с производственной программой.
Простите, а зачем для этого деньги?, целых 350 млрд? Неужели для того, чтобы продать, надо в продажу вливать собственные деньги?
Второй вариант: сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала (в 2018 году на оплату труда пришлось около 60% расходов ОАК, или 89,4 млрд руб.). Эти меры позволят без увеличения объемов заказов достичь безубыточности путем резкого сокращения масштабов отрасли.
А для этого зачем 350 млрд? Продайте, сократите и получите средства.
Третий вариант: массированная господдержка спроса на российские самолеты. Предлагается создать авиакомпанию на базе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая бы эксплуатировала только SSJ 100 и МС-21 и обслуживала региональные перевозки. От государства потребуется также субсидирование процентных ставок по кредитам и лизингу.
То есть, создание заведомо убыточного предприятия, призванного и далее сосать деньги из бюджета. Пускай мы выпускаем неликвид, но нам надо запретить все остальное, чтобы от безысходности все юзали в приказном порядке этот самый неликвид.
В военном сегменте госкорпорация хочет работать с Минобороны по схеме «трейд-ин», когда министерство сдает старый самолет ОАК, получает взамен новый, а старую машину модернизируют для продажи на внешнем рынке по сниженной цене. По оценке «Ростеха», этот сценарий позволит сделать отрасль вновь прибыльной и «вернуть позиции одного из крупнейших мировых производителей авиатехники».
И тут тоже вопрос: это было бы хорошо, если бы парк самолетов обновлялся и пополнялся в тех потребностях, что нужны Минобороны. А сейчас каждому борту, за исключением только что поставленных, постоянно продлевается ресурс, и вовсе не от хорошей жизни – было бы на чем летать и чем выполнять задачи. Никто сейчас, до полного укомплектования частей штатной техникой, сдавать старье не будет – это некомплект, а значит, уебление командиров и начальников за нерациональное использование ресурса.
И видим мы с Митричем единственный выход для экономии бюджета и развития отрасли: вовсе не укрупнение, распределение, субсидирование и реструктуризации, которые в общем случае напоминают знаменитые строки дедушки Крылова применительно к топ-менеджменту госкорпораций, отягощенных «золотыми парашютами»: а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
By: via Оперативная линия ★
А поведала она нам, что «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, подготовил для рассмотрения правительством три варианта развития корпорации. Все они в качестве первоочередной меры подразумевают получение из бюджета 350 млрд руб., которые должны закрыть безнадежные долги: 182 млрд руб. убытков прошлых лет, 63 млрд руб. непокрытых инвестиций в НИОКР, 59 млрд руб. невыполненных обязательств заказчиков и 46 млрд руб.— облигации ОАК, выпущенные для покрытия дефицита в 2011 году. При этом сам «Ростех» отмечает, что производительность труда на заводах ОАК составляет в 7-10 раз ниже, чем на аналогичных заводах буржуазных компаний Boeing и Airbus.
И вот мучают нас, алкоголиков приземленных, в сложностях финансовых неискушенных, все три варианта своей замысловатостью.
Вот первый: мы проведем очистку балансов предприятий от непрофильных активов, оптимизацию земельных участков и неиспользуемых производственных площадей, приведение складских запасов в соответствие с производственной программой.
Простите, а зачем для этого деньги?, целых 350 млрд? Неужели для того, чтобы продать, надо в продажу вливать собственные деньги?
Второй вариант: сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала (в 2018 году на оплату труда пришлось около 60% расходов ОАК, или 89,4 млрд руб.). Эти меры позволят без увеличения объемов заказов достичь безубыточности путем резкого сокращения масштабов отрасли.
А для этого зачем 350 млрд? Продайте, сократите и получите средства.
Третий вариант: массированная господдержка спроса на российские самолеты. Предлагается создать авиакомпанию на базе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая бы эксплуатировала только SSJ 100 и МС-21 и обслуживала региональные перевозки. От государства потребуется также субсидирование процентных ставок по кредитам и лизингу.
То есть, создание заведомо убыточного предприятия, призванного и далее сосать деньги из бюджета. Пускай мы выпускаем неликвид, но нам надо запретить все остальное, чтобы от безысходности все юзали в приказном порядке этот самый неликвид.
В военном сегменте госкорпорация хочет работать с Минобороны по схеме «трейд-ин», когда министерство сдает старый самолет ОАК, получает взамен новый, а старую машину модернизируют для продажи на внешнем рынке по сниженной цене. По оценке «Ростеха», этот сценарий позволит сделать отрасль вновь прибыльной и «вернуть позиции одного из крупнейших мировых производителей авиатехники».
И тут тоже вопрос: это было бы хорошо, если бы парк самолетов обновлялся и пополнялся в тех потребностях, что нужны Минобороны. А сейчас каждому борту, за исключением только что поставленных, постоянно продлевается ресурс, и вовсе не от хорошей жизни – было бы на чем летать и чем выполнять задачи. Никто сейчас, до полного укомплектования частей штатной техникой, сдавать старье не будет – это некомплект, а значит, уебление командиров и начальников за нерациональное использование ресурса.
И видим мы с Митричем единственный выход для экономии бюджета и развития отрасли: вовсе не укрупнение, распределение, субсидирование и реструктуризации, которые в общем случае напоминают знаменитые строки дедушки Крылова применительно к топ-менеджменту госкорпораций, отягощенных «золотыми парашютами»: а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Сеогдня на авиабазу Фейрфорд, Англия, начали прибывать из Барксдейла первые транспортные самолёты, зафрахтованные USAF у гражданских компаний, с грузом сопутсвующего барахла для предстоящего развёртывания группы В-52Н.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Некоторые активисты из числа корееных саамов и поморов утверждают, что паника, поднятая в телеграм-фермах (сетках), курируемых массовиками-затейниками из одного весёлого ведомства, после прочтения безобидной заметки одного провинциального скандинавского интернет-реурса по якобы имевшим место фактам работы русского спецназа на сопредельных, но отнюдь не союзных территориях, очень похожа информационную компанию совсем недавнего прошлого, вошедшую в практику современных гибридных войн под условным названием "Мы не знаем кто это, но кто бы это ни был, они только что из Военторга".
Но мы то им не верим, правда?
By: via Оперативная линия ★
Но мы то им не верим, правда?
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Сегодняшнее 2 октября ознаменовалось тем, что, как и предполагалось, невзирая на миролюбивый месседж РВСН, продемонстрированный 30 сентября пуском МБР "Тополь-М" с Плесецка на Камчатку, коварные американские империалисты примерно в 11:10 мск подло нанесли удар по несчастному атоллу Кваджалейн своим "Минитменом-III", запущенным с авиабазы Ванденберг.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)