https://t.me/infantmilitario/28841
Адназначнаааа.
А ещё они отрабатывают раздачу подарков с воздуха, почти также, как это происходит в Тихом океане.
P.S. И вот это вот всё кто-то же читает...
Бедные люди.
By: via Оперативная линия ★
четверг, 14 ноября 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
Не могу понять причин массового психоза "военных экспертов" по поводу действий российского флота. Вирус "Mass Destruction", как отродье "призрака коммунизма", шествовавшего по загнивающей Европе, видимо, осел грязной задницей в куцых мозгах наших прикормленных СМИ военных экспертов. На это раз отличился советник генерального директора Крыловского государственного научного центра Валерий Поляков. - Оружие необходимо кораблям для того, чтобы проходить ледовые заторы. Валерий Поляков отметил соотношение количества оружия на борту со способностью преодолевать заторы.
- Где лед тонкий - больше оружия, где тяжелые льды - наоборот, - сказал советник гендиректора Крыловского центра Валерий Поляков. Несмотря на всеобщее таяние льдов Арктики и архипелажных ледников, постепенно приводящих к открытому чистому морю в пределах, как минимум, 80 градуса северной широты, я не могу понять, каким образом вооружение кораблей, какого бы ледового класса они ни были, может зависеть от толщины льда. Возможно, я дождусь разъяснений, но это вряд ли, поскольку наши "военные эксперты" работают по принципу "мягкого вагона", ударяясь башкой в реалии и уясняя предпочтительное место, где меньше болит лоб.
By: via Оперативная линия ★
- Где лед тонкий - больше оружия, где тяжелые льды - наоборот, - сказал советник гендиректора Крыловского центра Валерий Поляков. Несмотря на всеобщее таяние льдов Арктики и архипелажных ледников, постепенно приводящих к открытому чистому морю в пределах, как минимум, 80 градуса северной широты, я не могу понять, каким образом вооружение кораблей, какого бы ледового класса они ни были, может зависеть от толщины льда. Возможно, я дождусь разъяснений, но это вряд ли, поскольку наши "военные эксперты" работают по принципу "мягкого вагона", ударяясь башкой в реалии и уясняя предпочтительное место, где меньше болит лоб.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Пока вы зачитываетесь глупостями от ведомственных "Братьев Гримм" с их сказками, что самые "бестолковые" американские, французские и канадские авиационные противолодочники в Норвежском море и северной части Центральной Атлантики напрасно жгут топливо в надежде достоверно определить причины неких подводных магнитных аномалий, эти самые противолодочники уже нарастили состав самолётов Р-8А Посейдон на авиабазе Кефлавик до 07 единиц.
Причём до вчерашнего дня все шесть Посейдонов по определённому графику активно работали в назначенных районах Атлантики, не расставаясь с аномалиями практически ни на час.
By: via Оперативная линия ★
Причём до вчерашнего дня все шесть Посейдонов по определённому графику активно работали в назначенных районах Атлантики, не расставаясь с аномалиями практически ни на час.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
В рамках ротации истребителей F-35A, выполняющих почётную миссию обучения ценностям американской демократии слегка подотставших в этом вопросе жителей Ближнего и Среднего Востока, командование ВВС США в настоящее время перебрасывает очередную партию F-35A, приписанных к авиабазе Хилл, через Атлантику курсом на испанскую авиабазу Морон.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Маленькая и чопорная Англия величиной чуть больше авианосца, но от этого ничуть не утратившая своего могущества в мировой политике и экономике, не перестает восхищаться своими двумя авианосцами Queen Elizabeth и Prince of Wales.
Стоит взглянуть на расчетные эксплуатационно-боевые характеристики этих кораблей.
Коэффициент технической готовности ударной авиации на борту авианосца, по требованиям английской военщины, должен составлять не менее 0,85. Иными словами, из 24 F-35B, которые планируется включить в состав палубного авиакрыла, в готовности к немедленному вылету должны содержаться 20 самолетов.
Взлет самолетов "по войне" должен производиться с интервалом не более 20 секунд, а посадка - с интервалом 60 секунд днем и 5-6 минут ночью.
В первые сутки боевых действий британцы планируют совершать суммарно не менее 110 вылетов с авианосца, затем, конечно, интенсивность снижается - до 70 с/в в сутки в первую неделю и до 40 с/в в сутки - если боевые действия длятся три и более недели, причем потери, как рассчитывают военные,, не должны превышать 10% в неделю.
Само собой, все эти показатели следует умножить на два при формировании АУС из 2-х авианосцев.
By: via Оперативная линия ★
Стоит взглянуть на расчетные эксплуатационно-боевые характеристики этих кораблей.
Коэффициент технической готовности ударной авиации на борту авианосца, по требованиям английской военщины, должен составлять не менее 0,85. Иными словами, из 24 F-35B, которые планируется включить в состав палубного авиакрыла, в готовности к немедленному вылету должны содержаться 20 самолетов.
Взлет самолетов "по войне" должен производиться с интервалом не более 20 секунд, а посадка - с интервалом 60 секунд днем и 5-6 минут ночью.
В первые сутки боевых действий британцы планируют совершать суммарно не менее 110 вылетов с авианосца, затем, конечно, интенсивность снижается - до 70 с/в в сутки в первую неделю и до 40 с/в в сутки - если боевые действия длятся три и более недели, причем потери, как рассчитывают военные,, не должны превышать 10% в неделю.
Само собой, все эти показатели следует умножить на два при формировании АУС из 2-х авианосцев.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)