Английский эсминец HMS Defender и фрегат ВМС Нидерландов HNLMS Evertsen сегодня утром покинули порт города-героя Одессы и продолжили выполнение задач в Черном море.
By: via Оперативная линия ★
вторник, 22 июня 2021 г.
Оперативная линия ★'s Post
Ряд интересных моментов, взятых из годового отчёта ведущего в России конструкторского бюро АО «СПМБМ «Малахит», специализирующегося в области проектирования морской техники, позволяют в общих чертах уяснить некоторые генеральные тенденции в вопросах строительства подводных кораблей и аппаратов, которые преобладали в 2020 году и, скорее всего, продолжат оставаться таковыми в году текущем:
1. Перспективный атомоход "Лайка" - пока только на уровне эскизных проектов;
2. Атомоходы проекта 885 - основной тренд, но не забывается и проект 971, для возможной модернизации которого активно разрабатывается рабочая и конструкторская
документация;
3. Глубоководная станция АС-31, сильно пострадавшая в пожаре всё же будет скорее восстановлена, чем нет, раз уж на неё в кратчайшие сроки разработана документация не только по восстановлению ТГ, но и последующей модернизации;
4. Глубоководные аппараты ГУГИ МО РФ и их поддержание в состоянии, отвечающем духу времени, продолжают оставаться одной из главных забот предприятия;
5. Разработки по заказу сторонних гражданских организаций, ака Газпром, имеют место быть и это отрадно, с учётом требований сверху о наличии подобной продукции на предприятиях ВПК страны;
6. Подводные беспилотники и перспективные малые подводные лодки, как атомные, так и с ВНЭУ, тоже не обделены вниманием.
В общем, научно-технологический форпост России в области строительства подводных аппаратов самого широко спектра назначения продолжает соответствовать самым современным мировым тенденциям, а по многим показателям и сам является законодателем и инициатором соответствующих мод.
Вот только бы денег побольше бы им...
Но это пожелание, скорее, универсальное и для всех.
By: via Оперативная линия ★
1. Перспективный атомоход "Лайка" - пока только на уровне эскизных проектов;
2. Атомоходы проекта 885 - основной тренд, но не забывается и проект 971, для возможной модернизации которого активно разрабатывается рабочая и конструкторская
документация;
3. Глубоководная станция АС-31, сильно пострадавшая в пожаре всё же будет скорее восстановлена, чем нет, раз уж на неё в кратчайшие сроки разработана документация не только по восстановлению ТГ, но и последующей модернизации;
4. Глубоководные аппараты ГУГИ МО РФ и их поддержание в состоянии, отвечающем духу времени, продолжают оставаться одной из главных забот предприятия;
5. Разработки по заказу сторонних гражданских организаций, ака Газпром, имеют место быть и это отрадно, с учётом требований сверху о наличии подобной продукции на предприятиях ВПК страны;
6. Подводные беспилотники и перспективные малые подводные лодки, как атомные, так и с ВНЭУ, тоже не обделены вниманием.
В общем, научно-технологический форпост России в области строительства подводных аппаратов самого широко спектра назначения продолжает соответствовать самым современным мировым тенденциям, а по многим показателям и сам является законодателем и инициатором соответствующих мод.
Вот только бы денег побольше бы им...
Но это пожелание, скорее, универсальное и для всех.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)