Сегодня во второй половине суток с переходом в завтрашние ночь и утро у уважаемых работников отраслей ПВО и РТР военного хозяйства Восточного военного округа и Тихоокеанского флота по всем народным приметам должен выдасться очень напряжённый и интересный трудодень, когда они в очередной раз должны будут продемонстрировать всё своё мастерство и по результатам которого что-то не к добру попритихший бот авиационных перехватов НЦУО РФ должен нам рассказать о том, как всё, что только можно было перехвачено в строгом соответствии со всеми международными правилами.
By: via Оперативная линия ★
четверг, 12 ноября 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Пока Канада и Россия сражаются на международной арене, отстаивая свои суверенитеты над Северо-Западным морским проходом и Северным морским путем соответственно, США и их европейские партнеры совершенно серьезно рассматривают третий вариант - Трансполярный морской путь, который, по расчетам ученых, может появиться к середине столетия в связи с таянием льдов непосредственно на Северном полюсе планеты, и станет прямым маршрутом, соединяющим рынки Азии, Северной Америки и Европы.
Его преимущества - свобода от какой-либо национальной юрисдикции, большая глубина и меньшая, по сравнению с остальными, протяженность - всего около 3900 километров. Уже рассматриваются варианты расположения ключевых порты перевалки грузов в Беринговом и Фрама проливах, а также различные варианты маршрутов, обусловленных изменчивостью погоды и ледовой обстановки.
Некоторые ученые предполагают, что навигация по Трансполярному морскому пути будет возможна уже к 2030 году. В связи с этим раздаются призывы ускорить строительство коммерческих многотоннажных судов ледового класса, а также произвести оценку стоимости установки навигационного и портового оборудования ТМП.
Для России появление на морских картах ТМП чревато парадоксом: с одной стороны, будут потеряны доходы от ледокольной и лоцманской проводки, портового обслуживания и всякого рода сборов на менее выгодном для коммерческих судов СМП, но с другой - Севморпуть превратится в по-настоящему национальную магистраль с почти исключительно российским трафиком.
By: via Оперативная линия ★
Его преимущества - свобода от какой-либо национальной юрисдикции, большая глубина и меньшая, по сравнению с остальными, протяженность - всего около 3900 километров. Уже рассматриваются варианты расположения ключевых порты перевалки грузов в Беринговом и Фрама проливах, а также различные варианты маршрутов, обусловленных изменчивостью погоды и ледовой обстановки.
Некоторые ученые предполагают, что навигация по Трансполярному морскому пути будет возможна уже к 2030 году. В связи с этим раздаются призывы ускорить строительство коммерческих многотоннажных судов ледового класса, а также произвести оценку стоимости установки навигационного и портового оборудования ТМП.
Для России появление на морских картах ТМП чревато парадоксом: с одной стороны, будут потеряны доходы от ледокольной и лоцманской проводки, портового обслуживания и всякого рода сборов на менее выгодном для коммерческих судов СМП, но с другой - Севморпуть превратится в по-настоящему национальную магистраль с почти исключительно российским трафиком.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)