ХерМайор, "мини-авианосец" USS America со своими кораблями сопровождения бок о бок с кораблями авианосного соединения ВМС Китая воюет в Южно-Китайском море с даты "не позднее, чем 17 апреля", поэтому куда их и кто только "отправляют" снова и туда же даже предположить не берусь.
Это так, к сведению заблудших и потерявшихся во времени и пространстве между Сталиным, операциями против распространителей "фейков" о некарантинных подводных лодках, почти вымершей Швеции и написаниями опусов про "психические, а не реальные пандемии".
By: via Оперативная линия ★
четверг, 23 апреля 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Вы наверняка обратили внимание на те колоссальные усилия, которые тратит российская пропаганда, пытаясь представить решения, принятые руководством таких странам, как Белоруссия, Швеция и ряд других в отношении антивирусных мер, действующих в пределах их национальной юрисдикции, а также их опыта работы по борьбе с вирусом COVID-19, как первородное ЗЛО.
Объяснение этому, как и всему другому, за что не берутся пропагандисты и информационные сказочники, лежит на поверхности и не требует глубоких знаний: любые решения и опыт, отличные от решений собственного руководителя и не до конца понятных статистических выкладок по практическому воплощению этих решений, должны быть отвергнутыми с порога без объяснения причин и сути и рассмотрения конкретных цифр.
"Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов".
И эта постоянная боязнь отечественного "информбюро" перед альтернативными вариантами развития событий очень хорошо заметна.
К сожалению.
By: via Оперативная линия ★
Объяснение этому, как и всему другому, за что не берутся пропагандисты и информационные сказочники, лежит на поверхности и не требует глубоких знаний: любые решения и опыт, отличные от решений собственного руководителя и не до конца понятных статистических выкладок по практическому воплощению этих решений, должны быть отвергнутыми с порога без объяснения причин и сути и рассмотрения конкретных цифр.
"Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов".
И эта постоянная боязнь отечественного "информбюро" перед альтернативными вариантами развития событий очень хорошо заметна.
К сожалению.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Издание Asai Times сообщает, что американский авианосец USS Harry S. Truman будет перенаправлен в зону ответственности 7-го оперативного флота ВМС США, дабы восполнить "авианосные потери" американского флота из вируса COVID-19 и что даже Пентагон уже принял об этом решение.
В других источниках об этом пока ничего нет, а сам авианосец USS Harry S. Truman сейчас находится напротив побережья штата Вирджиния в ожидании разрешения причалить к пирсу родного Норфолка из-за продолжающейся вирусной эпидемии и тоже, наверняка, о своей возможной внеочередной командировке ничего не знает.
By: via Оперативная линия ★
В других источниках об этом пока ничего нет, а сам авианосец USS Harry S. Truman сейчас находится напротив побережья штата Вирджиния в ожидании разрешения причалить к пирсу родного Норфолка из-за продолжающейся вирусной эпидемии и тоже, наверняка, о своей возможной внеочередной командировке ничего не знает.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Рассматривая под домашний Кальвадос варианты оснащения «Посейдонами» промежуточных лодок, построенных на основе апкррк пр 949А «Хабаровск» (проект 098531) и «Белгород» (проект 09852), мы с моим соседом Митричем пришли к следующим выводам:
- учитывая средние размерения корпуса проекта 949а (длина 155 м, ширина 18 м, высота 24 метра, осадка 9.2 м;
- отмечая заявленные массогабаритные характеристика «торпеды судного дня» (длина 24 м, диаметр 1,6 м, масса ~60 тонн);
- решив, что для подобного изделия необходимы:
а) дополнительная радиационная защита вследствие радиационно-ядерной природы ЭУ;
б) пространство для технологических коридоров для доступа к каждому изделию и текущего контроля их технических параметров;
в) наличие дополнительных балластных цистерн/конформных баков для компенсации «выхлопа»;
г) усиление корпуса и бронезащита для избежания разрушения при пуске, ибо своим ходом изделие с такой массой покинуть лодку не сможет, а значит, необходим либо стартовый движок, либо наличие солидного запаса взрывной смеси;
д) и ряд других параметров,
общее количество изделий «с нынешним названием «Посейдон» на борту каждой указанных лодок возможно в количестве 4-х. Скорее всего, так и будет.
Рассматривая дальнейшие варианты развития данного комплекса и исходя из реальных ударных потребностей, можно предположить, что для полного счастья необходима постройка еще 4 корпусов лодок отдельного специального проекта, но уже, с учетом совершенствования технологической базы и приобретенного практического опыта, предназначенных нести по 6 изделий. Из этих носителей два иметь на ТОФ, и два – на СФ, чтобы охватить возможного агрессора с «обоих боков» и иметь запас под АУГи (Р(К)УГи).
Таким образом, полагаем, что оптимальным, исходя из текущих задач и примерно 20-летней перспективы, будет наличие 6 лодок-носителей «Посейдонов», по три на каждом океанском флоте в варианте 1Х4 и 2х6, то есть, всего на вооружении содержать 32 боеготовых изделия, по 16 на каждый флот.
By: via Оперативная линия ★
- учитывая средние размерения корпуса проекта 949а (длина 155 м, ширина 18 м, высота 24 метра, осадка 9.2 м;
- отмечая заявленные массогабаритные характеристика «торпеды судного дня» (длина 24 м, диаметр 1,6 м, масса ~60 тонн);
- решив, что для подобного изделия необходимы:
а) дополнительная радиационная защита вследствие радиационно-ядерной природы ЭУ;
б) пространство для технологических коридоров для доступа к каждому изделию и текущего контроля их технических параметров;
в) наличие дополнительных балластных цистерн/конформных баков для компенсации «выхлопа»;
г) усиление корпуса и бронезащита для избежания разрушения при пуске, ибо своим ходом изделие с такой массой покинуть лодку не сможет, а значит, необходим либо стартовый движок, либо наличие солидного запаса взрывной смеси;
д) и ряд других параметров,
общее количество изделий «с нынешним названием «Посейдон» на борту каждой указанных лодок возможно в количестве 4-х. Скорее всего, так и будет.
Рассматривая дальнейшие варианты развития данного комплекса и исходя из реальных ударных потребностей, можно предположить, что для полного счастья необходима постройка еще 4 корпусов лодок отдельного специального проекта, но уже, с учетом совершенствования технологической базы и приобретенного практического опыта, предназначенных нести по 6 изделий. Из этих носителей два иметь на ТОФ, и два – на СФ, чтобы охватить возможного агрессора с «обоих боков» и иметь запас под АУГи (Р(К)УГи).
Таким образом, полагаем, что оптимальным, исходя из текущих задач и примерно 20-летней перспективы, будет наличие 6 лодок-носителей «Посейдонов», по три на каждом океанском флоте в варианте 1Х4 и 2х6, то есть, всего на вооружении содержать 32 боеготовых изделия, по 16 на каждый флот.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Рассматривая под домашний Кальвадос варианты оснащения «Посейдонами» промежуточных лодок, построенных на основе апкррк пр 949А «Хабаровск» (проект 098531) и «Белгород» (проект 09852), мы с моим соседом Митричем пришли к следующим выводам:
- учитывая средние размерения корпуса проекта 949а (длина 155 м, ширина 18 м, высота 24 метра, осадка 9.2 м;
- отмечая заявленные массогабаритные характеристика «торпеды судного дня» (длина 24 м, диаметр 1,6 м, масса ~60 тонн);
- решив, что для подобного изделия необходимы:
а) дополнительная радиационная защита вследствие радиационно-ядерной природы ЭУ;
б) пространство для технологических коридоров для доступа к каждому изделию и текущего контроля его технических параметров;
в) наличие дополнительных балластных цистерн/конформных баков для компенсации «выхлопа»;
г) усиление корпуса и бронезащита для избежания разрушения при пуске, ибо своим ходом изделие с такой массой покинуть лодку не сможет, а значит, необходим либо стартовый движок, либо наличие солидного запаса взрывной смеси;
д) и ряд других параметров,
общее количество изделий «с нынешним названием «Посейдон» на борту каждой указанных лодок возможно в количестве 4-х. Скорее всего, так и будет.
Рассматривая дальнейшие варианты развития данного комплекса и исходя из реальных ударных потребностей, можно предположить, что для полного счастья необходима постройка еще 4 корпусов лодок отдельного специального проекта, но уже, с учетом совершенствования технологической базы и приобретенного практического опыта, предназначенных нести по 6 изделий. Из этих носителей два иметь на ТОФ, и два – на СФ, чтобы охватить возможного агрессора с «обоих боков» и иметь запас под АУГи (Р(К)УГи).
Таким образом, полагаем, что оптимальным, исходя из текущих задач и примерно 20-летней перспективы, будет наличие 6 лодок-носителей «Посейдонов», по три на каждом океанском флоте в варианте 1Х4 и 2х6, то есть, всего на вооружении содержать 32 боеготовых изделия, по 16 на каждый флот.
By: via Оперативная линия ★
- учитывая средние размерения корпуса проекта 949а (длина 155 м, ширина 18 м, высота 24 метра, осадка 9.2 м;
- отмечая заявленные массогабаритные характеристика «торпеды судного дня» (длина 24 м, диаметр 1,6 м, масса ~60 тонн);
- решив, что для подобного изделия необходимы:
а) дополнительная радиационная защита вследствие радиационно-ядерной природы ЭУ;
б) пространство для технологических коридоров для доступа к каждому изделию и текущего контроля его технических параметров;
в) наличие дополнительных балластных цистерн/конформных баков для компенсации «выхлопа»;
г) усиление корпуса и бронезащита для избежания разрушения при пуске, ибо своим ходом изделие с такой массой покинуть лодку не сможет, а значит, необходим либо стартовый движок, либо наличие солидного запаса взрывной смеси;
д) и ряд других параметров,
общее количество изделий «с нынешним названием «Посейдон» на борту каждой указанных лодок возможно в количестве 4-х. Скорее всего, так и будет.
Рассматривая дальнейшие варианты развития данного комплекса и исходя из реальных ударных потребностей, можно предположить, что для полного счастья необходима постройка еще 4 корпусов лодок отдельного специального проекта, но уже, с учетом совершенствования технологической базы и приобретенного практического опыта, предназначенных нести по 6 изделий. Из этих носителей два иметь на ТОФ, и два – на СФ, чтобы охватить возможного агрессора с «обоих боков» и иметь запас под АУГи (Р(К)УГи).
Таким образом, полагаем, что оптимальным, исходя из текущих задач и примерно 20-летней перспективы, будет наличие 6 лодок-носителей «Посейдонов», по три на каждом океанском флоте в варианте 1Х4 и 2х6, то есть, всего на вооружении содержать 32 боеготовых изделия, по 16 на каждый флот.
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)