@bbbreaking, мои поздравления вам, добрые люди!
Спасибо, что в суе помянули, тронут.
By: via Оперативная линия ★
вторник, 16 апреля 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/south0wind/676
Ну моя то агентура с Хилла, Бангора и Морона шифровки мне слала.
Надо бы как-нибудь с вашей Эль-Дафровской их свести, чтобы они в глаза друг другу посмотрели.
У меня, кстати, бортовые всех 10 есть, а вот ещё ваших двух пока нет.
Не могли бы вы их уточнить у своих "спящих" на Эь-Дафре?
By: via Оперативная линия ★
Ну моя то агентура с Хилла, Бангора и Морона шифровки мне слала.
Надо бы как-нибудь с вашей Эль-Дафровской их свести, чтобы они в глаза друг другу посмотрели.
У меня, кстати, бортовые всех 10 есть, а вот ещё ваших двух пока нет.
Не могли бы вы их уточнить у своих "спящих" на Эь-Дафре?
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Во время второй мировой войны войска союзников столкнулись с неожиданной проблемой.
Солдаты писали домой тысячи писем. Разумеется, в них могла содержаться секретная информация. Но для того, чтобы проверить такое количество писем, был необходим огромный штат сотрудников. Что, в условиях военной экономии, представлялось невыгодным.
Каким неожиданным способом решили эту проблему?
By: via Оперативная линия ★
Солдаты писали домой тысячи писем. Разумеется, в них могла содержаться секретная информация. Но для того, чтобы проверить такое количество писем, был необходим огромный штат сотрудников. Что, в условиях военной экономии, представлялось невыгодным.
Каким неожиданным способом решили эту проблему?
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Неугомонные украинские борцы за территориальную целостность Незалежной продолжают кошмарить польских борцов за территориальную целостность Посполитой.
Попытался сейчас уточнить данные по совместному марафону американского военного контингента совместно с прогрессивной общественностью Польши, зайдя на сайт организации "Восточные Кресы", а там опять вовсю резвятся циничные бандеры.
И, вроде, смешно, но в то же время немного досадно - я же не просто так трачу время и трафик, а с целью узнать, какой очередной отряд бравых американских рейнджеров грозит нерушимым рубежам любимого Мордора из-под польского покрывала.
Так что, панове, давайте прекращайте там резвиться. Мне инфу надо посмотреть, а заваливанием польских сайтов львовские и волынские просторы от польских притязаний защищать не есть гуд.
By: via Оперативная линия ★
Попытался сейчас уточнить данные по совместному марафону американского военного контингента совместно с прогрессивной общественностью Польши, зайдя на сайт организации "Восточные Кресы", а там опять вовсю резвятся циничные бандеры.
И, вроде, смешно, но в то же время немного досадно - я же не просто так трачу время и трафик, а с целью узнать, какой очередной отряд бравых американских рейнджеров грозит нерушимым рубежам любимого Мордора из-под польского покрывала.
Так что, панове, давайте прекращайте там резвиться. Мне инфу надо посмотреть, а заваливанием польских сайтов львовские и волынские просторы от польских притязаний защищать не есть гуд.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Некоторый дополняющий материал по отмене в этом году полярной экспедизии "Барнео-2019", полученные от мурманских коллег.
В 2016-2018 годах рейсы Шпицберген — лагерь Барнео выполняла авиакомпания ЮТэйр-Карго.
На полеты по данному маршруту в 2019 был, как обычно, объявлен конкурс, в котором ЮТэйр-Карго решила не участвовать по каким-то своим причинам. Полеты в высоких широтах требуют особого мастерства пилотов и установки на самолеты дополнительного дорогостоящего оборудования.
К полетам впервые была привлечена украинская авиакомпания.
После выхода из игры украинцев, у организаторов Барнео просто не было другого выхода. Самолет DC-3, который был в срочном порядке зафрахтован организаторам, не мог быть использован при тех же метеоусловиях, при которых может летать АН-72 и АН-74. Кроме того, DC-3 — самолет маленький и не мог быстро перевезти такое большое количество ученых и туристов. Кабина в DC-3 не герметизируется, он летит на высоте 3-4 тыс. км. со скоростью 330 км/час.
Что произошло на самом деле и почему украинские пилоты так и не получили в течении 10 дей разрешение лететь дальше 80-й широты покрыто тайной.
По свидетельству экспертов — Россия запретить лететь не могла.
Российские авиационные власти не могут запретить или разрешить лететь в район Северного полиса — это «ничейная» зона ответственности.
Одна из основных версий — украинцы так и не получили от своих авиационных властей разрешение летать на Ан-72 и Ан-74 выше 80-й широты после инцидента в 2015 году (В 2015 году самолет российской авиакомпании ШАР ИНК ЛТД совершил жесткую посадку при посадке на льдину), но приняли участие в конкурсе и до последнего надеялись, что «утрясут» этот вопрос с властями.
Не утрясли.
Справочно: в распоряжении российской авиакомпании "ЮТейр-Карго" сейчас находятся 7 самолётов Ан-74, 6 из которых в строю и вполне себе летают.
Ан-74ТК-100 RA-74044 / UNO-302P лизинг
Ан-74-200 RA-74013 лизинг
Ан-74ТК-100 RA-74032 летает
Ан-74ТК-100 RA-74035 летает
Ан-74ТК-100 RA-74051 летает
Ан-74ТК-100 RA-74016 летает
Ан-74 RA-74009 на хранении .
P.S. Вчера поздним вечером в районе "Барнео" был отмечен рейс транспортного самолёта.
Пока не удалось установить его тип и ведомственную принадлежность, но сегодня я попробую всё же уточнить этот вопрос.
By: via Оперативная линия ★
В 2016-2018 годах рейсы Шпицберген — лагерь Барнео выполняла авиакомпания ЮТэйр-Карго.
На полеты по данному маршруту в 2019 был, как обычно, объявлен конкурс, в котором ЮТэйр-Карго решила не участвовать по каким-то своим причинам. Полеты в высоких широтах требуют особого мастерства пилотов и установки на самолеты дополнительного дорогостоящего оборудования.
К полетам впервые была привлечена украинская авиакомпания.
После выхода из игры украинцев, у организаторов Барнео просто не было другого выхода. Самолет DC-3, который был в срочном порядке зафрахтован организаторам, не мог быть использован при тех же метеоусловиях, при которых может летать АН-72 и АН-74. Кроме того, DC-3 — самолет маленький и не мог быстро перевезти такое большое количество ученых и туристов. Кабина в DC-3 не герметизируется, он летит на высоте 3-4 тыс. км. со скоростью 330 км/час.
Что произошло на самом деле и почему украинские пилоты так и не получили в течении 10 дей разрешение лететь дальше 80-й широты покрыто тайной.
По свидетельству экспертов — Россия запретить лететь не могла.
Российские авиационные власти не могут запретить или разрешить лететь в район Северного полиса — это «ничейная» зона ответственности.
Одна из основных версий — украинцы так и не получили от своих авиационных властей разрешение летать на Ан-72 и Ан-74 выше 80-й широты после инцидента в 2015 году (В 2015 году самолет российской авиакомпании ШАР ИНК ЛТД совершил жесткую посадку при посадке на льдину), но приняли участие в конкурсе и до последнего надеялись, что «утрясут» этот вопрос с властями.
Не утрясли.
Справочно: в распоряжении российской авиакомпании "ЮТейр-Карго" сейчас находятся 7 самолётов Ан-74, 6 из которых в строю и вполне себе летают.
Ан-74ТК-100 RA-74044 / UNO-302P лизинг
Ан-74-200 RA-74013 лизинг
Ан-74ТК-100 RA-74032 летает
Ан-74ТК-100 RA-74035 летает
Ан-74ТК-100 RA-74051 летает
Ан-74ТК-100 RA-74016 летает
Ан-74 RA-74009 на хранении .
P.S. Вчера поздним вечером в районе "Барнео" был отмечен рейс транспортного самолёта.
Пока не удалось установить его тип и ведомственную принадлежность, но сегодня я попробую всё же уточнить этот вопрос.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/south0wind/675
Я вчера что-то упустил из виду.
Их 10 перелетает, а не 12.
By: via Оперативная линия ★
Я вчера что-то упустил из виду.
Их 10 перелетает, а не 12.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Концерн Northrop Grumman любезно предоставил для всеобщего обозрения картинку внутреннего убранства проапгрейденного вертолёта UH-60V, чтобы те, кто имеет честь защищать Родину в рядах армейской авиации могли высказать своё компетентное мнение по поводу.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/15783
Прошу заметить почтенную публику, что информация о начале переброски истребителей F-35A на их первое боевое дежурство через Атлантику появилась у нас с вами 12 апреля, тогда как остальной твиттерско-телеграмный "военно-обозревательский" мир приступил к весёлому щебетанию по данному вопросу только во второй половине дня 15 апреля.
Это же касается и сроков появления информации о срыве сроков выхода на патрулирование многоцелевой английской пла HMS Talent из-за шалостей с кокаином части её экипажа.
Да и много чего ещё другого.
Как говорится, не переключайтесь, дальше будет ещё интересное.
#ВыёживатьсяНеХорошоНоИногдаПриходится
By: via Оперативная линия ★
Прошу заметить почтенную публику, что информация о начале переброски истребителей F-35A на их первое боевое дежурство через Атлантику появилась у нас с вами 12 апреля, тогда как остальной твиттерско-телеграмный "военно-обозревательский" мир приступил к весёлому щебетанию по данному вопросу только во второй половине дня 15 апреля.
Это же касается и сроков появления информации о срыве сроков выхода на патрулирование многоцелевой английской пла HMS Talent из-за шалостей с кокаином части её экипажа.
Да и много чего ещё другого.
Как говорится, не переключайтесь, дальше будет ещё интересное.
#ВыёживатьсяНеХорошоНоИногдаПриходится
By: via Оперативная линия ★
Подписаться на:
Сообщения (Atom)