Профильные специалисты не дадут соврать, если замечу, что большая американская авиация если и осталась доступной для послушать "для чайников", то в большинстве своём только на мирных межбазовых перелётах, где она вынуждена, подчиняясь международным правилам, использовать радиосети центров управления воздушным движением.
Времена, когда "чайнику" в наушниках удавалось в открытом варианте послушать доклады экипажей о боевом применении большой американской авиации, бесследно канули в лету.
Уже давно всё подобное "ушло в цифру и космос", став для "чайников" недоступным.
В связи с вышесказанным большая просьба к Минобороны кардинально пересмотреть ныне действующую организацию радиосвязи большой российской авиации, которая в период выполнения боевых задач вынуждена, как во времена царя Гороха, в открытом режиме, громыхая на весь Мир, докладывать трассовую и служебную информацию на свой управляющий КП, полностью демаскируя сам факт взлёта и выхода на рубеж применения оружия.
Сделать это организационно очень не трудно, а с учётом того, что, как нам неоднократно рассказывал телевизор, на большинстве больших самолётах ВКС установлены современные комплексы связи, и технически, наверное, тоже.
В противном случае, ещё и с учётом дальнейшего насыщения сил ПВО ВСУ иностранными комплексами, эффективность применения как самой большой авиации ВКС, так и её ракетного вооружения, будет иметь постоянную тенденцию к снижению, а твиттерские и телеграмные украинские и английские фрики, научившиеся всего-навсего азам радиомониторинга и кое-какому сопоставлению фактов, всё также будут в онлайн-режиме рассказывать всем о том, что с авиабазы Энгельс взлетело сколько-то там бортов Ту-95МС и надо объявлять тревогу силам ПВО.
В той или иной форме эта тема уже не один раз рассматривалась в изба-читальне О.Л., но события сегодняшнего дня побудили ещё раз затронуть этот очень важный и пока недоработанный вопрос.
By: via Оперативная линия
Комментариев нет:
Отправить комментарий