На Гуаме в обстановке повышенной секретности на базе мощностей судоверфи ВМС США Puget Sound Naval Shipyard продолжаются работы по оценке ущерба и производству первичного ремонта атомохода USS Connecticut SSN22, допустившего 02 октября навигационный инцидент в ЮКМ и вынужденного в надводном положении добираться до Гуама.
Координация всех вопросов ремонта, а также ряд самих ремонтных работ субмарины на Гуаме осуществляется с борта спецпарохода USS Emory S. Land (AS-39).
Попутно с этим, специально назначенные специалисты US Navy проводят разбирательство по итогам произошедшего сразу по двум направлениям.
По-прежнему на все вопросы об обстоятельствах произошедшего американские должностные лица отвечают крайне уклончиво, а китайские - требуют от американских как можно быстрее о них рассказать, включая точное место инцидента, время, глубину события, состояние корпуса и реактора подлодки, приложив к этому слайды, что не удивительно.
Если заявление американского командования о том, что атомоход из ЮКМ был вынужден почти неделю добираться до Гуама в надводном положении верно, то к товарищам китайцам возникает масса вопросов на тему того, почему в нашпигованном как их силами и сочувствующими им китайскими рыбаками районе ЮКМ с интенсивным уровнем судоходства, ни с воздуха, ни с поверхности моря USS Connecticut так никто и не сфотографировал?
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий