Истребители из состава авиагрурры НАТО, выполняющие в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing за истекшую неделю с 30 ноября по 06 декабря трижды поднимались по тревоге в воздух для дополнительной идентификации и сопровождения самолётов ВКС России и Балтийского флота, выполняющих плановые полёты в международном воздушном пространстве Балтийского моря.
Виновниками НАТОвских беспокойств были Ан-26, Ил-20 и Ту-134, первый и третий из которых выполняли рейсы по маршруту из Калининграда в восточном направлении 30 ноября и 05 декабря соответственно, а второй 3 декабря был отмечен на перелёте с одной из авиабаз ЗВО курсом на Калининградскую губернию..
Все самолёты заранее предоставили свои планы полётов диспетчерским службам стран Балтии и поддерживали с ними во время полёта служебную УКВ-радиосвязь.
Единственное, что опечалило НАТу - пресловутые транспондеры на борту Ан-26 и Ил-20 были выключены.
Самолёт радиотехнической разведки Ил-20 уже вчера выполнил специальный рейс в назначенные районы воздушного пространства Балтийского моря, но, почему-то, без истребительного прикрытия, которое традиционно ему организовывается в таких случаях.
Как ожидается, российский авиаразведчик уже скоро на этой неделе вернётся из Калининграда на "материк".
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий