С одной стороны, командование USAF последние года три как только ни "плакало" по официальным каналам распространения ведомственной информации о туманной и от этого местами печальной судьбе планера В-1В Lancer в свете накопившихся в результате его длительной эксплуатации проблем и неясных перспектив нахождения его в боевом строю из-за планов поступления нового бомбардировщика В-21.
С другой, это же командование USAF, утерев "слёзы", в рамках выделенных ему бюджетных средств и не особо афишируемых программ ремонта и модернизации этого планера, продолжало кропотливую работу по устранению выявленных проблем и адаптации его к новым военным реалиям.
В результате уже в 2020 году мы увидели заново поставленные в строй Ланесеры, которые блестяще себя показали и в Европе, и над Тихим океаном и в Арктике, о чём не раз упоминалось в избе-читальне О.Л.
Очередной вехой поиска возможных путей применения этой платформы в ближайшем будущем стало 20 ноября, когда на авиабазе Edwards AFB состоялся первый демонстрационный полёт экспериментального борта В-1В из состава 412th Test Wing’s 419th Flight Test Squadron с прототипом крылатой ракеты большой дальности, призванный продемонстрировать, что светлые, пусть и не новые, идеи российского оборонопрома, заложенные в авиационный комплекс "Кинжал" или авиационный комплекс противоспутникового оружия, основным носителем которого пока рассматривается модифицированная версия истребителя МиГ-31, прекрасно ложатся на американскую технику и действительность.
А в перспективе надо ещё что-то модное нынче гиперзвуковое откуда-то запускать, так что без работы Лансеры не останутся.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий