Вот оно, эволюционно-прорывное, инновационно-высокотехнологичное - то, что нужно армии и флоту!
Будет очень занимательно с этим ведомственным чат-ботом пообщаться, с учетом опыта взаимодействия с обладающими своеобразной и порой весьма смутной логикой чат-ботами популярных поисковиков и Сбербанка, и хочется верить, что всякие Сири и Алисы, с гражданской непосредственностью после второго вопроса отправляющие за разъяснениями в Гугл или предлагающие записаться на платную консультацию к специалисту с офисом за тридевять земель, останутся далеко позади в своём развитии.
Но, исходя из загадочным образом не законченной фразы «Управление проанализировало наиболее популярные запросы за 2017-2019 годы. Их обнаружилось более 350. Затем подготовили достоверную информацию, которая может послужить ответом на каждый из них, и совместно с Департаментом информационных систем и Департаментом информаций и массовых коммуникаций МО РФ.», не думаю, что там будет что-то другое. Скорее всего, будет как в Сбере, когда банковский ИИ отнюдь не эротическим голосом предлагает нажимать какие-то кнопки в меню, ссылается на то, что, дескать, пока что недоразвит и обязательно доразовьётся в будущем, но никак не соединяет с живым специалистом.
В целом, с глубоким прискорбием отмечаю, что налицо прогрессирующие бездушие к живым людям и нежелание вникать в их проблемы в этих затеях с чат-ботами.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий