Не до конца понятно всеобщее ликование по данному вопросу.
Можно было праздновать, если бы то, что перестало быть внизу опасным для полётов коммерческих бортов США, по мнению американских авиационных властей, по всем международным канонам стало бы российским, и уважаемое агентство FAA это бы тоже признало, но такого пока не случилось и не случится.
Более того, прежде чем задаваться вопросом про то, кому же, Украине или России, с позиции международной организации ICAO, принадлежит пальма первенства при управлении бортами в Симферопольской зоне, надо предварительно сходить самому "пешком" на всем известные и доступные ресурсы, где и FAA и ICAO вывешивают свои оповещения и почитать, что же там про этот вопрос написано.
А написано там, если в общем и кратко, два основополагающих момента:
- всеми бортами законно управляют только два ЦУВД: Днепропетровск и Одесса;
- все оповещения авиационных властей РФ принимаются к сведению, но являются не очень законными.
P.S. Могу ошибаться, так как давно не заморачивался данным вопросом и не знаю, как обстоят дела сейчас, но в своё время для управления бортами с башни аэропорта Симферополь Россия была вынуждена использовать дополнительные (или аварийные - уже и не вспомнить) частоты УКВ-радиосвязи, так как основные использовать не представлялось возможным.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий