Принцип лукавого определения "кораблей и катеров", призванного обеспечить установленные нормы содержания сил в ПГ, когда из, допустим, двадцати "кораблей и катеров" лишь один-два - первого и второго ранга, а остальное - мелочь пузатая, это не только прерогатива флотских чиновников.
Например, блестящий ход придуман для выполнения майского указа Президента, поставившего цель обеспечить к 2024 году перевозку по Севморпути 80 млн т грузов ежегодно. Полпред президента в ДФО и вице-премьер Юрий Трутнев поручил профильным ведомствам (Минвостокразвития, Минтрансу и МИДу) вместе с «Росатомом», оператором СМП, представить предложения по расширению границ Севморпути. В него планируется включить акватории Баренцева, Белого, Печорского, Берингова и Охотского морей в рамках исключительной экономической зоны России.
Расклад, как полагаю, такой:
По итогам 2019 года по Северному морскому пути было перевезено лишь 31,5 млн т. - это как преамбула.
По оценке, проведенной Минприроды, достижение 80 млн т возможно при инвестировании 10,5 трлн руб. внебюджетных средств до 2030 года (их нет, но вы держитесь), в противном случае грузопоток составит около 52 млн тонн к 2024 году.
Включение в СМП Печорского моря, Баренцева и Белого морей с действующими портами и терминалами позволит увеличить грузопоток (исходя из итогов 2019 года) на 29 млн т грузов.
Таким образом 52 млн + 29 млн = 81 млн, что на целый миллион тонн грузоперевозок перекрывает цель, обозначенную Президентом.
Ну разве не блестяще?
А если туда же добить, допустим, Беломорско-Балтийский канал, Онежское и Ладожское озеро, а также реки Лену, Енисей, Обь и др. с грузоперевозками по ним, то и до 100 млн можно дойти, не напрягаясь.
Но тут в дело вновь вступает великая флотская мудрость - план должен быть перевыполнен, но с минимальным превышением, дабы ещё больше не нагрузили.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий