К вопросу о выключенных транспондерах на самолётах НАТО, товарищ Стефанович.
За период с 16 по 22 марта 2020 года истребители НАТО, выполняюшие в Прибалтике задачи по плану миссии НАТО Baltic Air Policing, дважды, 18 и 20 марта поднимались в воздух для дополнительной идентификации и сопровождения самолёта Ан-26, выполнявшего рейсы Россия - Калининград и Калининград - Россия соответственно.
В обоих случаях транспондер на борту российского самолёта был выключен, хотя план его полёта прибалтийским диспетчерам был предоставлен заблаговременно, а во время совершения полётов поддерживалась служебная УКВ-радиосвязь в направлении замля-борт-земля.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий